В сезоне-2010 Хайдфельд может стать пилотом «Макларена»

Согласно сообщению немецкого издания Abendzeitung, в сезоне-2010 Ник Хайдфельд может стать пилотом «Макларена».

«Он один из самых ценных гонщиков в «Формуле-1», – сообщил руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш.

Глава гоночного подразделения «Мерседеса» Норберт Хауг тоже похвалил немецкого пилота.

«Он демонстрирует сильные выступления в течение десяти лет», – цитирует Хауга Abendzeitung.

Впрочем, по мнению Bild, в следующем году Хайдфельд может стать партнером Роберта Кубицы в «Рено».

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    89 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Ответ dmsstar
    Все так, но они ж не планировали такую машину как получилась....
    Надеюсь )))
    Это я в догонку, в подтверждение правильности решения.
    0
    0
    0
    Ответ checker
    если кто-то из двух Николаев попадет в Мак, придется мне топить за них в следующем сезоне..;)
    ... и что это топление будет для вас Дмитрий жертвой? так вы сильно то не растапливайте, чтобы не угореть не дай бог:)
    0
    0
    0
    Ответ Ivo
    Ват-сон, так что в спортивном плане Тойота может меньше всех, а вот спрашивать с пилота будет не меньше. Что бы кто не думал, а пара неудачных сезонов может серьёзно подорвать репутацию Кими. Как впрочем в любой другой команде, не только в Тойоте.
    Пара неудачных сезонов привела Алонсо в Феррари :)
    0
    0
    0
    Ответ Ivo
    2Ват-сон: что ж вам Кими-то покоя не даёт! :) Не думаю что финн запросил ну уж совсем неподъёмные для Маков деньги,ему и в Феррари заплатили неплохо... Сомневаюсь что стабильность у Ника выше чем у Кими. Вторым номером ездить Райкконен тоже умеет,к тому же при необходимости может работать на команду(вспомните сезон-08),»сор из избы»раньше времени не выносит. Зря вы так ;)
    =что ж вам Кими-то покоя не даёт! :) =

    )))) хороший вопрос
    дело не в деньгах, просто не хочу чтобы Кими ездил вторым
    в Феррари не сложилось у него, тут без вариантов
    в Маках... ну, я против того, чтобы Кими был вторым и против раздираемой пилотами на части команды (у Маков самый богатый опыт на этот счет)
    не хочу Кими в Брауне (потому, что чемпионская команда)
    хотелось бы (мне лично) чтобы Кими согласился на условия Тойоты и наконец стрхнул с себя эту спячку.
    Будет неплохой чемпионат
    Брауны-Хэм-Алонсо-Кими, четыре чемпиона, четыре команды. Еще амбициозный Феттель поддавит)))
    И командная борьба при таком раскладе обещает быть неслабой
    Сезон моей мечты)))
    0
    0
    0
    Ответ Cobra Goo
    «никак снова в медовых каникулах» не совсем, теперь в черных рабочих буднях ;), форум читал, но не было совсем времени что-то написать
    Ок, понял, извините, если плохо подумал. А вот у меня с точностью до наоборот, когда наступают черно-беспереспективные будни в работе, я иду на форум, чтобы занять себя:)
    0
    0
    0
    Что-то я не поняла раскладов. Мерс хочет купить акции Брауна. Значит Нико будет там. Это выгодно и Мерсам и Брауну, к тому же Росберг хороший пилот. А по сему на новое место работы отправится Барикелло. Вполне вероятно, что Росберг , видя доминирование своего друга , сам не особо горит желанием идти в Маки. Значит он отпадает. Остаются Кими и Ник. Первый предпочтительнее, потому что резвый в гонках и уже работал в МакЛарене, но запросит крупную сумму. Второй предпочтителен по национальному признаку и по опытности ( выступает стабильно) , таким образом можно и Мерсу подмазать - они же говорили про пилота-немца размыто. Однако , судя по тому , что испанский банк собирается стать спонсором МакЛарена , то скорее всего возьмут Райконена.
    «Мерс хочет купить акции Брауна. Значит Нико будет там»

    Возможно, но не факт. Уже заговорили о том, что Барикелло может остаться в команде, а Росберг заявил, что Рубенс не подписывал контракт с Вильямсом. Имхо, если в Макларене не договорятся с Кими, они возьмут Ника и тем самым ублажат Мерседес. Самому Мерседесу, пока он еще и в Макларене, второй немец в командах ни к чему. Конечно, на первый взгляд с маркетинговой точки зрения Росберг выглядит привлекательнее Хайдфельда, вот только такой ли он уж немец? Его папа - финский швед все таки ;) И нужен ли Брауну в пару к Баттону кто-то новый, особенно в свете растущих требований Дженсона к зарплате. Имхо, все зависит в большей степени от того, куда пойдет Кими.
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Опять четкий пасьянс у вас получился, как вы сразу после долгого отсутствия и сразу же четко определились, а мы тут все гадаем и прикидываем куда кого пристроить то:) ЗЫ: где пропадали то Влад, никак снова в медовых каникулах? везет же людям:)
    «никак снова в медовых каникулах»

    не совсем, теперь в черных рабочих буднях ;), форум читал, но не было совсем времени что-то написать
    0
    0
    0
    Ответ Cobra Goo
    имхо, от ситуации со вторым местом в Макларене сейчас зависит судьба сразу нескольких пилотов. Если договорятся с Кими - Росберг отправится в Браун, Барикелло в Вильямс, а Ник - в Рено или к новичкам. Если Кими в Маках не будет - в пару к ЛХ могут взять Ника, Росберга тогда скорее всего оставят в Вильямсе (желаемый Мерсом немец уже будет получен), а Баррик может в этом случае продолжить ездить в Брауне.
    Что-то я не поняла раскладов.
    Мерс хочет купить акции Брауна. Значит Нико будет там. Это выгодно и Мерсам и Брауну, к тому же Росберг хороший пилот. А по сему на новое место работы отправится Барикелло.
    Вполне вероятно, что Росберг , видя доминирование своего друга , сам не особо горит желанием идти в Маки.
    Значит он отпадает. Остаются Кими и Ник.
    Первый предпочтительнее, потому что резвый в гонках и уже работал в МакЛарене, но запросит крупную сумму.
    Второй предпочтителен по национальному признаку и по опытности ( выступает стабильно) , таким образом можно и Мерсу подмазать - они же говорили про пилота-немца размыто.
    Однако , судя по тому , что испанский банк собирается стать спонсором МакЛарена , то скорее всего возьмут Райконена.
    0
    0
    0
    Ответ Ват-сон
    =Как бы в очередной раз виноватыми не объявили гонщиков...= ну как сказать... можно всех собак повесить на Ярно и Тимо и в целом это не будет звучать дикостью (хотя, и не высшая истина) Но повесить все на Кими... ну, смешно просто сонный он, или пиво пьет, или с мороженым, но он - чемпион мира причем, если даже чемпион мира должен приспосаливаться в таких командах, как Феррари и Макларен, те с доисторических времен в формуле, имеют историю, традиции и победы... то у Тойоты ничего этого нет. она не может «учить» чемпиона мира, ей остается только строить команду вокруг него (найти подход, да, с Кими это непросто) Но и побеждать в Ф1 непросто а обвинить Кими... ну, многие в это не поверят (на этот раз и я в их числе) примерно так))))
    «Но повесить все на Кими... ну, смешно просто
    сонный он, или пиво пьет, или с мороженым, но он - чемпион мира» -- ну хорошо, чемпион, и что с того? Вильнев вон тоже чемпионом был, да сплыл. По своей форме даже на пол-чемпиона не тянул... А Кими если пойдет за длинной деньгой в тойоту, пойдет как раз по его дорожке...
    0
    0
    0
    Ответ dmsstar
    ну, это все еще преждевременные слухи
    Конечно слухи, но порассуждать то самое время в перерыве между гонками :) К тому же после Абу-Даби скорее всего будет уже ясно, не порассуждаешь.
    0
    0
    0
    Ответ evv
    Неплхой вариант на первый взгляд для Макларена, лишь бы Ник не оказался вторым Ковалайненом. Кимстер видимо планку не хочет снижать.
    ну, это все еще преждевременные слухи
    0
    0
    0
    Ответ Project2000
    Есть финны летучие, а есть как Хэйки. Стратегия на гонку всегда согласовывается с гонщиком - за ним последнее слово. Проблемы Хэйки не в топливе... Если Ник придет в команду, то Хауг в обиду земляка не даст.
    Хейкки попал не в свою команду, очень его жаль! Финны всегда были успешны в этой команде, поэтому я и болел за них, носейчас есть только Льюис!
    Уверен, что Хейкки себя покажет с лучшей стороны, но скорее всего уже в другой команде!
    0
    0
    0
    Ответ evv
    Сутиля скорее всего не рискнули, хотя на тот момент действительно неплохо смотрелся. Мне кажется, правильно сделали, что не рискнули. Сейчас можно бесплатно получить любого пилота, кроме Алонсо и Массы, ну и уже Кубицы.
    Гонщиков РБ забыл добавить.
    0
    0
    0
    Ответ dmsstar
    хорошо, Сутиля можно было подписать.
    Сутиля скорее всего не рискнули, хотя на тот момент действительно неплохо смотрелся. Мне кажется, правильно сделали, что не рискнули. Сейчас можно бесплатно получить любого пилота, кроме Алонсо и Массы, ну и уже Кубицы.
    0
    0
    0
    Ответ evv
    Надеюсь ))) Это я в догонку, в подтверждение правильности решения.
    хорошо, Сутиля можно было подписать.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    В прошлом году у Ковалайнена была победа, а меньшее количество очков, чем у напарника можно было списать на трудности первого сезона в команде. Также желаю Хэйки всяческих успехов. Может действительно он лучше раскроется в другой команде.
    списывать можно на все что угодно тока он не новичок в ф 1 чтобы год привыкать в команде имеющей чемпионскую машину. что касается его победы то извесно как он победил, а в другой команде не раскроется, ибо совй шанс раскрыться, если есть чему раскрываться, был упущен в Макоарене
    0
    0
    0
    Ответ welzevol
    Не удивлюсь если так и будет... папа то не спит, какой там Кими:)
    Неужели пусть даже в шутку вы предполагаете столь сильное влияние папега на приглашение второго (по рейтингу, конечно) пилота?
    0
    0
    0
    Ответ evv
    Проблемы с контрактам решаются, но ради таких гонщиков как Алонсо (Физи - скорее исключение, там форс-мажор был, к тому же желания всех сторон совпали) Но пока эти случае в Ф1 единичны. Короче ради Росберга Макларен не пошел на серьезные траты. К тому же назревал сезон больших переходов, что сейчас и подтверждается. На тот момент надо было годик перетерпеть с Хейки, может еще и поехал бы. А с такой машиной как в этом году можем прогадать разве что 3-е место в КК, и то надеюсь не факт.
    Все так, но они ж не планировали такую машину как получилась....
    0
    0
    0
    Ответ dmsstar
    + checker & evv Вы конечно все правы на счет занятости товарищей в прошлом году, однако, как мы видим, такие проблемы решаются, тем более такой командой, как Макларен. Объявление о свободности Ковалайнена могло повлиять на другие контракты. Фрэнк за бабло мог подвинуться, вообщем могли что нибудь придумать... даже Педро имхо гонял бы лучше
    Проблемы с контрактам решаются, но ради таких гонщиков как Алонсо (Физи - скорее исключение, там форс-мажор был, к тому же желания всех сторон совпали) Но пока эти случае в Ф1 единичны. Короче ради Росберга Макларен не пошел на серьезные траты. К тому же назревал сезон больших переходов, что сейчас и подтверждается. На тот момент надо было годик перетерпеть с Хейки, может еще и поехал бы. А с такой машиной как в этом году можем прогадать разве что 3-е место в КК, и то надеюсь не факт.
    0
    0
    0
    Ответ checker
    а что слышно по Росбергу? неужели составит пару молодому немцу с трудно произносимой фамилией?
    Ну говорят же, что Росберга в Браун. Впрочем как и Кими. Думаю сейчас все зависит от договоренности Мака и Кими. Если все срастется, Нико уйдет в Браун, Рубенс к новичкам или на пенсию. Хайд и Кова в Рено или к новичкам. Если Мак-Кими не договорятся, у Нико и Ника есть шанс попасть в Мак. Другого варианта для Мака сейчас не вижу.
    0
    0
    0
    Ответ dmsstar
    удивительно что Макларену понадобился дополнительный сезон чтобы это понять, все было ясно еще в прошлом году
    В прошлом году у Ковалайнена была победа, а меньшее количество очков, чем у напарника можно было списать на трудности первого сезона в команде.
    Также желаю Хэйки всяческих успехов.
    Может действительно он лучше раскроется в другой команде.
    0
    0
    0
    Ответ King_Stah
    Так они это понимали и тогда... Но больше вариантов особо и не было - Росберг был связан контрактом с Уильямсом, потенциал Зутиля был не совсем ясен... Кими выступал за Феррари, Ник - за БМВ. Был конечно вариант с ди Риестой, но думаю Макам хотелось бы его слегка поообкатать в какой-нибудь конюшне классом пониже.
    + checker & evv

    Вы конечно все правы на счет занятости товарищей в прошлом году, однако, как мы видим, такие проблемы решаются, тем более такой командой, как Макларен. Объявление о свободности Ковалайнена могло повлиять на другие контракты. Фрэнк за бабло мог подвинуться, вообщем могли что нибудь придумать... даже Педро имхо гонял бы лучше
    0
    0
    0
    Ответ dmsstar
    удивительно что Макларену понадобился дополнительный сезон чтобы это понять, все было ясно еще в прошлом году
    Так они это понимали и тогда... Но больше вариантов особо и не было - Росберг был связан контрактом с Уильямсом, потенциал Зутиля был не совсем ясен... Кими выступал за Феррари, Ник - за БМВ. Был конечно вариант с ди Риестой, но думаю Макам хотелось бы его слегка поообкатать в какой-нибудь конюшне классом пониже.
    0
    0
    0
    Ответ evv
    В прошлом году особо выбора не было, по Росбергу похоже не договорились, так что вполне логично.
    а что слышно по Росбергу? неужели составит пару молодому немцу с трудно произносимой фамилией?
    0
    0
    0
    Ответ dmsstar
    удивительно что Макларену понадобился дополнительный сезон чтобы это понять, все было ясно еще в прошлом году
    Ник, Нико и Кими были связаны контрактами..;)
    0
    0
    0
    Ответ dmsstar
    удивительно что Макларену понадобился дополнительный сезон чтобы это понять, все было ясно еще в прошлом году
    В прошлом году особо выбора не было, по Росбергу похоже не договорились, так что вполне логично.
    0
    0
    0
    Ответ Cobra Goo
    «Я написал про McLaren как там делают» Ваше поклонение Кове достойно уважения, но стоит иногда взглянуть на вещи трезвым взглядом. Для чего Макларену пилот, называющий хорошей гонку, где он в очередной раз не попал в очки. Вы все время жалуетесь, что Кова бензовозит. В этот раз бензовозил ЛХ, ехавший на один пит стоп. И какой результат? В прошлой гонке Хейкки также напортачил сам, столкнувшись (имхо, по своей вине) с Сутилем. И тд и тп. Посмотрите в следующем году, кого бы не взяли на место Ковы, он будет показывать сравнимые с ЛХ результаты. Может чуть лучше, если это будет Кими, может чуть хуже, если возьмут Ника, но в любом случае лучше Хейкки. Желаю ему всяческих успехов в другой команде, если конечно таковая найдется
    удивительно что Макларену понадобился дополнительный сезон чтобы это понять, все было ясно еще в прошлом году
    0
    0
    0
    Ответ O89
    Я написал про McLaren как там делают. Ну а Алонсо просто ЛУЧШИЙ!!!Он всё может!
    «Я написал про McLaren как там делают»

    Ваше поклонение Кове достойно уважения, но стоит иногда взглянуть на вещи трезвым взглядом. Для чего Макларену пилот, называющий хорошей гонку, где он в очередной раз не попал в очки. Вы все время жалуетесь, что Кова бензовозит. В этот раз бензовозил ЛХ, ехавший на один пит стоп. И какой результат? В прошлой гонке Хейкки также напортачил сам, столкнувшись (имхо, по своей вине) с Сутилем. И тд и тп. Посмотрите в следующем году, кого бы не взяли на место Ковы, он будет показывать сравнимые с ЛХ результаты. Может чуть лучше, если это будет Кими, может чуть хуже, если возьмут Ника, но в любом случае лучше Хейкки. Желаю ему всяческих успехов в другой команде, если конечно таковая найдется
    0
    0
    0
    Ответ evv
    Как показывает Сингапур-08, стратегия не всегда согласуется даже с такими гонщиками, как Алонсо :)
    Не-а. Это было исключение из правила.
    Просто Бриаторе хотел сделать приятный сюрприз другу...:-)
    0
    0
    0
    Ответ evv
    Как показывает Сингапур-08, стратегия не всегда согласуется даже с такими гонщиками, как Алонсо :)
    В точку.+ 1 :)
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий