Джанкарло Минарди: «Похоже, «Ред Булл» исследует возможность сменить двигатель перед сезоном-2015»
Бывший владелец команды «Формулы-1» Джанкарло Минарди заявил, что по его данным, в связи с серьезными проблемами с новой силовой установкой «Рено», «Ред Булл» уже мог начать исследовать возможность перехода на двигатели другого автопроизводителя в 2015 году.
«Судя по циркулирующей информации, ситуация сложнее, чем кажется, и проблемы непросто решить.
Похоже, «Ред Булл» исследует возможность сменить двигатель перед сезоном-2015», – сказал Минарди.
При этом Джанкарло отметил, что по слухам, «Рено» в данный момент пытается нанять специалистов вне своей компании, которые помогли бы ей решить технические проблемы с силовой установкой.
«Такого никогда не случалось раньше, потому что совершенно логично, что «Рено» всегда старалась не раскрывать свои технологии. Эти новости могут лишь подтвердить предположения о структурных проблемах с силовой установкой, которые непросто решить за короткое время.
Конечно, надеюсь, что уже на тестах в Бахрейне мы увидим, что я неправ, но без сомнения, сейчас «Формула-1» переживает хаотический период», – цитирует Минарди Motorsport.
На Пежо после их последнего прихода в формулу вообще стыдно ездить было :)
---
Во-о-от, пуска как Маруся на Косворте поездят, во ржака будет
Но ты ездил же))
http://www.f1news.ru/news/f1-92230.html
"Как я уже говорил прежде (а сейчас это подчеркивают и другие эксперты), все аспекты чемпионата нуждаются в пересмотре. Сложно согласиться с тем, что в командах может быть три руководителя вместо одного владельца или генерального директора, а за разработку машины отвечает всего один человек. Сейчас есть моторист, руководитель аэродинамического департамента и глава отдела производства, главный гоночный инженер, человек, который занимается электроникой и так далее. В результате мы лишаемся целостного взгляда на проект и не можем оптимизировать ресурсы. Кроме того, увеличивается штат команды, и растут затраты"
Господин Минарди как ни странно, не в курсе того, что помимо "моторист, руководитель аэродинамического департамента и глава отдела производства, главный гоночный инженер, человек, который занимается электроникой и так далее" в техническом штабе команды Ф-1 были, есть и никуда оттуда не пропадали такие люди как главный конструктор и технический директор, работа которых как раз и состоит в том, чтобы обеспечивать "целостный взгляд на проект" и "оптимизировать ресурсы".
Или он хотел, чтобы технический директор сам между руководством всеми подразделениями разрывался? что за маразм?
А вообще-то это плохо, когда аж 2 команды выпадут из общего соревнования по не спортивным причинам. В общем будем посмотреть:)