Лука ди Монтеземоло: «Вернемся на победный путь и не позволим новому регламенту уничтожить «Формулу-1»
Президент «Феррари» Лука ди Монтеземоло объяснил, почему новым руководителем команды стал Марко Маттиаччи.
«Отставки по собственному желанию для Италии редкость. Несмотря на несколько титулов, завоеванных за 23 года, у Стефано Доменикали хватило сил для того, чтобы принять решение покинуть свой пост в связи с неудовлетворительными результатами.
При выборе преемника Доменикали я решил сосредоточиться кандидатуре молодого менеджера, на которого я возлагаю большие надежды. Я слышал много неуместных комментариев, например что Маттиаччи не является инженером. Но мы в «Феррари» все являемся инженерами. Я хотел сосредоточиться на ком-то, кто является членом семьи «Феррари», потому что у нас есть очень много людей, обладающих талантом и соответствующей квалификацией.
Теперь я ожидаю от команды яркой реакции. Мы вернемся на победный путь и не позволим новому регламенту уничтожить спорт. Для нас «Формула-1» – это жизнь», – цитирует ди Монтеземоло motorsport со ссылкой на La Stampa.
Изгнание беса Степки ничем не поможет, пока у руля этот пламенный трибун. Вот он вообще в уме: "Теперь я ожидаю от команды яркой реакции" - т.е. все просто у него, достаточно прогнать одного человека и дело сделано. Раскрепощенный коллектив уже в Китае, не иначе, сделает из ведра самовозку.
Раньше это была дрим тим, а сейчас какое то шапито, где одни разговоры и бахвальство.
Хотя, возможно, недократный не утвердил...
The changes and the appropriate software adjustments allow Renault to go closer to the limit. Because the MGU -K now more reliable can feed the full 160 hp. And because the exhaust can withstand higher temperatures . One can therefore take more speed and more power. This also helps the MGU -H. You can save more energy in the battery.
Experts estimate that the power deficit from Renault to Mercedes reduced from 70 to 40 hp. Permane believes that with the modifications in China’s first World Championship points could come to the account: "We went twice cutting it close with the improvements we should have a good chance . . "
ЛДМ: - Он из семьи Феррари, я возлагаю на него большие надежды!
Ничего так логика обоснования:)
для охлаждения тормозов)))
Надеюсь, Мерс тоже не шары мочит.
Опять нытьё на регламент, который сам же и придумал?)