Хорнер и Парр оценили изменения аэродинамики и их влияние на обгоны в «Формуле-1»

Во время пятничной пресс-конференции руководителей команд «Формулы-1» присутствовавших попросили прокомментировать ситуацию с обгонами, которая не улучшилась, несмотря на кардинальные изменения в аэродинамике перед сезоном-2009.

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер акцентировал внимание на двойных диффузорах и конфигурациях фраз.

«Рабочая группа по обгонам проделала огромную работу. Но не нужно быть специалистом, чтобы заметить, что на некоторых трассах болиды «Ф-1» поехали быстрее, чем раньше. К сожалению, двойные диффузоры внесли свой вклад в такую ситуацию, аэродинамический след изменяется, пилоты жалуются на то, как сложно преследовать соперника. Но не менее важно и то развитие аэродинамики, которое продолжают продвигать команды.

Думаю, нужно обратить внимание и на конфигурацию трасс. На некоторых автодромах обгонов происходит больше. Думаю, в Спа в этот уик-энд мы увидим много успешных атак, больше, чем, например, в Сингапуре. Если не опуститься до 600 л.с., почти как в «Формуле-Форд», и не снизить значительно прижимную силу, большой разницы в числе обгонов вы не заметите.

Насколько это важно для «Формулы-1»? Я наблюдаю за спортом с 80-х, и не думаю, что в прошлом обгонов было настолько уж больше. Да, элемент шоу важен, нужно чтобы пилоты могли преследовать соперников, но я думаю, в этом году у нас были некоторые очень интересные гонки, хотя конечно, над улучшением ситуации нужно работать», – сказал Хорнер во время пресс-конференции ФИА в пятницу.

Исполнительный директор «Уильямса» Адам Парр отметил плотность пелотона в качестве одного из главных факторов в проблеме обгонов.

«Надеюсь, в следующем году, когда вступит в силу запрет дозаправок, и акцент переместится на шины, будет интереснее. Но в принципе, когда в чемпионате выступает 10-12 конкурентоспособных команд, и в два раза больше сильных пилотов, и они располагаются на стартовом поле в порядке убывания скорости, сложно ожидать от них обгонов. И чем плотнее пелотон, тем меньше шансов.

Я был несколько удивлен заявлением Фрэнка Уильямса в понедельник о том, что нам надо проводить две гонки – утром и днем, и во второй сделать реверсивный старт.

Думаю, с пит-лейн гонка в Валенсии смотрелась увлекательно, но если мы продолжим в том же духе, то винить в потере зрителей можно будет только себя», – добавил Парр.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    Комментарии
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий