«Макларен» и «Форс-Индия» отказались от участия в предстоящих тестах шин

«Макларен» и «Форс-Индия» объявили о том, что не будут принимать участия в предстоящих тестах шин для сезона-2014, которые пройдут в Бахрейне 17-19 декабря. Таким образом, на испытаниях выступят только четыре команды: «Ред Булл», «Мерседес», «Феррари» и «Торо Россо».

«Мы не будем участвовать в тестах в Бахрейне, которые пройдут на следующей неделе», – сообщил пресс-секретарь «Макларена».

При этом в «Форс-Индии» пояснили, что объявление о проведении тестов было сделано слишком поздно, и поэтому индийская команда не успеет вовремя доставить в Бахрейн болиды и оборудование, необходимые для испытаний.

«Учитывая позднее уведомление о тестах, команда не примет участия в испытаниях», – цитирует пресс-секретаря «Форс-Индии» Sky Sports.

Материалы по теме


33 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
У кого то нету денег чтобы протестировать резину, а бычки красуются сразу двумя командами.... как говорится красиво жить не запретишь!
+8
0
+8
Ответ заблокированному пользователю
Рон, дай уже там всем пика под зад.
Пику это может не понравится
+5
0
+5
а жаль
+3
0
+3
Ну маки решили сэкономить время силы и деньги. Тут будет больше пользы для пирелек, чем для команд на будущий сезон. Они снова слепят незнамо что к началу сезона, т.к. все слабо представляют, как поедут новые болиды, а потом по жалобам и блату начнут менять характеристики. Поэтому особо нет смысла тестировать какие-то промежуточные варианты и к тому же на старых машинах. У кого денег куры не клюют - те пусть катаются скока влезет. Маки в эконом режиме пока до прихода Хонды.
+3
0
+3
Рон, дай уже там всем пика под зад.
+3
0
+3
Зачем Мартину тесты, у него и так все отлично:)
+3
0
+3
С Маклареном странно. Команда должна вернуться в борьбу, ресурсы есть, непонятное решение.
+2
0
+2
Зря макларен отказался.
+2
0
+2
ну вот, сначала фаны Макларен возмущались, что команду не пригласили, теперь она сама отказалась - кто на этот раз виноват?
+2
-1
+1
По моему для них всё правильно ведь будут использовать машины этого сезона, а она у них революционно-никакая, что толку. Решили больше её не мучить.Загнанных лошадей пристреливают.
Учитывая как мало тестов проходит, им не помешало бы лишний раз попытаться проверить новинки для будущей машины. И вообще информация лишней не была бы. Может и не сильно, но хоть как-то могли бы помочь эти тесты. Тестируют ведь шины следующего года, с которыми надо понять как работать новым машинам.
+1
0
+1
Ответ Pauk13
С Маклареном странно. Команда должна вернуться в борьбу, ресурсы есть, непонятное решение.
По моему для них всё правильно ведь будут использовать машины этого сезона, а она у них революционно-никакая, что толку. Решили больше её не мучить.Загнанных лошадей пристреливают.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Ты что-то путаешь. "Верить" - это ко всяким с православием головного мозга. С Хондой могут поехать, а могут и нет. Но в 2014 вообще нет ни одной причины выступить сильнее Мерса.
При чем тут Мерс? Сравниваются очки Мака в 2014 и 2015. Двиглы разные, но для обоих дебютный сезон, а команда - одна. Иди и впредь не греши.
+1
0
+1
Ответ [torturing_you]
полезны-то полезны, было бы что тестировать. я бы на РБ не ссылался, их ультрафинансирование всем известно, и раздутый штат позволяет кататься на тесты без отрыва от производства. плюс я не удивлюсь, зная Уитмарша, что, скажем, компоненты для машины 14, которые можно бы было откатать на текущем образце - ещё не готовы. тем более пока вопрос со спонсором ещё открыт, лишняя экономия лишней не является
Ну надо как-то определиться - экономить или выигрывать.
0
0
0
Ответ Fima
Действительно странно сложился сезон для мака. А ведь в первый день первых тестов на жестких шинах и грязной трассе Дженсон всем почти 1 сек. привез. Все команды тогда за голову схватились, а оно вон как обернулось.
Это к вопросу о анализе чего-то по тестам...
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Да хрень это всё. Любые тесты полезны, в условиях когда тесты вообще ограничены. РБ вон - 2 командами аж катать будет. И накат новичку даст многое. Порадуемся за Квята хоть.
полезны-то полезны, было бы что тестировать. я бы на РБ не ссылался, их ультрафинансирование всем известно, и раздутый штат позволяет кататься на тесты без отрыва от производства. плюс я не удивлюсь, зная Уитмарша, что, скажем, компоненты для машины 14, которые можно бы было откатать на текущем образце - ещё не готовы. тем более пока вопрос со спонсором ещё открыт, лишняя экономия лишней не является
0
0
0
Ответ [torturing_you]
да не имеет смысла на этом шасси что-то тестировать - его нужно забыть, как страшный сон. единственное, чем эти тесты были бы полезны - это «накатом» Магнуссена.
Да хрень это всё. Любые тесты полезны, в условиях когда тесты вообще ограничены. РБ вон - 2 командами аж катать будет.
И накат новичку даст многое.
Порадуемся за Квята хоть.
0
0
0
Ответ Pauk13
Учитывая как мало тестов проходит, им не помешало бы лишний раз попытаться проверить новинки для будущей машины. И вообще информация лишней не была бы. Может и не сильно, но хоть как-то могли бы помочь эти тесты. Тестируют ведь шины следующего года, с которыми надо понять как работать новым машинам.
да не имеет смысла на этом шасси что-то тестировать - его нужно забыть, как страшный сон. единственное, чем эти тесты были бы полезны - это «накатом» Магнуссена.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну у тебя и память. Ты верил, что с двиглом Хонды ваши поедут лучше, чем с Мерсом, и я над этим «паржал».
Ты что-то путаешь. "Верить" - это ко всяким с православием головного мозга.
С Хондой могут поехать, а могут и нет. Но в 2014 вообще нет ни одной причины выступить сильнее Мерса.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
а о чём в 2014 и 2015?
Ну у тебя и память. Ты верил, что с двиглом Хонды ваши поедут лучше, чем с Мерсом, и я над этим «паржал».
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
А о чем там спорить?
а о чём в 2014 и 2015?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
На спор по 2012 и 2014 соглашусь.
А о чем там спорить?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ты на спор по сравнению 2014 и 2015 согласился или нет?
На спор по 2012 и 2014 соглашусь.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
2014 всё равно в пролёте - надо за это время все вопросы решить)
Ты на спор по сравнению 2014 и 2015 согласился или нет?
0
0
0
Ответ Ghost.
Дима, есть вариант что сейчас там решают вопрос с самим Мартином... http://www.autosport...t.php/id/111808 ...типа под Брауна?! ;)
2014 всё равно в пролёте - надо за это время все вопросы решить)
0
0
0
Ответ Ghost.
Дима, есть вариант что сейчас там решают вопрос с самим Мартином... http://www.autosport...t.php/id/111808 ...типа под Брауна?! ;)
Твоя ссыль не открылась, но это весьма вероятно и это хорошая новость для вас
0
0
0
Ответ dmsstar
Зачем Мартину тесты, у него и так все отлично:)
Дима, есть вариант что сейчас там решают вопрос с самим Мартином... http://www.autosport...t.php/id/111808
...типа под Брауна?! ;)
0
0
0
Ответ townghost88
Мда, Форсам точно стоило бы подъехать на место событий, учитывая, в целом, средненький сезон 2013.
У них повторение лучшего результата в КК, 6е место. И сезон начинался весьма браво, но они уже обожглись, сделали тачку под шины начала сезона, а их взяли и изменили, пришлось несладко. Поэтому и динамят эти тесты отчасти, да и болиды будут совсем другими, толку от этих тестов мало, разве что тестить крылья да новичков обкатывать.
0
0
0
Ответ Interchampion
У кого то нету денег чтобы протестировать резину, а бычки красуются сразу двумя командами.... как говорится красиво жить не запретишь!
Зато еще раз увидим Даню
+1
-1
0
Действительно странно сложился сезон для мака. А ведь в первый день первых тестов на жестких шинах и грязной трассе Дженсон всем почти 1 сек. привез. Все команды тогда за голову схватились, а оно вон как обернулось.
0
0
0
Теперь у шинников появился веский аргумент в грядущем сезоне все замечания и просьбы этих команд пропускать мимо ушей либо выбрасывать в урну. Кто от этого выигрывает? На мой взгляд, шинники.
Тем более, если не ошибаюсь, тесты разрешили проводить на болидах 2013.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий