Адриан Кампос: «Хотелось бы видеть в команде де ла Росу, но рассматриваем кандидатуры из России и Венесуэлы»

Босс одноименной команды Адриан Кампос признался, что в качестве напарника Бруно Сенны в своей конюшне он хотел бы видеть тест-пилота «Макларена» Педро де ла Росу, однако проблемы со спонсорами вынуждают его рассматривать другие кандидатуры.

«Мне хотелось, чтобы за нашу команду выступал Педро де ла Роса, но он – испанец, а с финансовой поддержкой испанцев существуют проблемы.

Мы рассматриваем варианты из России и Венесуэлы, но все зависит от спонсоров», – цитирует Кампоса Motorsport.

Президент конюшни Хосе Рамон Карабанте пояснил, что кандидатуры из России и Венесуэлы – это Виталий Петров и Пастор Мальдонадо.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    10 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Петрова берите!
    Мальдонадо идет лесом :)
    0
    0
    0
    Петрова! и лукойл с МТС в спонсоры)
    0
    0
    0
    Зачем команде новичку, два новичка гонщика?
    0
    0
    0
    Походу Кампост будет тем ещё ведром. На доработку по ходу сезона их точно не хватит.
    0
    0
    0
    Жаль что Россия может предложить только рента-драйвера
    0
    0
    0
    Ответ iNils
    Зачем команде новичку, два новичка гонщика?
    Только из-за финансовых соображений. Да уж видно тяжко новым командам.
    Задача максимум на сезон: участие во всех Гран-при
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Походу Кампост будет тем ещё ведром. На доработку по ходу сезона их точно не хватит.
    Кто вам сказал, что ведром будет? Между прочим, для них Даллара старается, а там опыт постройки болидов очень приличный.
    0
    0
    0
    Ответ aXe
    Кто вам сказал, что ведром будет? Между прочим, для них Даллара старается, а там опыт постройки болидов очень приличный.
    Может в начале будет и не совсем ведро (но я даже в это не очень верю) - но с такими проблемами с финансами им не выдержать темпа доработок по ходу сезона.
    0
    0
    0
    Ответ aXe
    Кто вам сказал, что ведром будет? Между прочим, для них Даллара старается, а там опыт постройки болидов очень приличный.
    Ну это ведь опыт не по части Ф-1. Да, конечно, можно вспомнить болид Dallara команды HRD Харви Постлтуэйта, так и не вышедший на старт сезона-1999. HRD мог показать р-таты аналогично тем, что были у БронГП в этом году. Но тогда ведь первостепеную роль сыграл гений Постлтуэйта, а все остальные их шасси ездили очень и очень не важно, напр. БМС в конце 80-х - начале 90-х.
    0
    0
    0
    Ну это ведь опыт не по части Ф-1. Да, конечно, можно вспомнить болид Dallara команды HRD Харви Постлтуэйта, так и не вышедший на старт сезона-1999. HRD мог показать р-таты аналогично тем, что были у БронГП в этом году. Но тогда ведь первостепеную роль сыграл гений Постлтуэйта, а все остальные их шасси ездили очень и очень не важно, напр. БМС в конце 80-х - начале 90-х.
    Жаль что он умер, и проект закрыли, держался в основном на нем. Интересно что Браун, ученик Харви, стал выводить из тресины именно Хонду, да и всерьез подумывал над названием Тирелл))) Своего рода дань учителю.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий