Дакар. Этап 6. Грузовики. «КАМАЗ-мастер» показал три лучших результата
Дакар-2010. Этап 6
7 января 2010
Грузовики
1. Владимир Чагин / Сергей Савостин / Эдуард Николаев (все Россия, «КАМАЗ») 4:55.22
2. Фирдаус Кабиров / Айдар Беляев / Андрей Мокеев (все Россия, «КАМАЗ») +12.03
3. Ильгизар Мардеев / Вячеслав Мизюкаев / Андрей Каргинов (все Россия, «КАМАЗ») +31.07
4. Марсель ван Влие / Херман Ванхольт / Жерар ван Венендаль (все Нидерланды, «ЖИНАФ») +59.14
5. Мартин Мацик / Йозеф Калина / Ян Бервиц (все Чехия, «ЛИАЗ») +1:09.06
Положение после 6-го этапа
1. Владимир Чагин / Сергей Савостин / Эдуард Николаев (все Россия, «КАМАЗ») 23:15.54
2. Фирдаус Кабиров / Айдар Беляев / Андрей Мокеев (все Россия, «КАМАЗ») +38.11
3. Марсель ван Влие / Херман Ванхольт / Жерар ван Венендаль (все Нидерланды, «ЖИНАФ») +4:06.40
4. Ильгизар Мардеев / Вячеслав Мизюкаев / Андрей Каргинов (все Россия, «КАМАЗ») +4:12.19
5. Мартин Мацик / Йозеф Калина / Ян Бервиц (все Чехия, «ЛИАЗ») +5:24.57
Число мест 3
Длина, мм 7320
Высота, мм 3230
Снаряженная масса, кг 8500
Нагрузка на передний мост, кг 4900
Нагрузка на задний мост, кг 3600
Двигатель
Модель ЯМЗ-7Э846.10-07
Тип Дизельный с турбонаддувом
Число и расположение цилиндров 8, V-образно
Число клапанов 32
Рабочий объём, л3 18,47
Макс. мощность, л.с./об/мин 830/2500
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 2700/1600
Трансмиссия
Сцепление SАСНS
Коробка передач ZF 16S-251, 16-ступенчатая
Раздаточная коробка STEYR VC2000/300, с блокировкой межосевого дифференциала
Ходовая часть
Подвеска Рессорная (спереди 14 листов, сзади 10), с 4-мя амортизаторами
Тормоза Барабанные
Шины MICHELIN, 14.00 R20XZL
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 165
Емкость топливного бака, л 1000
Вроде только трансмиссия не наша. Двиг и тот наш. Учи матчасть.
Не российского производства только коробка, раздатка и сцепление. Но как я уже говорил, нет там сейчас грузовика у кого деталей из своей страны больше чем у КАМАЗа, так что его упреки просто смешны.
Автомобиль собран в России? Да.
Экипаж Российский? Да.
«Так чего ж тебе ещё надо, собака?»(С)
Да пусть бы там даже кабина была не камазовская - буквы КАМАЗ на решетке радиатора, и Российский Триколор на финише - это есть НАША победа.
Зачем хрень нести :-) ? Там все детали русские кроме одной там голландской детали, так что не надо врать.
Так что, засунься а своем недогосударстве Аргентине и сиди тихо. Все равно Бразилы вас всегда иметь будут!
про фольксваген сравнение некорректное ибо они только прошлый год взяли а до этого 0..твой камаз уже лет восемь подряд долбит одно и то же..
говоришь:»наш» ..ха ха,могу просвятить - от российского камаза там только кабина..все остальные узлы и агрегаты импортные.
Так что засунь свой ура-патриотизм куда нибудь подальше.
Удачи нашим.