Гран-при Венгрии. 1-я практика. Ковалайнен – первый, Росберг – второй, Хэмилтон – третий, все результаты

Гран-при Венгрии

Хунгароринг, Будапешт

24 июля 2009 года

1-я практика

1. Хейкки Ковалайнен («Макларен») – 1.22,278 (21 круг)

2. Нико Росберг («Уильямс») +0,059 (27)

3. Льюис Хэмилтон («Макларен») +0,276 (20)

4. Марк Уэббер («Ред Булл») +0,337 (21)

5. Казуки Накадзима («Уильямс») +0,341 (25)

6. Ярно Трулли («Тойота») +0,427 (17)

7. Кими Райкконен («Феррари») +0,518 (23)

8. Фелипе Масса («Феррари») +0,577 (25)

9. Фернандо Алонсо («Рено») +0,723 (28)

10. Дженсон Баттон («Браун») +0,852 (25)

11. Роберт Кубица («БМВ-Заубер») +0,868 (24)

12. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») +0,876 (23)

13. Рубенс Баррикелло («Браун») +0,931 (24)

14. Тимо Глок («Тойота») +0,956 (30)

15. Себастьян Феттель («Ред Булл») +1,005 (25)

16. Джанкарло Физикелла («Форс-Индия») +1,206 (20)

17. Нельсон Пике-младший («Рено») +1,400 (22)

18. Адриан Сутиль («Форс-Индия») +1,567 (18)

19. Себастьян Буэми («Торо Россо») +1,720 (37)

20. Хайме Альгерсуари («Торо Россо») +1,950 (42)

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    16 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    ТР так и не поехало - а кичились то как
    0
    0
    0
    мда, не впечатлили. Посмотрим может чего еще изменится...
    0
    0
    0
    Интересная ситуация - впереди по 2 Мака, Вила и Феррари, остальные представлены по одному, Брауны традиционно отсиживаются в середине, Феттель странновато далеко, юный Хайме ест-но последний. Ждемс второй практики
    0
    0
    0
    Такими темпами мы еще до конца чемпионата вернемся к привычному «Макларен вс Феррари». А жаль, хотелось бы побед Виллов и Тойот, раз уж такая пьянка в этом сезоне.
    0
    0
    0
    Наконец-то Маки вылезают из ж...
    0
    0
    0
    первая практика не показатель, в тех гонках когда например Кнопка выигрывал ГП, он никогда хороших результатов в практике не показывал а так на уровне 8-9 того места. А на практике рулили вильямсы и иногда Хам =)
    0
    0
    0
    А я обратил внимане на 14 машин в одной секунде, результаты плотнее от гонки к гонке.
    0
    0
    0
    Хайме по сравнению с Буэми не так и отстает, а вот общая форма ТР настораживает. Может, не разобрались с настройками модифицированных болидов?
    0
    0
    0
    Ответ SergDrag
    Такими темпами мы еще до конца чемпионата вернемся к привычному «Макларен вс Феррари». А жаль, хотелось бы побед Виллов и Тойот, раз уж такая пьянка в этом сезоне.
    Да в квалификации опять впереди будет один из слабозаправленных Браунов и быки. Виллам и Тойоте победы врядли вообще светят, когда Ферры и Маки были совсем плохи, то даже тогда они не воспользовались шансом, а теперь конкуренция возросла.
    0
    0
    0
    Ответ mistgirl
    Наконец-то Маки вылезают из ж...
    Хотелось бы на это надеятся, но это только первая практика. Думаю попадание в финал квалификации и в очки в гонке - уже будет успехом. Про подиум даже не думаю.
    0
    0
    0
    Ответ mistgirl
    Наконец-то Маки вылезают из ж...
    Как-то вы не эстетично описываете процесс...
    Тем более по отношению к такой красивой машине.
    Может лучше так: «Наконец-то Маки возвращаются в лидеры».
    И сокращать ничего не надо...:-)
    Хотя делать выводы рановато.
    0
    0
    0
    Ответ Negative
    первая практика не показатель, в тех гонках когда например Кнопка выигрывал ГП, он никогда хороших результатов в практике не показывал а так на уровне 8-9 того места. А на практике рулили вильямсы и иногда Хам =)
    Правильно, в части тактики Брауна именно так, держатся в тени до нужного момента, поскольку хорошо чувствуют свою силу и преимущество, посмотрим однако, как на этот раз сложится у них и других, интересно...
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Правильно, в части тактики Брауна именно так, держатся в тени до нужного момента, поскольку хорошо чувствуют свою силу и преимущество, посмотрим однако, как на этот раз сложится у них и других, интересно...
    слышал другое мнение на этот счет - что у Браунов машина, которая позволяет ее достаточно легко адаптировать к особенностям трассы. поэтому в пятницу пилоты не блещут, занимаясь сбором данных в поисках оптимальных настроек. А в субботу и воскресенье на оптимальной машине показывают лучшие результаты.
    0
    0
    0
    Ответ Дэймон
    слышал другое мнение на этот счет - что у Браунов машина, которая позволяет ее достаточно легко адаптировать к особенностям трассы. поэтому в пятницу пилоты не блещут, занимаясь сбором данных в поисках оптимальных настроек. А в субботу и воскресенье на оптимальной машине показывают лучшие результаты.
    Да, согласен, я читал это мнение тоже и примерно это же имел ввиду, когда говорил «держатся в тени»
    0
    0
    0
    Ответ compRacer
    А я обратил внимане на 14 машин в одной секунде, результаты плотнее от гонки к гонке.
    Трасса просто такая. А машин практически 15 - феттель то всего на 5 сотых от секунды отстал.
    0
    0
    0
    Ответ alex01
    Хайме по сравнению с Буэми не так и отстает, а вот общая форма ТР настораживает. Может, не разобрались с настройками модифицированных болидов?
    Они на двоих накрутили больше всех кругов. (42 и 37). Явно и опыта набирались и настроек искали. На мой взгляд сложно с нуля найти компромисс в настройках, да еще при крактически полном отсуствии опыта.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий