Стирлинг Мосс: «На месте Массы поступил бы точно так же»

Легендарный британский гонщик Стирлинг Мосс, выступавший в «Формуле-1» с 1952 по 1961 года, считает, что пилот «Уильямса» Фелипе Масса поступил правильно на Гран-при Малайзии, проигнорировав указание команды, попросившей пропустить Валттери Боттаса вперед.

«Если это не прописано в контракте, то можно бороться с напарником сколько угодно. И еще, я бы не стал подписывать контракт на таких условиях.

Я в свое время сделал исключение только для одного человека, которым был Хуан-Мануэль Фанхио, и сделал это из уважения», – цитирует Grand Prix 247 со ссылкой на Motorsport-Magazine.

Мосс также признался, что не понимает, почему руководство «Уильямса» решило применить командную тактику в начале сезона.

«В конце сезона для этого могут быть основания, если один из гонщиков борется за титул, но это была только вторая гонка! На месте Массы я поступил бы точно так же», – сказал Мосс.

Материалы по теме


2 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Абсолютно адекватное мнение. Это же только наши местные эксперты типа дока с серьезным видом рассуждают о важности шестого места :)
+2
0
+2
>>Мосс также признался, что не понимает, почему руководство «Уильямса» решило применить командную тактику в начале сезона.

А мне видится вполне простая, понятная, очевидная по сути своей причина: у Вильямса нет денег всерьез вкладываться в доработку и совершенствование болида по ходу сезона. И максимум очков надо забирать сейчас.

Два подиума на старте сезона (с последующим медленным сползанием вниз пелетона) вполне могли обеспечить шестое, а при определенной удаче и пятое место в КК по итогам сезона. Никто же не сомневается, что РБ, например, надолго не задержатся внизу таблицы. И по скорости в начале сезона Вильямсы вполне могли претендовать на эти подиумы. Однако, мокрые квалификации свели изначально имеющееся преимущество на нет. Оттого в команде испытывают плохо скрываемую досаду, если не сказать больше.

На мой взгляд, низкая скорость на влажной трассе показывает, что основное преимущество Вильямс в данный момент имеет за счет силовой установки. Подтянут свои СУ Феррари и Рено, усилится конкуренция со стороны Заубера, Торо Россо и Лотуса. Активно будут развивать свои болиды Феррари, Макларен, Ред Булл. Где тогда рискует оказаться Вильямс?

Думаю именно поэтому руководство Вильямса пошло на такой риск - обострить отношения между пилотами в самом начале сезона. Потом может не за что и бороться-то будет...

P.S. А Массу - понять можно. Не за этим он пришел в Вильямс. И тут с Моссом нельзя не согласится: если нет в контракте обязанности пропустить - надо бороться. Только вот эта борьба - не в интересах команды, это тоже нужно понимать.

И кстати, был бы Филипе на голову быстрее Валтери - обсуждать было бы нечего...
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий