Лука ди Монтеземоло: «Вернемся на победный путь и не позволим новому регламенту уничтожить «Формулу-1»

Президент «Феррари» Лука ди Монтеземоло объяснил, почему новым руководителем команды стал Марко Маттиаччи.

«Отставки по собственному желанию для Италии редкость. Несмотря на несколько титулов, завоеванных за 23 года, у Стефано Доменикали хватило сил для того, чтобы принять решение покинуть свой пост в связи с неудовлетворительными результатами.

При выборе преемника Доменикали я решил сосредоточиться кандидатуре молодого менеджера, на которого я возлагаю большие надежды. Я слышал много неуместных комментариев, например что Маттиаччи не является инженером. Но мы в «Феррари» все являемся инженерами. Я хотел сосредоточиться на ком-то, кто является членом семьи «Феррари», потому что у нас есть очень много людей, обладающих талантом и соответствующей квалификацией.

Теперь я ожидаю от команды яркой реакции. Мы вернемся на победный путь и не позволим новому регламенту уничтожить спорт. Для нас «Формула-1» – это жизнь», – цитирует ди Монтеземоло motorsport со ссылкой на La Stampa.

Материалы по теме


54 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Так вот почему Массу взяли в Уилльямс. Он же инженер из Феррари!)
+15
-1
+14
Меня уже давно терзают смутные сомнения, что если Феррари и вернется на победный путь, то уже без Луки. После дежурного бла-бла-бла про "члена семьи Феррари" я утверждаюсь, что подозрения не беспочвенны.
Изгнание беса Степки ничем не поможет, пока у руля этот пламенный трибун. Вот он вообще в уме: "Теперь я ожидаю от команды яркой реакции" - т.е. все просто у него, достаточно прогнать одного человека и дело сделано. Раскрепощенный коллектив уже в Китае, не иначе, сделает из ведра самовозку.
+10
-3
+7
Доминикали походу был там самый трезвый. Лука, иди проспись, инженер ёпта)
+8
-2
+6
Не позволит он, ахаха. От итальянцев одни разговоры и раздувание щёк.
Раньше это была дрим тим, а сейчас какое то шапито, где одни разговоры и бахвальство.
+6
0
+6
Ответ evv
Чудак-человек. Кто же тебе мешал наложить вето на регламент?
Так он сам говорил, больше должно от мотора зависеть, и говорил, говорил, нужно аэродинамику урезать бла бла, ну вот получил то что просил, но бездари которых он сам поставил налажали, кто же виноват, конечно регламент. И чего он не в политике, там таких балаболов любят и ценят.
+6
0
+6
Ответ заблокированному пользователю
Дрим-тим там всегда варяги делали.
Это точно. Лука сам взял курс на итальянизацию команды. Наверняка он принимал все важные решения, ушел Степка, но что изменится.Одни разговоры, мы великая команда бла бла, всегда когда слышу такие разговоры, хочется спросить а чем вы великие, прошлым и великим бонусом от берни, ничего сделать не могут, даже мотор, за все годы придумали только гайку, остальное тырили у других. Зато в балабольстве всех переплюнули, просто смешно.
+5
0
+5
Ответ заблокированному пользователю
Рено и при прошлой заморозке 98% деталей поменяло по их собственному признанию. Небось только табличку с названием и 2 болта, на которые она крепится оставили. Надеюсь, Мерс тоже не шары мочит.
Да туфта вся эта заморозка, если бы ФИА следовала своим же правилам, то не видать Феттелю титулов до след смены регламента.
+3
0
+3
Громко, но бессмысленно.
+3
0
+3
Кто инженер? Я инженер? Да сами вы инженеры!
+3
0
+3
Ответ iNils
Так вот почему Массу взяли в Уилльямс. Он же инженер из Феррари!)
Масса сегодня должен был возглавить Феррари, ведь он - член ее семьи. Эх, не срослось!

