Масса не волнуется из-за перехода Алонсо в «Феррари»
Пилот «Феррари» Фелипе Масса не волнуется из-за того, что многие считают «первым номером» в команде его будущего напарника Фернандо Алонсо.
«Кто бы ни приходил в «Феррари», он будет сильным гонщиком, потому что в Скудерии всегда выступают лучшие спортсмены.
В сезоне-2010 я буду делать то же, что и всегда стараться выигрывать гонки.
Работа в команде всегда коллективная. Шумахер имел большое влияние потому, что заработал его. После перехода в «Феррари» он много трудился и построил конкурентоспособную команду.
Чтобы добиться такого же положения в коллективе, нужно упорно работать и добиться высоких результатов», цитирует Массу Motorsport со ссылкой на бразильское радио Jovem Pan FM.
39 комментариев|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 16 октября 2009 Алонсо и Масса встретились в паддоке|11
- 15 октября 2009 Фернандо Алонсо: «Слова Фелипе не повлияют на наши отношения в «Феррари»|40
- 12 октября 2009 Фелипе Масса: «Я все еще очень зол из-за прошлогоднего Гран-при Сингапура»|57
- 1 октября 2009 Стефано Доменикали: «Алонсо и Масса будут иметь равный статус»|36
Комментарии
Главные новости
16:54 MotoGP. Гран-при Франции. Гонка. Лоренсо – первый, Росси – второй, Стоунер – третий, все результаты|37
12:48 Виталий Петров: «В конце прошлого года несколько человек в «Лотусе» оказались настроены резко против меня»|98
17:24 MotoGP. Гран-при Франции. Квалификация. Педроса завоевал поул, Стоунер – второй, Довициозо – третий, все результаты|1
Последние новости
10:39 Технический директор «Лотуса»: «Для нас очень важно, что оба наших пилота могут зарабатывать большое количество очков»|1
22:02 MotoGP. Довициозо и Кратчлоу считают, что могли побороться за подиум на Гран-при Франции, если бы не падения|0
19:54 MotoGP. Штефан Брадль: «Думаю, никто не ожидал, что я добьюсь такого результата уже в четвертой гонке в этом классе»|0
13:37 Видео В Киеве прошли демонстрационные заезды «Ред Булл»|3
12:24 MotoGP. Гран-при Франции. Разминка. Кратчлоу – первый, Стоунер – второй, Педроса – третий, все результаты|1
11:17 Индикар. 500 миль Индианаполиса. Квалификация. Бриско завоевал поул, Хинчклифф – второй, Хантер-Рэй – третий, Баррикелло – 10-й|2
13:30 MotoGP. Гран-при Франции. 3-я практика. Стоунер – первый, Кратчлоу – второй, Довициозо – третий, все результаты|0
Согласен с вами, но хочу добавить, что и для Луки тоже, хотя бы перед самим собой. Идти на такие жертвы и сальто-мортале и в резалте постыдно сливаться уже на протяжении 5 лет, начиная с 2005г. ещё при Шуми, Тодте и Россе. Титулы 2007 ведь имели как никак специфический подтекст, а сезоны 2008+9 команде вообще лучше сразу забыть...
ОтветитьА, по-моему, асболютно стандартный ответ на стандартный вопрос о приходе нового напарника... Ничего примечательного... Вряд ли кто-то ожидал, что Масса скажет что-то с тиле «ой, я тааааак волнуюсь по поводу прихода Алонсо, прям ночей не сплю...»
Ответить----------
Так ли вырос? Появились волевые победы и что-то большее, чем самовозная езда? Подтянулся, это да, но как был в середняках, так и остался...
/Так ли вырос? Появились волевые победы и что-то большее, чем самовозная езда? Подтянулся, это да, но как был в середняках, так и остался.../
ОтветитьКакие волевые победы??? Вы это о чём? Все победы этого высокомерного клоуна только с поула, когда у него лучшая машина в гонке или какие - то обстоятельства в его пользу! Он не боец и никогда не выйгрывал в борьбе, одерживал он только лёгкие победы! Про то, что он средний пилот согласен с вами, просто он едет на уровне машины, не больше не меньше!
/Да, Масса вырос за последние пару лет, но ставить его в один ряд с Алонсо (тем более, если тот - «гонщик от Бога»), своего рода, богохульство./
ОтветитьОтлично сказано! Совершенно правильные слова!
И вот что ещё, господа злопыхатели. Пора тему про пружину закрыть - как бы она до вас не долетела.
Какой эмоциональный пост:)
ОтветитьСогласен.
ОтветитьДля Стефано это последний шанс. Если он несделает выводы из свох ошибок, но его опять оставят, то это будет необъяснимо.
ОтветитьДа, Масса вырос за последние пару лет
Ответить----------
Так ли вырос? Появились волевые победы и что-то большее, чем самовозная езда? Подтянулся, это да, но как был в середняках, так и остался...
Это очевидно для всех здравомыслящих...ну а клоун Доминичалли если продолжит в том же духе, должен быть вышвырнут из Феррари по профнепригодности.
ОтветитьТо, что Алонсо сильнее, это очевидно для меня. Но хватит ли способностей Доменикалли на то, чтобы не пытаться делать первого номера из Массы, не знаю.
ОтветитьДа, и слова «омер» нет в русском языке.:)
Mного чего из инетовской фени нет в русском языке.
ОтветитьШумми может говорить что хочет, думаю Масса будет бит...ФА бил всех своих напарников и творожная Масса не станет исключением.
ОтветитьВо-во! A первый номер будет другой.
Я думаю, что все же понятно, что это описка.
ОтветитьДа, и слова «омер» нет в русском языке.:)
///омер///
ОтветитьВо-во! A первый номер будет другой.
И вот что ещё, господа злопыхатели. Пора тему про пружину закрыть - как бы она до вас не долетела.
///99-ом, после Сильверстоуна, Шумахера тоже поспешили списать///
ОтветитьKудa его спишешь,торгoвцa моделькaми своего титaнового штырькa!
Думаю, Массе волноваться не о чем. Он давно в команде и на него делали ставку, когда там гонялся Райкконен, сделают и сейчас. Тот же Шумахер прямо говорил, что именно Масса первый омер «Феррари».
Ответить///При всём моём сложном отношении к Алонсо, я публично признаю его как гонщика от Бога.///
ОтветитьСтaрaя песня! Снaчaлa поливaют «добром»,a когдa через кaкое-то время этот облитый припирaется к крaсным,нaчинaют ему петь осaнну. Тaк в своё время было и с тем финном,которого сейчaс попёрли.
И вот что ещё, господа злопыхатели. Пора тему про пружину закрыть - как бы она до вас не долетела.
Не знаю, относились ли столь зрелищные эпитеты ко мне и моей позиции, но позволю себе с вами не согласиться. Да, Масса вырос за последние пару лет, но ставить его в один ряд с Алонсо (тем более, если тот - «гонщик от Бога»), своего рода, богохульство. Буду рад ошибиться и наблюдать за первоклассной схваткой в Феррари, однако, это перечеркнуло бы мое понимание гонщиков в корне...
ОтветитьО, старая песня: мракобесы-феррариненавистники из нор повылазили со своими ядовитыми слюнями. Вы что тут Массу заплевали и заупокойную ему отпели? С приходом Райкина в Феррари вам подобные ему тоже предрекали роль мальчика для битья. А на дверь показали не ему. Если бы вы были способны к мыслительным процессам, то в ваших черепных коробках мог бы появиться ответ на вопрос почему не Массу выставили из команды. При всём моём сложном отношении к Алонсо, я публично признаю его как гонщика от Бога. Но Масса ничуть не слабее его. По поводу его физических кондиций после травмы даже не заморачивайтесь, это не тема для разговора. В 99-ом, после Сильверстоуна, Шумахера тоже поспешили списать. Результат всем известен. Масса - боец, и Алонсо боец. Трепещите конкуренты!
ОтветитьИ вот что ещё, господа злопыхатели. Пора тему про пружину закрыть - как бы она до вас не долетела.
Если Феррари не сделает сразу ставку на Алонсо, то вообще не понятно зачем слили Кими. Задвинут они Массу, ох задвинут.
ОтветитьДеклассирование вообще неизбежно :))
Ответить:-D
ОтветитьТеперь ему ещё легче ссылaться будет.
ОтветитьФелипе всегда на что - то ссылается, когда не идут дела.)
ОтветитьСослaться-то всегдa можно будет. Нa пружину-то. Типa «Я нa колчaковcких фронтaх рaнен!»(c)
ОтветитьНеизвестно в какой форме вернётся Масса, но я имел в своей оценке здорового Фелипе, неважно ушиблен он или не ушиблен сильных проблем у Фернандо быть не должно!
ОтветитьЯсное дело! Только великa ли честь победить ушибленного?
ОтветитьАлонсо и так порвёт Массу думаю уже после 2/3 чемпионата. А на 2011 год Фелипе может даже команду сменить.
ОтветитьВ Массе гнев и ярость скрыты. На темную сторону Силы привести они могут в борьбе с Магистром Алонсером. :-)
///В Массе гнев и ярость скрыты.///
ОтветитьПлюс пружинкa ишшо...
С приходом Алонсо Масса может распрощаться с мечтой стать чемпионом. Его единственный шанс - это уход Алонсо из-за скандала. Так что бразилец может попытаться поспособствовать разладу испанца с командой. Но не думаю что Феррари повторит ошибки маков, скорее задвинут Фелипе.
Ответить«Масса не волнуется из-за перехода Алонсо в «Феррари»«... а надо было начинать спрашивать с украденных побед (сингапур 08, венгрия 09) и чемпионского титула ;-).
ОтветитьВ Массе гнев и ярость скрыты. На темную сторону Силы привести они могут в борьбе с Магистром Алонсером. :-)
Может быть, и даже очень, что конфликт у них какой то будет, но до конфронтации по типу ЛХ-ФА полагаю не дойдет. Всё будет зависеть от способности болида летать, но не ползать
ОтветитьПущaй снaчaлa железяку нормaльную построят.
Ответитьох, чувствую, что кто-то кого-то деклассирует в следующем сезоне.. причем мнения по поводу кто и кого разделятся примерно поровну..;)
ОтветитьМасса не волнуется на словах, на самом деле очень даже волнуется. Никогда не болел ни за Массу, ни за Ала, но Ал по талантливей будет, однозначно, хотя бы из-за умения гонять в дождь, Масса категорически этого не умеет, или крайне не стабильно
Ответить?!
Юноша Шумахер ничего не строил а строил великие инженера в лице Берна и Брауна.
ОтветитьКроме того Шумахер сразу прописал себя номером первым в Феррари.
Единственноге с чем можно сошласиться так это с тем что он много работал чтобы стать тем кем он стал и до Феррари на ведре с болтами дважды стал чемпионом.
Ну как же без реверансов в сторону Шумахера...
ОтветитьЕсли болид будут строить по пожеланиям Алонсо, то управлять этой колымагой будет очень тяжело, только Хэм справился с этой задачей успешно
ОтветитьРабота в команде всегда коллективная. Шумахер имел большое влияние потому, что заработал его. После перехода в «Феррари» он много трудился и построил конкурентоспособную команду.
Ответить?!