Фелипе Масса: «Я поступил правильно»
Пилот «Уильямса» Фелипе Масса признал, что не согласился с указанием команды пропустить Валттери Боттаса на последних кругах Гран-при Малайзии.
«Я все слышал, но не все понимал. Я поступил правильно. Я пытался добиться лучшего для команды, это самое главное. Уверен, что результат не изменился бы, если бы Валтерри оказался впереди. Считаю, что поступил правильно.
Я делаю все, что могу, чтобы помочь команде улучшить машину и стремлюсь передать как можно больше опыта. Команда уважает меня на 100 процентов, и продемонстрировала это после гонки. У меня нет проблем с кем-либо, и произошедшее сегодня стало неожиданностью, но, в конце концов, я поступил правильно», – цитирует Массу ESPN F1.
Главный инженер «Уильямса» Род Нельсон рассказал о причинах, по которым команда попросила Массу пропустить напарника вперед.
«Фелипе не смог сделать то, что нам хотелось. Нужно понимать, что мы стараемся максимизировать очки в Кубке конструкторов в каждой гонке. Двигатель на машине Массы начал перегреваться, и команда оказалась немного обеспокоена этим. Валттери ехал на более свежих шинах и обязательно обогнал бы Дженсона Баттона.
Мы подумали, что было бы хорошо дать Валттери возможность опередить Дженсона. Если бы ему это не удалось, то гонщики снова поменялись бы местами, и все были бы довольны. Командной тактики не было. Это было стратегическое решение, которое принималось с учетом эффективности обеих машины.
Подобные ситуации всегда вызывают некоторую шумиху, но все довольно просто. Нет никаких закулисных игр. В «Уильямсе» нет командной тактики. У нас нет первого и второго пилота, у нас есть два гонщика с номером один», – сказал Нельсон.
Он прикалывается, что ли? Как можно такое говорить? Он Массу-то обогнать на последних кругах не смог, как он Дженса-то обогнал бы?
Если фин так хорош - взял бы и обогнал.
я понимаю, когда команды рискует недоливая топливо в расчете на СК и/или дождь.. а здесь какой-то маразм..
впрочем, вспоминая историю Вилок.. ребята там всегда любили почудить..
И как бы ему не аукнулось в команде это неподчинение.
Если верить Нельсону, то почему бы не дать быстрому напарнику обогнать Баттона, что за табуреточные комплексы.
что Масса сделал верно: не пропустил Боттаса.
что Боттас сделал неверно: спрашивает разрешения обогнать.
А команда оказалась неготова к такой ситуации. Давно не было быстрых машин, разучились.
Говорят, у Рикьярдо датчик вообще не работал - а по этой графике всё считалось.