Хотя, возможно, недократный не утвердил...
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Это точно. Лука сам взял курс на итальянизацию команды. Наверняка он принимал все важные решения, ушел Степка, но что изменится.Одни разговоры, мы великая команда бла бла, всегда когда слышу такие разговоры, хочется спросить а чем вы великие, прошлым и великим бонусом от берни, ничего сделать не могут, даже мотор, за все годы придумали только гайку, остальное тырили у других. Зато в балабольстве всех переплюнули, просто смешно.
Отличный комментарий! Плюсую!
+1
0
+1
Аж мурашки по коже.......
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Так он сам говорил, больше должно от мотора зависеть, и говорил, говорил, нужно аэродинамику урезать бла бла, ну вот получил то что просил, но бездари которых он сам поставил налажали, кто же виноват, конечно регламент. И чего он не в политике, там таких балаболов любят и ценят.
Ещё один отличный комментарий! Плюсую!
+1
0
+1
Ответ yury131246
Ну есть один паренек на примете:), 1976г.р, зовут его Джон Элканн, наследник Фиат-овской империи Джанни Аньелли, включая штатский Крайслер и футбольный клуб Ювентус:), который кстати стал преемником Луки на посту президента ФИАТа в 2010г., а по оценке журнала Fortune он является 4-м наиболее влиятельным мэнегером в возрасте до 40 лет. Кроме шуток, Сергей, по-моему, это тот самый случай, когда стареющему экс-плэйбою-маркизу Луке, пора уступать дорогу молодым, а самому мылить лыжи в политику окончательно, где таким словоблудам как он и место...
Не преемником, а передатчиком :)
+1
0
+1
Ответ Aleksandra
Чего разбушевались. Бриаторе тоже до Ф1 одеждой торговал, а потом в каждое из своих пришествий выиграл с командой по 2 титула в личке и по 2 КК.
Маловато для запросов Феррари :)
+1
0
+1
Ответ Aleksandra
А я и не знаю. :-)
Торговцем подержаных авто... иногда и со свалки..)) И был далеко не богат...))
+1
0
+1
Ответ Aleksandra
А я и не знаю. :-)
Подержанными..))
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Скоро Лука один ныть будет, на АМУСе пишут, что Рено проигрывает Мерсу уже 40 лошадей, вот вам и заморозка, под предлогом надежности дорабатывают мотор. Как бы в Барселоне космовоз РБ не вернулся.
Я почти уверен, что если не самовоз, то наравне с Мерсом будут.
+1
0
+1
Феррари поедет, я верю в продавана.
+1
0
+1
Вот кривой перевод с немецкого. Renault provides for Lotus the second stage of his engine . Red Bull and Toro Rosso were already in Bahrain to benefit from the modified V6 Turbo. With the permission of the FIA ​​, the drive of MGU -K have been strengthened , reworked the exhaust and revised the oil system of the turbocharger. All under the guise of stability.

The changes and the appropriate software adjustments allow Renault to go closer to the limit. Because the MGU -K now more reliable can feed the full 160 hp. And because the exhaust can withstand higher temperatures . One can therefore take more speed and more power. This also helps the MGU -H. You can save more energy in the battery.

Experts estimate that the power deficit from Renault to Mercedes reduced from 70 to 40 hp. Permane believes that with the modifications in China’s first World Championship points could come to the account: "We went twice cutting it close with the improvements we should have a good chance . . "
+1
0
+1
Скоро Лука один ныть будет, на АМУСе пишут, что Рено проигрывает Мерсу уже 40 лошадей, вот вам и заморозка, под предлогом надежности дорабатывают мотор. Как бы в Барселоне космовоз РБ не вернулся.
+1
0
+1
- Почему Маттиаччи? Потому что он хороший специалист?
ЛДМ: - Он из семьи Феррари, я возлагаю на него большие надежды!
Ничего так логика обоснования:)
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Это точно. Лука сам взял курс на итальянизацию команды. Наверняка он принимал все важные решения, ушел Степка, но что изменится.Одни разговоры, мы великая команда бла бла, всегда когда слышу такие разговоры, хочется спросить а чем вы великие, прошлым и великим бонусом от берни, ничего сделать не могут, даже мотор, за все годы придумали только гайку, остальное тырили у других. Зато в балабольстве всех переплюнули, просто смешно.
колпаки еще были в 2007-2008
для охлаждения тормозов)))
+1
0
+1
Главное - член семьи, значит, итальянец по духу!
Тогда почему других членов семьи заменили на итальянцев?)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Вот кривой перевод с немецкого. Renault provides for Lotus the second stage of his engine . Red Bull and Toro Rosso were already in Bahrain to benefit from the modified V6 Turbo. With the permission of the FIA ​​, the drive of MGU -K have been strengthened , reworked the exhaust and revised the oil system of the turbocharger. All under the guise of stability. The changes and the appropriate software adjustments allow Renault to go closer to the limit. Because the MGU -K now more reliable can feed the full 160 hp. And because the exhaust can withstand higher temperatures . One can therefore take more speed and more power. This also helps the MGU -H. You can save more energy in the battery. Experts estimate that the power deficit from Renault to Mercedes reduced from 70 to 40 hp. Permane believes that with the modifications in China’s first World Championship points could come to the account: "We went twice cutting it close with the improvements we should have a good chance . . "
Всего то 2 гонки потребовалось.
0
0
0
Чудак-человек. Кто же тебе мешал наложить вето на регламент?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Не хочется опять визги слушать : ( Какой смысл в этой заморозке, если что захотел то и меняй.
Рено и при прошлой заморозке 98% деталей поменяло по их собственному признанию. Небось только табличку с названием и 2 болта, на которые она крепится оставили.

Надеюсь, Мерс тоже не шары мочит.
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Я почти уверен, что если не самовоз, то наравне с Мерсом будут.
Не хочется опять визги слушать : ( Какой смысл в этой заморозке, если что захотел то и меняй.
0
0
0
"Мы вернемся на победный путь и не позволим новому регламенту уничтожить спорт."

Опять нытьё на регламент, который сам же и придумал?)
+1
-1
0
Даже если он понимает в Ф-1, как заяц в светодиодах, он инженер)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий