Гран-при Германии. Гонка. Уэббер выиграл, Феттель – второй, Масса – третий, все результаты
Гран-при Германии
Нюрбургринг
12 июля 2009 года
Гонка
1. Марк Уэббер («Ред Булл») 1:36.43,310
2. Себастьян Феттель («Ред Булл») +9,2
3. Фелипе Масса («Феррари») +15,9
4. Нико Росберг («Уильямс») +21,0
5. Дженсон Баттон («Браун») +23,6
6. Рубенс Баррикелло («Браун») +24,4
7. Фернандо Алонсо («Рено») +24,8
8. Хейкки Ковалайнен («Макларен») +58,6
9. Тимо Глок («Тойота») +61,4
10. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») +61,9
11. Джанкарло Физикелла («Форс-Индия») +62,3
12. Казуки Накадзима («Уильямс») +62,8
13. Нельсон Пике-младший («Рено») +68,3
14. Роберт Кубица («БМВ-Заубер») +69,5
15. Адриан Сутиль («Форс -Индия») +71,9
16. Себастьян Буэми («Торо Россо») +90,2
17. Ярно Трулли («Тойота») +90,9
18. Льюис Хэмилтон («Макларен») +1 круг
Сошли:
Кими Райкконен («Феррари») 35 круг
Себастьян Бурдэ («Торо Россо») 19 круг
Я, кстати, сначала тоже грешил на Хэма (типа переоценил себя), но после повтора всё стало ясно
вопрос - что же помешало ему остаться впереди Алонсо после первого пита? у испанца он был раньше, казалось бы..??
---Да яркий он во всём - вот и не угодил.
Если стартует , так обгоняет ( даже в хвостовой лиге).
Если интервью , то с ляпами.
Если ошибки , то тоже заметные.
Если в гонке, то обязательно борется.
Если инцендент какой, то его штрафуют.
И внешность тоже яркая.---
:))) Как же я забыл, простите меня за глупый вопрос. У нас Кимми молодетц, а виноват во всем Хэмилтон
Единственный кто много обгонял, если бы не проблемы с резиной..
со стороны вот так ...
Льюис, прекрасно все рассчитал и подходил к первому повороту 1-м и успел занять правильную траекторию. Правда, с этим не согласился Веббер.
И совсем не излишне оптимистический старт, а весьма граммотный и правильно исполненный. Где же здесь анти-геройство?
Что касается оптимизма, то Хэм был на траектории и почти на корпус впереди Уэббера (вот в чём разница со Спа). Соответственно, бороться он скорее должен был с Бариком. А вот тут всё куда интереснее. Барику надо было совсем круто поворачивать. И не факт, что он удержал бы скорость. А затем левый поворот, где Хэм уже внутри. Напоминает Бахрейн, где подобные атаки проходят на ура. А, самое главное, куда было деваться Хэму? Справа были заняты борьбой Уэббер с Бариком, слева свободная зона. Торчать сзади? Чтобы его обошли другие пилоты? Например, кто? Правильно! Хейки. Который был ещё левее Хэма (заметьте), но при этом вышел из кутерьмы 3м. И что, Вы ещё скажете, что у Хэм - излишний оптимист? Такое впечатление, что старт Вы вообще не пересматривали.
Кстати, вопрос остаётся - что надо было делать Хэму в данной ситуации, когда он намного быстрее двух пилотов впереди него?
http://www.sports.ru/automoto/18778567.html