Мика Хаккинен: «Райкконен не доверяет новой машине»
Двукратный чемпион мира Мика Хаккинен считает, что у его соотечественника Кими Райкконена возникли сложности с новой машиной «Феррари». На зимних тестах из-за технических проблем финн проехал почти на 900 км. меньше, чем Фернандо Алонсо.
«Райкконен не смог проехать много километров на зимних тестах, и в связи с этим сейчас столкнулся с проблемами.
Безусловно, новая машина разрабатывалась под стиль пилотирования Алонсо, но дело не только в этом. С учетом всех перемен в техническом регламенте и проблем на зимних тестах, команде не удалось произвести все изменения, чтобы Кими адаптировался. Поэтому первую гонку сезона он провел, находясь не в самом лучшем положении.
В Мельбурне Райкконен постоянно блокировал передние колеса. Если гонщик не в состоянии тормозить так, как хочет, то при этом быстро теряется уверенность в себе. Кими не доверяет машине, и это было хорошо заметно», – цитирует Хаккинена Ilta Sanomat.
А Степке зачем Кими выгораживать? Он просто говорит как есть и ничего не скрывает...
In MTV3 interview Domenicali ADMITTED to them the car is made for Alonso and does not suit to Kimis style at all. They are making changes but it takes time, thats why I dont like the parts to the next race or to Bahrain. They assume Kimi can cope with the car for now, Melbourne track is different to other tracks Because its bumby and Ferraris front suspension is too loose for Kimis needs.”
Ну реально машина под Алонсо...но Кими не отмазывается этим, а просто справляется как может. И он разберется!
полная смена регламента не отменяет того, что управление можно делать под кого угодно, а именно с этим у Кими проблемы...у Алонсо нет с этим проблем и это как бы намекает, не?
Мда.
Всё оказалось гораздо хуже чем я предполагал)))
Бахрейн
Алонсо-1й
Масса -2й
Австралия
Алонсо-4й
Масса-3й
Малайзия
Апонсо-13й
Масса-7й
Китай
Алонсо-4й
Масса-9й
Испания
Алонсо-2й
Масса-6й
Монако
Алонсо-6й
Масса-4й
Турция
Алонсо-8й
Масса-7й
Просвещайся, ыксперд: http://mclarenf-1.com/index.php?page=results&year=2010
О какой он везунчик//
Бред - это считать что при проектировании новой машины не учитывают мнение пилота, который в команде уже 4 года на первых ролях...
Отмаза про машину "под Алонсо" звучит несерьезно, учитывая полную смену регламента и наличие в техштабе Феррари Эллисона, который два года до этого строил болиды "под Кими" и должен был прекрасно знать его запросы.
фанаты Алонсо верят только испанским источникам:)))
Кто еще фоб.
"Безусловно, новая машина разрабатывалась под стиль пилотирования Алонсо".
Как можно сразу разработать болид под Алонсо, не зная толком даже как он поедет. Командам важно разработать машину под новый регламент вообще. Хаккинен, ты наверно попутал времена когда гонялся сам в эру Шумахера и когда была куча тестов.
Вставать на сторону своего земляка это хорошо, но должна быть грань разумного.
Вместо того чтобы брызгать слюной на монитор, лучше научись более-менее грамотно излагать свои мысли...
Особенно здорово они настраивали болид в 2009 году )))
ничьи проблемы так не интересуют людей, как проблемы Кими)))
Особенности болида стали причиной проблем у Райкконена.
Они пытаются избавиться от недостаточной поворачиваемости и проблем с блокировкой внутреннего колеса. У Кими проблемы с торможением вдобавок к недостаточной поворачиваемости. Передняя подвеска слишком мягкая для Кими и он не может получить адекватную обратную связь.
Настройки машины напарника по команде Фернандо Алонсо совершенно другие.
Работа рулем, точки торможения и переключения передач отличаются. Кими переключает передачи довольно поздно, и он удерживает тормоза практически до апекса. Это требует чувствительного рулевого управления и отсутствия блокировок внутреннего переднего колеса.
Vilander сравнивает их различные стили пилотирования: « Фернандо поворачивает быстро и грубо. Для него это нормально, что автомобиль страдает недостаточной поворачиваемостью и он может заправить машину в поворот» .
http://kimiraikkonenspace.com/2014/03/18/vilander-on-raikkonens-car-troubles/
Матчасть говорит что Масса в первых 7 гонках был как минимум не хуже Алонсо. А с Канады ("внезапно") он начал стабильно проигрывать испанцу. Теперь включай свой дедуктивный метод, и думай, почему так произошло.
Про роль Алонсо в команде Рено и о его конфликте в Маках - правда не знаешь, или прикидываешься?
Там не сказать, что серьёзные проблемы были с управляемостью - просто Кими просил рулевое "поострее".
Посмотри первый ГП после возвращения финна - в Австралии-2012 Кими тоже ездил по странным траекториям - приспосабливался. Потом исправили, подкрутили, подпилили - результат получили. Неужто Фуры беднее Лотуса? Новое шасси строить не будут для него (Стёпа не менеджер финна), но адаптировать - поменять детали подвески и т.д. фурам по силам, только у них других проблем пока море.
Уважаемый, вообще-то в 2010 г Алонсо уже БЫЛ в Феррари. Идите сначала матчасть поучите, прежде чем умничать.
Стёпа обещал к европейской фазе запчасти для Кими, надеюсь приготовят, там будем посмотреть :-))