За последние 5 лет автоконцерны потратили 4,4 млрд евро, «Хонда» лидирует по общим инвестициям за всю историю «Формулы-1»

За последние 5 лет шесть автоконцернов, выступавших в «Формуле-1», потратили 4,4 млрд евро, что составляет 45 процентов от 9,5 млрд инвестиций, вложенных всеми автопроизводителями в королевские автогонки за всю их 60-летнюю историю

Самые значительные средства на «Ф-1» – 1,02 млрд – потратила «Хонда», очень близко к ней подобралась «Тойота» с 1,01 млрд. Пиком трат автоконцернов стал 2008 год, когда они все вместе вложили 947 млн евро. К 2009-му эта сумма уменьшилась на 30 процентов (675 млн).

«Хонда», тем или иным образом участвовавшая в «Ф-1» на протяжении 26 лет, всего потратила около 1,93 млрд, и занимает первую строчку среди всех автоконцернов, за ней следуют «Мерседес» и «Рено». «Тойота», выступавшая только 8 лет, потратила почти столько же, сколько и французский автопроизводитель, а вот «Феррари» занимает только шестое место благодаря постоянной мощной спонсорской поддержке, сообщает Motorsport-Total со ссылкой на Formula Money.

Оценка инвестиций автоконцернов с 1950 по 2009 годы:
1. «Хонда» – 1,93 млрд евро
2. «Мерседес» – 1,65 млрд
3. «Рено» – 1,51 млрд
4. «Тойота» – 1,46 млрд
5. «БМВ» – 1,08 млрд
6. «Феррари» – 1,00 млрд
7. «Форд» – 659 млн
8. «Пежо» – 152 млн
9. «Альфа-Ромео» – 48 млн
10. «Порше» – 39 млн

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
    14 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Я не знаю как там ребята из Тойоты,но ребята из Хонды должны были сделать харакири после победы Brawn GP. Столько бабла всадить и свернуттся в момент когда надо было снимать сливки))))
    0
    0
    0
    А что за автоконцерн Феррари?
    0
    0
    0
    Во втором абзаце 2 последние цифры явно ошибочны - должно быть не млрд., а млн., ведь речь идет об одном годе в каждой из цифр.
    0
    0
    0
    Японцы молодцы, скромно так поучаствовали и скромно так ушли :)
    0
    0
    0
    Бимеры в отдачу получили титул Пике на Бребхеме в 83.. ну а в целом по мотористам примерный паритет между Феррами и Фордом
    0
    0
    0
    Мнда.. И львиная часть этих бабосов формирует личное состояние Берни))))
    0
    0
    0
    сразу видно, кто как работает ;)
    0
    0
    0
    Ответ proto88
    Я не знаю как там ребята из Тойоты,но ребята из Хонды должны были сделать харакири после победы Brawn GP. Столько бабла всадить и свернуттся в момент когда надо было снимать сливки))))
    с хоновскими движками они не выиграли бы
    0
    0
    0
    Ответ Alexxx
    А что за автоконцерн Феррари?
    FIAT
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    FIAT
    Ну так же и надо было написать;)
    0
    0
    0
    Ответ Alexxx
    Ну так же и надо было написать;)
    «с 1950 по 2009 » - Феррари вошла в состав автоконцерна FIAT с 1969 году, а цифры расходов относятся именно к Феррари (кстати, в отличии от всего Фиата, Феррари сейчас убыточной не является.
    0
    0
    0
    Ответ alexsurm
    «с 1950 по 2009 » - Феррари вошла в состав автоконцерна FIAT с 1969 году, а цифры расходов относятся именно к Феррари (кстати, в отличии от всего Фиата, Феррари сейчас убыточной не является.
    Ну во первых итого финансового года еще не подведены, так что все это вилами по воде. А во-вторых, для такой глыбы как ФИАТ убытки в пару миллиардов неприятны, но не существенны. Наверстают довольно легко. Феррари же без поддержки ФИАТа давно бы канула в лету по моему мнению.
    0
    0
    0
    Ответ Alexxx
    Ну во первых итого финансового года еще не подведены, так что все это вилами по воде. А во-вторых, для такой глыбы как ФИАТ убытки в пару миллиардов неприятны, но не существенны. Наверстают довольно легко. Феррари же без поддержки ФИАТа давно бы канула в лету по моему мнению.
    Разумеется, именно из-за финансовых проблем Энцо Феррари согласился «продать» команду Фиату. Во многих случаях именно инвестиции Фиата удерживали Феррари на плаву, но я имел в виду, что именно сейчас Феррари является прибыльной компанией.
    0
    0
    0
    Ответ welzevol
    Японцы молодцы, скромно так поучаствовали и скромно так ушли :)
    ну, первые 0.9 ярда им принесли вполне неплохие дивиденды в виде титулов Вил и Маков с 87 по 91 год..;)
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий