Паскаль Васселон: «Механический KERS эффективнее электрического, но пока ненадежен»

Технический директор «Тойоты» Паскаль Васселон рассказал о плюсах и минусах механической системы восстановления кинетической энергии (KERS), которую будет использовать в сезоне-2009 «Уильямс».

«Тойота» с самого начала следила за развитием механической системы накопления энергии. В настоящее время, похоже, эта технология еще не готова полностью, но мы продолжаем изучать ее, и если окажется лучше, мы все еще имеем возможность на нее переключиться.

Механический KERS эффективнее, чем электрический, поскольку генерирует меньше тепла и, следовательно, не так требователен к охлаждению. Но чтобы доказать это, нужно, чтобы эта система продемонстрировала свою надежность», – цитирует Васселона ITV-F1.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    Комментарии
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий