Эдди Ирвайн: «Предложение Экклстоуна ужасно»

Экс-пилот «Формулы-1» Эдди Ирвайн раскритиковал последнее предложение Берни Экклстоуна о предоставлении гонщикам возможности срезать трассу несколько раз за гонку, чтобы внести дополнительный стратегический элемент в борьбу соперников, а также напомнил, что все изменения только ухудшают положение вещей.

«Предложение Экклстоуна не имеет никакого смысла. Оно ужасно.

Вся суть «Формулы-1» состоит в том, что здесь сложно обгонять, и обгон становится чем-то особенным.

Отмена дозаправок повысит вероятность обгона благодаря разнице между машинами.

Некоторые будут лучше себя вести с полными баками, некоторые – с пустыми, отсюда появится разница. Еще большей она станет оттого, что некоторые пилоты бережнее обращаются с шинами, а некоторые – нет. На заправленных болидах износ будет выше, и все это поможет.

Проблема «Формулы-1» в том, что в ней все время что-то меняют, тогда как предыдущая версия не имела особых недостатков. В конце концов, они все разрушили, изменив формат квалификации, изменив очковую систему.

Они отобрали у спорта его историю. История была великая, существовала статистика, и пилоты могли сравнивать набранные очки, могли гордиться тем, что набрали их в первой же гонке, сравнивали себя с пилотами 70-80-х годов. Болельщики могли сами оценить историю, но то, что существует сегодня, никак не связано с тем, что было в прошлом.

Надеюсь, с новыми частными командами профессионализм упадет, появится еще больше различий между болидами, будет больше обгонов на круг – ведь это тоже большая часть гонки.

Но нужно все вернуть, как было, и понять, что в последние 10 лет они пытаются изменить что-то, что прекрасно работало», – цитирует Ирвайна Би-би-си.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    25 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    тоже согласен
    0
    0
    0
    Ответ TERMINATOR
    С ними вообще ничего не надо делать. Что, у Ф1 стремительно сокращается зрительская аудитория? А предлагаемые решения в футбольной аналогии выглядят как принудительное перелбувание футболистов в неудобные бутсы (правило двух комплектов шин, один из которых часто заведомо неподходящий), снижение физической формы игроков (бесконечные попытки сделать болиды хуже по тех. хараетеристикам), запрет дорогих спортзалов и диагностики здоровья (запрет на тесты и ограничение финансовых затрат). А сейчас дошло до предложения несколько раз за матч по требованию соперников удалять вратаря из ворот (возможность срезать повороты)
    ///Что, у Ф1 стремительно сокращается зрительская аудитория?///
    Это слишком мелко. Им хочется чтобы она стремительно увеличивалась. Ну там,бабло,яхты-шмахты,девки-шмевки дорогия. Ну,Вы сами понимаете,что их никогда много не бывает.
    0
    0
    0
    Ответ TERMINATOR
    С ними вообще ничего не надо делать. Что, у Ф1 стремительно сокращается зрительская аудитория? А предлагаемые решения в футбольной аналогии выглядят как принудительное перелбувание футболистов в неудобные бутсы (правило двух комплектов шин, один из которых часто заведомо неподходящий), снижение физической формы игроков (бесконечные попытки сделать болиды хуже по тех. хараетеристикам), запрет дорогих спортзалов и диагностики здоровья (запрет на тесты и ограничение финансовых затрат). А сейчас дошло до предложения несколько раз за матч по требованию соперников удалять вратаря из ворот (возможность срезать повороты)
    Ну,это ваше начальство с жиру бесится. Типа раз гонки «типа королевские»,то и чудить они должны соответствующим образом.Чтобы было всё по-другому.Через .опу будем гланды удалять,а не как положено!
    0
    0
    0
    Ответ rast
    ///Правильно Эдди сказал- их малое количество- это один из нюансов, заставляющий ждать редкий обгон, а потом его смаковать./// Тогда их нужно стремиться сокращать.И довести их количество до штук так пяти-шести за... сезон. Зато потом о каждом из этих обгонов журналюги понапишут исследования.На радость всем смаковальщикам.
    С ними вообще ничего не надо делать. Что, у Ф1 стремительно сокращается зрительская аудитория?
    А предлагаемые решения в футбольной аналогии выглядят как принудительное перелбувание футболистов в неудобные бутсы (правило двух комплектов шин, один из которых часто заведомо неподходящий), снижение физической формы игроков (бесконечные попытки сделать болиды хуже по тех. хараетеристикам), запрет дорогих спортзалов и диагностики здоровья (запрет на тесты и ограничение финансовых затрат). А сейчас дошло до предложения несколько раз за матч по требованию соперников удалять вратаря из ворот (возможность срезать повороты)
    0
    0
    0
    Ответ TERMINATOR
    Я тоже не могу понять, что всем далось это количество обгонов?! Правильно Эдди сказал- их малое количество- это один из нюансов, заставляющий ждать редкий обгон, а потом его смаковать. В футболе голы тоже редки. Что не делает его более скучным и менее популярным че баскетбол, с на порядки большим количеством заброшенных в корзину мячей. В футболе каждый гол- событие и весь интерес именно в напряженном наблюдении за реализацией этого редкого момента. А в баскетболе ценность каждого заброшенного мяча практически никакая на протяжении бОльшей части матча. Зачем пытаться превратить футбол в баскетбол? Глупо, да и невозможно изначально, если только полностью не угробить суть футбола
    Согласен со сказанным.

    А про срез поворотов такой бред, что даже комментировать не хочется.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Что с Растом сделали праздники? Раньше он употреблял слово «преклонники»... :)
    ///Раньше он употреблял слово «преклонники»... :)///
    Ну,все итак поняли,что это простая опечатка.
    0
    0
    0
    Ответ Lord Tornado
    Почему же? Я давно поклонник Ф1 и считаю, что он прав... Особенно мне не нравились изменения: 1)очковой системы с 10-6-4-3-2-1 на 10-8-6-5-4-3-2-1, 2) запрет дозаправки между квалой и гонкой, 3) 2 обязательных типа резины в гонке.
    ///Почему же? Я давно поклонник Ф1 и считаю, что он прав... Особенно мне не нравились изменения:///
    Вроде для вас же начальство старалось? Всякие опросы проводило на тему типа «А какого ещё хрена нужно,чтобы не так было бы противно смотреть эфадину»?
    0
    0
    0
    Ответ rast
    ///но то, что существует сегодня, никак не связано с тем, что было в прошлом./// Попробуй объяснить это поклонникам эфадины.Заплюют.
    Почему же? Я давно поклонник Ф1 и считаю, что он прав... Особенно мне не нравились изменения: 1)очковой системы с 10-6-4-3-2-1 на 10-8-6-5-4-3-2-1, 2) запрет дозаправки между квалой и гонкой, 3) 2 обязательных типа резины в гонке.
    0
    0
    0
    Разрешить срезать повороты? Гы :))) Это все равно что УЕФА разрешила бы забивать голы рукой :) Не больше пяти за игру :)))
    0
    0
    0
    Подпишусь под каждым словом.
    0
    0
    0
    по логике для увеличения обгонов надо убрать каталунью монако валенсию сингапур абудаби венгрию
    0
    0
    0
    Обгоны методом срезания - это реинкарнация КЕРСа.
    Следующий шаг - запрос синих флагов?

    Еще раз убеждаюсь: увеличение количества обгонов - совершенно идиотский лозунг. Не нужно бороться за увеличение количества, нужно бороться за увеличение качества!
    0
    0
    0
    Все по делу сказано.
    0
    0
    0
    ///но то, что существует сегодня, никак не связано с тем, что было в прошлом.///
    Попробуй объяснить это поклонникам эфадины.Заплюют.
    0
    0
    0
    Эдди прав..
    0
    0
    0
    Согласен с Эдии. Обгоны - это хорошо, но разрешать срезать для увеличения обгонов? Это будут не обгоны, а всего-лишь смена позиций. Настоящие обгоны совсем исчезнут, зачем рисковать если можно срезать и потом на чистой трассе уехать, не дав сопернику вернуть позицию срезом на следующих кругах.
    0
    0
    0
    Согласен с Эдди, главное не обгон, а ожидание обгона.
    0
    0
    0
    Эдди прав
    0
    0
    0
    Золотые слова
    0
    0
    0
    ///Правильно Эдди сказал- их малое количество- это один из нюансов, заставляющий ждать редкий обгон, а потом его смаковать.///
    Тогда их нужно стремиться сокращать.И довести их количество до штук так пяти-шести за... сезон. Зато потом о каждом из этих обгонов журналюги понапишут исследования.На радость всем смаковальщикам.
    0
    0
    0
    согласен со стариной эдди
    0
    0
    0
    Я тоже не могу понять, что всем далось это количество обгонов?! Правильно Эдди сказал- их малое количество- это один из нюансов, заставляющий ждать редкий обгон, а потом его смаковать.
    В футболе голы тоже редки. Что не делает его более скучным и менее популярным че баскетбол, с на порядки большим количеством заброшенных в корзину мячей. В футболе каждый гол- событие и весь интерес именно в напряженном наблюдении за реализацией этого редкого момента. А в баскетболе ценность каждого заброшенного мяча практически никакая на протяжении бОльшей части матча.
    Зачем пытаться превратить футбол в баскетбол? Глупо, да и невозможно изначально, если только полностью не угробить суть футбола
    0
    0
    0
    «Но нужно все вернуть, как было, и понять, что в последние 10 лет они пытаются изменить что-то, что прекрасно работало» - полностью согласен
    0
    0
    0
    Что с Растом сделали праздники? Раньше он употреблял слово «преклонники»... :)
    0
    0
    0
    Поддерживаю
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий