«Феррари» раскритиковала политику ФИА в отношении новых команд

В колонке на своем сайте «Феррари» выступила с резкой критикой в адрес бывшего руководства ФИА и «Формулы-1», из-за просчетов которых в чемпионат придут неконкурентоспособные конюшни.

«Из 13 команд, собирающихся принять участие в чемпионате, пока лишь 11 показались на трассе, кто-то позже, кто-то раньше. Что касается «Кампоса», владелец и управленческая структура были изменены, по слухам, благодаря внезапному финансовому вливанию со стороны щедрого рыцаря, который уже привык к спасению бедствующих конюшен в последнюю минуту. Тем не менее, этот благодетель может ожидать, что за его щедрость команда будет играть роль лояльного вассала. Таким образом, шасси, построенное «Далларой», вряд ли будет представлено публике на трассе в Барселоне, скорее всего, мы увидим возвращение фамилии «Сенна» в «Формулу-1» на Гран-при Бахрейна.

US F1, кажется, прячется в Шарлотте, к немалому неудовольствию таких людей, как Хосе-Мария Лопес, который был уверен, что нашел дорогу в «Формулу-1», и теперь вынужден будет начинать все заново. Как ни странно, эта команда все еще утверждает, что у нее все идет хорошо.

Теперь у нас появились сербские стервятники. Сначала они ведут идеалистическую борьбу с ФИА, потом подбирают то, что осталось от «Тойоты». В «Стефан Гран-при» есть люди, вокруг которых до сих пор жив дух прошлых скандалов, теперь они с нетерпением ждут возможности занять место первой же команды, которая выйдет из игры. Поддерживает сербов тот же рыцарь, которого мы упоминали ранее.

Эта ситуация – наследство той священной войны, которую вел прошлый президент ФИА. Ее целью, предположительно, было привести в «Формулу-1» новые команды. Сейчас мы лицезреем итог – две конюшни доковыляют до старта сезона, третью невидимая рука пытается ввести в игру, чтобы найти четвертую, нужно уже обращаться за помощью специалистов по розыску пропавших людей. Тем временем, пока все это происходило, мы потеряли двух автопроизводителей, помимо того, от «Рено» не осталось практически ничего, кроме имени. Стоила ли игра свеч?» – говорится в колонке на сайте команды.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    73 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ Ave Enzo
    Альтернативного чемпионата. это была задача-максимум. А они удовлетворились минимумом.
    Жа не хотели они альтернативного чемпионата, что за глупость? Зачем они им? Самоцель - чемпионат по правилас, которые их устраивают. Если бы они хотели и могли организовать альтернативный чемпионат, они бы его организовали и даже разговаривать с ФИА не стали. Зачем о чем-то спорить с ФИА, если они хотят вообще обойтись без них?
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    Потому что организация нового чемпионата сопряжена с большими трудностями. Вы об этом не знали?
    Ура, наконец-то! Получается, что ФОТА все-таки хотела, чтобы в организации чемионата принимала участие ФИА, поскольку водиночку его организовать сложно? Ну так я именно об этом и говорил. Альтернативный чемпионат - не задача максимум, а крайний вариант на случай если не удастся договориться.

    Ну согласитесь же уже, вы именно это и сказали.
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    Запрет сам по себе ни о чем не говорит. Управляющую электронику пробовали запрещать. Потом разрешили, - вроде бы чтобы не париться с поиском «скрытых фишек». Теперь опять запретили. Что будет дальше - неизвестно. Может быть, опять разрешат. Двойной регламент хорош тем, что более гибок, - «высокобюджетным» командам нет нужды перекраивать свои договоры со спонсорами, и одновременно новички получают возможность дебютировать в чемпионате без риска пойти по миру после первых же ГП. По-моему, плюс очевиден. А теперь назовите мне минусы :)
    Так вы поддерживали план Мосли.
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    Запрет сам по себе ни о чем не говорит. Управляющую электронику пробовали запрещать. Потом разрешили, - вроде бы чтобы не париться с поиском «скрытых фишек». Теперь опять запретили. Что будет дальше - неизвестно. Может быть, опять разрешат. Двойной регламент хорош тем, что более гибок, - «высокобюджетным» командам нет нужды перекраивать свои договоры со спонсорами, и одновременно новички получают возможность дебютировать в чемпионате без риска пойти по миру после первых же ГП. По-моему, плюс очевиден. А теперь назовите мне минусы :)
    Да минус один - будут 2 разные лиги, которые непонятно почему оказались на одной трассе в одно время.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Убедительный аргумент «за» - это дешевизна для новых команд? Ну можно в принципе гоняться вместе с МОТОGP, если чуток замедлить формулу. Тоже вариант. Двойной регламент это всё равно что в биатлоне разрешить убогим африканским лыжникам, которые на час отстают от всех - ездить на снегоходах и стрелять из пулемёта по мишеням.
    Шутка про африканских лыжников хороша, посмеялся :)
    При чем здесь MotoGP, не понял.
    Осмысленные заявления будут?
    0
    0
    0
    Ответ mmike
    Еще раз. Последний, я надеюсь. Какой вообще смысл был разговаривать с ФИА, если была цель оргаизовать аьтернативный чемпионат?
    Знаете, ФОТА как-то не докладывает мне о своих истинных целях. Я знаю только то, о чем вещают СМИ. Было официальное заявление ФОТА о создании альтернативного чемпионата. Через некоторое время после определенных событий ФОТА пошла на попятную. На мой взгляд, ФОТА дала слабину. Вот и все.
    0
    0
    0
    Красно-конная гвардия в лице своих болельщиков одобряет высказывания своих любимцев. ==)). Вот мнение противоположной стороны: Кубки назагребали леваком, да под присмотром этого самого рыцаря. Теперь пришло время этого самого рыцаря слить, а самих себя обелить......Мафия бессмертна =)
    Вы что курили, когда «мнение противоположной стороны» сочиняли, позвольте спросить?
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    Вы что курили, когда «мнение противоположной стороны» сочиняли, позвольте спросить?
    Я спортсмен.
    0
    0
    0
    Я спортсмен.
    Поздравляю. Сила есть - другого не надо.
    Извините, сорвалось...
    0
    0
    0
    Ответ dmsstar
    сколько проффесиональных журналистов, людей из паддока, бывших и действующих гонщиков здесь собралось...
    Да уж... но если по честноку я не понял, зачем нужен этот выстрел прямой наводкой на Мосла и его бывшую политику. Я понимаю особое отношение к сербскому «стервятнику», но что уж очень жестко, как мне кажется...
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Да уж... но если по честноку я не понял, зачем нужен этот выстрел прямой наводкой на Мосла и его бывшую политику. Я понимаю особое отношение к сербскому «стервятнику», но что уж очень жестко, как мне кажется...
    Ну Вы же понимаете Юрий, что такая публикация не может не иметь цели, наверху ведут борьбу пока не видимую внизу...
    То есть публикация то видна, а вот цели отнюдь
    0
    0
    0
    Ответ PINGvin
    Да и наводит на мысли то, когда Дон-Кихоты Феррари бросились на мельницу - аккурат после того, как выяснилось, что машина у них вроде как получилась, Фернандо доволен, Масса скорее всего тоже . Кто-нибудь читал подобную критику Феррари в декабре? Может я чего упустил?
    На самом деле подобные пресс-релизы от Феррари как раз уже были, причем именно в такой пафосной манере. Искать ссылки сейчас не буду, но поверьте, что этот далеко не первый.
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    Если бы в организации нового чемпионата планировалось участие ФИА, то какой смысл тогда было вообще огород городить? У ФОТА были разногласия с Мосли, если помните :)
    Еще раз. Последний, я надеюсь.

    Какой вообще смысл был разговаривать с ФИА, если была цель оргаизовать аьтернативный чемпионат?
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Блин, я считал тебя умнее...:) Ну и чем закончилась эта турбо-эра? Через пару лет(когда они перестали ломаться) турбо-движки запретили. Вроде было наглядным уроком двойного регламента:)
    Запрет сам по себе ни о чем не говорит. Управляющую электронику пробовали запрещать. Потом разрешили, - вроде бы чтобы не париться с поиском «скрытых фишек». Теперь опять запретили. Что будет дальше - неизвестно. Может быть, опять разрешат.
    Двойной регламент хорош тем, что более гибок, - «высокобюджетным» командам нет нужды перекраивать свои договоры со спонсорами, и одновременно новички получают возможность дебютировать в чемпионате без риска пойти по миру после первых же ГП. По-моему, плюс очевиден. А теперь назовите мне минусы :)
    0
    0
    0
    Ответ mmike
    Жа не хотели они альтернативного чемпионата, что за глупость? Зачем они им? Самоцель - чемпионат по правилас, которые их устраивают. Если бы они хотели и могли организовать альтернативный чемпионат, они бы его организовали и даже разговаривать с ФИА не стали. Зачем о чем-то спорить с ФИА, если они хотят вообще обойтись без них?
    Потому что организация нового чемпионата сопряжена с большими трудностями. Вы об этом не знали?
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    А если подумать - разве так уж плох двойной регламент? Чем? Поймите, главный принцип зрелищности - максимум свободы конструкторов. Если помните, некогда был двойной регламент на движки: хотите - турбо, хотите - атмосферники большего объема. Чем это было плохо? Почему сейчас регламентированы именно V-образные двигатели? почему бы не разрешить конструкторам рядные, оппозитные, регламентировав лишь жизненно важные параметры вроде рабочего объема? То же самое касается и шасси.
    Блин, я считал тебя умнее...:) Ну и чем закончилась эта турбо-эра? Через пару лет(когда они перестали ломаться) турбо-движки запретили. Вроде было наглядным уроком двойного регламента:)
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    Запрет сам по себе ни о чем не говорит. Управляющую электронику пробовали запрещать. Потом разрешили, - вроде бы чтобы не париться с поиском «скрытых фишек». Теперь опять запретили. Что будет дальше - неизвестно. Может быть, опять разрешат. Двойной регламент хорош тем, что более гибок, - «высокобюджетным» командам нет нужды перекраивать свои договоры со спонсорами, и одновременно новички получают возможность дебютировать в чемпионате без риска пойти по миру после первых же ГП. По-моему, плюс очевиден. А теперь назовите мне минусы :)
    Одна сторона регламента рано или поздно обгонит вторую...
    Пример турбо и его запрета уже сказали
    0
    0
    0
    Ответ mmike
    Чего ФОТА хотела и не добилась? Я помню, чего они не хотели: Мосли, двойной регламент, стандартный мотор Косуорт, жесткое ограничение регламента. Они своего добились. Чего не добились?
    Альтернативного чемпионата. это была задача-максимум. А они удовлетворились минимумом.
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    ФОТА много чего не хотела, а ей бросили пряник, и она сдулась. Разве не так?
    Чего ФОТА хотела и не добилась?

    Я помню, чего они не хотели: Мосли, двойной регламент, стандартный мотор Косуорт, жесткое ограничение регламента. Они своего добились. Чего не добились?
    0
    0
    0
    Ответ mmike
    Не уводите в сторону. Я лишь сказал, что ФОТА не хотела двойного решламента, ФИА отказалась от него. Значит ФОТА своего добилась. Все.
    ФОТА много чего не хотела, а ей бросили пряник, и она сдулась. Разве не так?
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    А если подумать - разве так уж плох двойной регламент? Чем? Поймите, главный принцип зрелищности - максимум свободы конструкторов. Если помните, некогда был двойной регламент на движки: хотите - турбо, хотите - атмосферники большего объема. Чем это было плохо? Почему сейчас регламентированы именно V-образные двигатели? почему бы не разрешить конструкторам рядные, оппозитные, регламентировав лишь жизненно важные параметры вроде рабочего объема? То же самое касается и шасси.
    Не уводите в сторону. Я лишь сказал, что ФОТА не хотела двойного решламента, ФИА отказалась от него. Значит ФОТА своего добилась. Все.
    0
    0
    0
    Ответ mmike
    Вы, возможно, путаете, но именно Мосли предлагал ограничение бюджета и двойной регламент. Ни того, ни другого нет. И Мосли нет. Добились значит.
    А если подумать - разве так уж плох двойной регламент? Чем? Поймите, главный принцип зрелищности - максимум свободы конструкторов. Если помните, некогда был двойной регламент на движки: хотите - турбо, хотите - атмосферники большего объема. Чем это было плохо? Почему сейчас регламентированы именно V-образные двигатели? почему бы не разрешить конструкторам рядные, оппозитные, регламентировав лишь жизненно важные параметры вроде рабочего объема? То же самое касается и шасси.
    0
    0
    0
    Ответ sstakk
    Они победили Мосли, на тот момент это было главное. Тойота это жертва войны :)
    а разве ФИА - это один Мосли?
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    Ну и что в остатке? Частников притащили, а бюджет не порезали. В итоге по итогам чемпионата получим от 1 до 4 «жмуриков»... А может, и гораздо раньше. А то ведь могут дезертировать и Рено с Вильямсом. Так чего добились-то? ;)
    Вы, возможно, путаете, но именно Мосли предлагал ограничение бюджета и двойной регламент. Ни того, ни другого нет. И Мосли нет. Добились значит.
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    Ну и что в остатке? Частников притащили, а бюджет не порезали. В итоге по итогам чемпионата получим от 1 до 4 «жмуриков»... А может, и гораздо раньше. А то ведь могут дезертировать и Рено с Вильямсом. Так чего добились-то? ;)
    Они победили Мосли, на тот момент это было главное. Тойота это жертва войны :)
    0
    0
    0
    Ответ sstakk
    ФОТА не сдулась, фота добилась своего :)
    Ну и что в остатке? Частников притащили, а бюджет не порезали. В итоге по итогам чемпионата получим от 1 до 4 «жмуриков»... А может, и гораздо раньше. А то ведь могут дезертировать и Рено с Вильямсом. Так чего добились-то? ;)
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    Неа :) Была уже реальная возможность, но в решающий момент ФОТА сдулась. Теперь никто не будет воспринимать всерьез ее заявления.
    ФОТА не сдулась, фота добилась своего :)
    0
    0
    0
    Ответ Andrew812
    Альтернативный чемпионат всё ближе?
    Все как раз наоборот
    0
    0
    0
    Ответ Andrew812
    Альтернативный чемпионат всё ближе?
    Неа :)
    Была уже реальная возможность, но в решающий момент ФОТА сдулась. Теперь никто не будет воспринимать всерьез ее заявления.
    0
    0
    0
    Ответ GonzoF1
    Имхо, статья написано слишком претенциозно и не особо профессионально. Не трогает за душу. И за что только их пиарщики деньги получают? ;)
    Возможно, потеряно в переводе. Надо оригинал почитать. Лень только.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий