Росс Браун: «Команда ищет взаимопонимание с Хэмилтоном»

Руководитель «Мерседеса» Росс Браун рассказал, что его команда не видит проблемы в том, что на Гран-при США пилот немецкой конюшни Льюис Хэмилтон в несколько противоречивой манере общался со своим гоночным инженером: сначала Хэмилтон жаловался, что ему дают слишком много информации и он не может сконцентрироваться, а затем сказал, что ему нужно, чтобы ему давали больше информации о том, как работать с шинами и когда на них можно атаковать.

«Нужно понимать, что во время гонки у пилотов выделяется много адреналина и энергии, происходят серьезные сражения. Льюис пытался балансировать между бережной работой с шинами и тем, чтобы держать хорошую дистанцию от соперников, избегая атак сзади.

Он отлично поработал с болидом, который был у него в распоряжении. Мы пытались помочь ему, давая информацию, которая, на наш взгляд, должна была помочь ему, но иногда ее было слишком много, и мы слишком много говорили. Но это не проблема.

Нужно осознавать, что пилоты находятся в другой среде по сравнению с нами. Но я не думаю, что у нас есть проблемы с Льюисом. Мы продолжим выдавать ему информацию, которая, на наш взгляд, является важной. Временами мы будем давать ему информацию, которая, на его взгляд, ему не нужна, и в этом случае мы будем знать, что ему ее давать не нужно. Это не проблема, мы просто ищем взаимопонимание», – цитирует Брауна Autosport.

Материалы по теме


56 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ TiberiyGrakh
Ну не все пилоты могут анализировать гонку из кокпита, да почти никто, что тут такого.. Хем ведь не Ал ;)))
Зато Хем может обогнать Массу из кокпита, в отличие от Ала)
+12
-2
+10
Чушь какая то, там разные ситуации, сначала инженер говорил про шины, типа береги их, чем Хэм и занимался, а потом он уже выехал на харде, и просил его информировать, и говорить когда прибавить , когда меньше атаковать, ведь сзади ехали Халк с АЛонсо. Что в радиообмене не было ничего больше интересного, например Грожан говорил команде в квале что это тупо как его выпустили между Марусь, а уголовник требовал штрафа для кого то.
+5
0
+5
Кими тоже слал лесом не раз, ничего особенного.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
До чего же шило у алонсофанытиков :-) "Рон Деннис уверен, что его команда правил не нарушала и все «советы» гонщикам не выходили за рамки обычных" Гонщик Red Bull Марк Уэббер в финальном заезде блокировал Льюиса Хэмилтона и, возможно, не дал ему взять поул-позицию. Но австралийца за это почему-то никто не наказал… Сам Хэмилтон был, впрочем, не очень расстроен. «Я завоевал второе место, и это здорово. А что касается трафика, то в Монако от него никуда не денешься», — философски рассудил Льюис на пресс-конференции. Второе квалификационное место, однако, Хэмилтону еще аукнулось. Тактика «пересиживания» обгоняемого на трассе всем знакома хорошо. Здесь существенное значение имеет запас топлива. И на первом пит-стопе команды McLaren сначала побывал Алонсо, а потом, через три круга, — Хэмилтон. Вроде бы все нормально. Но дело в том, что запас топлива еще позволял Льюису оставаться на трассе! Об этом Хэмилтон все-таки проговорился на пресс-конференции. «Мне показалось странным, что меня зазывают через три круга после Фернандо — мой запас позволял мне сделать на пять-шесть кругов больше! Разумеется, за это время я не смог создать достаточно большой отрыв. Жаль, но ничего не поделаешь…» После второго пит-стопа Льюис начал довольно быстро догонять Алонсо и в конце концов оказался у него буквально на хвосте. Покрутился-покрутился за задним антикрылом чемпиона, а потом поотстал. Хэмилтон пытался разъяснить журналистам, что следовать вплотную за соперником трудно и провоцировать Алонсо на ошибку он не хотел. Но не смог (случайно или намеренно) скрыть и то, что из боксов ему «посоветовали» несколько поумерить прыть. Когда же журналисты стали задавать каверзные вопросы (например, о том, почему первый пит-стоп Хэмилтона продолжался на полторы секунды дольше, чем у Алонсо), Льюис ушел в глухую защиту: «Мое дело ехать по трассе, а такие вопросы в компетенции инженеров». Словно предполагая дальнейшее развитие событий, Хэмилтон еще и подчеркнул, что в действиях его начальников не было никакого намека на командную тактику — мол, мы и так быстрее всех, одна дружная семья… Однако от беспристраст¬ных наблюдателей не могло укрыться, что Льюис впервые был не особенно доволен своим вторым местом. FIA все-таки посвятила действиям Макларена в Монако специальное разбирательство.» 27 мая 2007 года (Монако) Уже столько времени прошло, а фанаты испанца все не успокоятся. :-)
Да не фанаты испанца, а вы никак не успокоитесь. Все вспоминаете и вспоминаете 2007. Создается впечатление, что после 2007 больше нечего вспоминать. :)
+6
-3
+3
Ответ заблокированному пользователю
До чего же шило у алонсофанытиков :-) "Рон Деннис уверен, что его команда правил не нарушала и все «советы» гонщикам не выходили за рамки обычных" Гонщик Red Bull Марк Уэббер в финальном заезде блокировал Льюиса Хэмилтона и, возможно, не дал ему взять поул-позицию. Но австралийца за это почему-то никто не наказал… Сам Хэмилтон был, впрочем, не очень расстроен. «Я завоевал второе место, и это здорово. А что касается трафика, то в Монако от него никуда не денешься», — философски рассудил Льюис на пресс-конференции. Второе квалификационное место, однако, Хэмилтону еще аукнулось. Тактика «пересиживания» обгоняемого на трассе всем знакома хорошо. Здесь существенное значение имеет запас топлива. И на первом пит-стопе команды McLaren сначала побывал Алонсо, а потом, через три круга, — Хэмилтон. Вроде бы все нормально. Но дело в том, что запас топлива еще позволял Льюису оставаться на трассе! Об этом Хэмилтон все-таки проговорился на пресс-конференции. «Мне показалось странным, что меня зазывают через три круга после Фернандо — мой запас позволял мне сделать на пять-шесть кругов больше! Разумеется, за это время я не смог создать достаточно большой отрыв. Жаль, но ничего не поделаешь…» После второго пит-стопа Льюис начал довольно быстро догонять Алонсо и в конце концов оказался у него буквально на хвосте. Покрутился-покрутился за задним антикрылом чемпиона, а потом поотстал. Хэмилтон пытался разъяснить журналистам, что следовать вплотную за соперником трудно и провоцировать Алонсо на ошибку он не хотел. Но не смог (случайно или намеренно) скрыть и то, что из боксов ему «посоветовали» несколько поумерить прыть. Когда же журналисты стали задавать каверзные вопросы (например, о том, почему первый пит-стоп Хэмилтона продолжался на полторы секунды дольше, чем у Алонсо), Льюис ушел в глухую защиту: «Мое дело ехать по трассе, а такие вопросы в компетенции инженеров». Словно предполагая дальнейшее развитие событий, Хэмилтон еще и подчеркнул, что в действиях его начальников не было никакого намека на командную тактику — мол, мы и так быстрее всех, одна дружная семья… Однако от беспристраст¬ных наблюдателей не могло укрыться, что Льюис впервые был не особенно доволен своим вторым местом. FIA все-таки посвятила действиям Макларена в Монако специальное разбирательство.» 27 мая 2007 года (Монако) Уже столько времени прошло, а фанаты испанца все не успокоятся. :-)
Судя по тому, что ты до сих пор это вспоминаешь, шило-то как раз у тебя. Послушать, так Хэмильтона прям так заставили отдать первую позицию Алонсо, при том что "крутиться за задним крылом" и "обогнать", тем более в Монако - две большие разницы. Кстати, ФИА тогда не нашла никакого криминала. И это учитывая любовь Мосли к Рону. Так что скачай с торрента новую комедию с любимым актером и расслабься )))
+4
-2
+2
Ответ заблокированному пользователю
Ну да, ну да. Масса ради напарника был на все готов :-) Одно только, единственное среди других команд, нулевое количество внутрикомандных обгонов (не пропусканий, а обгонов), все затмит :-)
>>Одно только, единственное среди других команд, нулевое количество внутрикомандных обгонов
Но Масса не проститутка - нет, нет)))
Всего- то 2-х сменила - Шума и Алонсо))
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Сезон уныл, интриги нет. Остались только новости про переходы, да высосанные из пальца)
//да высосанные из пальца)//
Феттеля? :-)))
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Да в том то и прикол, что в обмене не было ничего похожего на "Оставьте меня в покое". Интересно "пытались помочь ему, давая информацию, которая, на наш взгляд, должна была помочь ему" - это фраза "Береги резину!", на которую Хэмилтон ответил, что этим и занимается. Действительно очень полезная информация пилоту :-) Вообще, явно раздутый журналистами "скандал". Даже знаменитая фраза Кими не удостоилась подобного широкого "анализа".
Сезон уныл, интриги нет. Остались только новости про переходы, да высосанные из пальца)
+2
0
+2
обратили внимание, этот ацкий Хемофил говорит, что у Хема нет нервов ;))))))))))))))))))
У ХЕМА!!! ;))) стоит ли дальше читать?
+3
-1
+2
Браун привык к Михаелю, а тут тапкодав.

Вообще Льюис в своей манере, а если вдруг его Росберг начнет объезжать, то телеметрии от Мерседеса быть в твиттере, или где там он сейчас сидит.
+5
-3
+2
Что-то фанаты Льюиса последнее время оживились, не иначе близость третьего места для кумира в общем зачете действует на них возбуждающе.
Зато, Фобы Льюиса всегда активны вне зависимости от его выступления.
+1
0
+1
Ответ Fima
Между нами вообще много отличий :)
Я так рад :-)
+1
0
+1
В мерседесе еще не приспособились к хэмильтону.
+1
0
+1
До чего же шило у алонсофанытиков :-)

"Рон Деннис уверен, что его команда правил не нарушала и все «советы» гонщикам не выходили за рамки обычных"
Гонщик Red Bull Марк Уэббер в финальном заезде блокировал Льюиса Хэмилтона и, возможно, не дал ему взять поул-позицию. Но австралийца за это почему-то никто не наказал…
Сам Хэмилтон был, впрочем, не очень расстроен. «Я завоевал второе место, и это здорово. А что касается трафика, то в Монако от него никуда не денешься», — философски рассудил Льюис на пресс-конференции.
Второе квалификационное место, однако, Хэмилтону еще аукнулось.
Тактика «пересиживания» обгоняемого на трассе всем знакома хорошо. Здесь существенное значение имеет запас топлива. И на первом пит-стопе команды McLaren сначала побывал Алонсо, а потом, через три круга, — Хэмилтон. Вроде бы все нормально. Но дело в том, что запас топлива еще позволял Льюису оставаться на трассе!
Об этом Хэмилтон все-таки проговорился на пресс-конференции. «Мне показалось странным, что меня зазывают через три круга после Фернандо — мой запас позволял мне сделать на пять-шесть кругов больше! Разумеется, за это время я не смог создать достаточно большой отрыв. Жаль, но ничего не поделаешь…»
После второго пит-стопа Льюис начал довольно быстро догонять Алонсо и в конце концов оказался у него буквально на хвосте. Покрутился-покрутился за задним антикрылом чемпиона, а потом поотстал. Хэмилтон пытался разъяснить журналистам, что следовать вплотную за соперником трудно и провоцировать Алонсо на ошибку он не хотел. Но не смог (случайно или намеренно) скрыть и то, что из боксов ему «посоветовали» несколько поумерить прыть.
Когда же журналисты стали задавать каверзные вопросы (например, о том, почему первый пит-стоп Хэмилтона продолжался на полторы секунды дольше, чем у Алонсо), Льюис ушел в глухую защиту: «Мое дело ехать по трассе, а такие вопросы в компетенции инженеров».
Словно предполагая дальнейшее развитие событий, Хэмилтон еще и подчеркнул, что в действиях его начальников не было никакого намека на командную тактику — мол, мы и так быстрее всех, одна дружная семья… Однако от беспристраст¬ных наблюдателей не могло укрыться, что Льюис впервые был не особенно доволен своим вторым местом.
FIA все-таки посвятила действиям Макларена в Монако специальное разбирательство.»

27 мая 2007 года (Монако)

Уже столько времени прошло, а фанаты испанца все не успокоятся.
:-)
+4
-3
+1
Ответ заблокированному пользователю
Зато Хем может обогнать Массу из кокпита, в отличие от Ала)
И не только обогнать, может еще и выбить :)
+4
-3
+1
Ответ Fima
Можно еще и аварии посчитать, у вас их наберется больше. Только бодания с Массой в 2011 все затмят. :) Неблагодарное это занятие тех сходы считать, не в Феррари строились болиды для Льюиса, чтобы их сравнивать. )
Ну да, ну да.
Масса ради напарника был на все готов :-)

Одно только, единственное среди других команд, нулевое количество внутрикомандных обгонов (не пропусканий, а обгонов), все затмит :-)
+1
0
+1
Судя по тому, что ты до сих пор это вспоминаешь, шило-то как раз у тебя. Послушать, так Хэмильтона прям так заставили отдать первую позицию Алонсо, при том что "крутиться за задним крылом" и "обогнать", тем более в Монако - две большие разницы. Кстати, ФИА тогда не нашла никакого криминала. И это учитывая любовь Мосли к Рону. Так что скачай с торрента новую комедию с любимым актером и расслабься )))
Ты голову то включи, и припомни, свои комменты,
алонсофанытик :-)
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Да прямо-таки «вечно»: третий раз с учетом этого года :-) При этом разве же фанаты испанца, превознося вице-чемпионские успехи кумира и обязательно приплетая к сравнению Хэмилтона, вспомнят сколько при это было сходов из-за технических проблем болида у Алонсо и сколько у Хэмилтона? Ну плохо у них с памятью, что же тут поделаешь. Но напомнить то не сложно :-) Год – Алонсо – Хэмилтон 2010 – 0 – 2 (Венгрия, Монца) 2011 – 0 – 1 (Бразилия) 2012 – 0 – 4 (Германия, Сингапур, Абу-Даби, Бразилия) 2013 – 0 –1 (Корея)
Прикольно, то есть бриташка 2013 - это не сход?
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Прикольно, то есть бриташка 2013 - это не сход?
Я специально брал только официально значаящиеся в протоколе FIA технические сходы, предчувствуя доводы, которые начали выдвигать гракхи.

Ну и кстати, Льис в Британии 2013 набрал 12 очков. Т.е. это явно гонка без схода :-) Но к сожалению не без технических проблем.
+1
-1
0
Ответ Fima
А у некоторых фанов прима и в тройку не заезжал. :)
Зачем стараться стать первым проигравшим?
В прошлом году Кими даже 3-им становиться не хотел.
0
0
0
Ответ Fima
Понятно, что пятым проигравшим лучше. Да и Хэм не Кими.
вам виднее
0
0
0
Ответ deore-xtr
ну у некоторых фанов может и да, ведь их Прима после того года титул выиграть так и не смог и вечно 2-ой.
Да прямо-таки «вечно»: третий раз с учетом этого года :-)
При этом разве же фанаты испанца, превознося вице-чемпионские успехи кумира и обязательно приплетая к сравнению Хэмилтона, вспомнят сколько при это было сходов из-за технических проблем болида у Алонсо и сколько у Хэмилтона? Ну плохо у них с памятью, что же тут поделаешь. Но напомнить то не сложно :-)
Год – Алонсо – Хэмилтон
2010 – 0 – 2 (Венгрия, Монца)
2011 – 0 – 1 (Бразилия)
2012 – 0 – 4 (Германия, Сингапур, Абу-Даби, Бразилия)
2013 – 0 –1 (Корея)
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Прикольно, то есть бриташка 2013 - это не сход?
Видимо, не считается за технический. :)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Да прямо-таки «вечно»: третий раз с учетом этого года :-) При этом разве же фанаты испанца, превознося вице-чемпионские успехи кумира и обязательно приплетая к сравнению Хэмилтона, вспомнят сколько при это было сходов из-за технических проблем болида у Алонсо и сколько у Хэмилтона? Ну плохо у них с памятью, что же тут поделаешь. Но напомнить то не сложно :-) Год – Алонсо – Хэмилтон 2010 – 0 – 2 (Венгрия, Монца) 2011 – 0 – 1 (Бразилия) 2012 – 0 – 4 (Германия, Сингапур, Абу-Даби, Бразилия) 2013 – 0 –1 (Корея)
Можно еще и аварии посчитать, у вас их наберется больше. Только бодания с Массой в 2011 все затмят. :)
Неблагодарное это занятие тех сходы считать, не в Феррари строились болиды для Льюиса, чтобы их сравнивать. )
+1
-1
0
Ответ deore-xtr
ну у некоторых фанов может и да, ведь их Прима после того года титул выиграть так и не смог и вечно 2-ой.
А у некоторых фанов прима и в тройку не заезжал. :)
+3
-3
0
Льюис каждый год обещает повзрослеть в следующем году.
+3
-3
0
Ответ Fima
Можно еще и аварии посчитать, у вас их наберется больше. Только бодания с Массой в 2011 все затмят. :) Неблагодарное это занятие тех сходы считать, не в Феррари строились болиды для Льюиса, чтобы их сравнивать. )
Аварии
Сезон - Алонсо - Хэмилтон
2010 - 1 (Германия) - 1 (Сингапур)
2011 - 1 (Канада) - 2 (Италия)
2012 - 2 (Германия, Япония) - 1 (Германия)
2013 - 0 - 0

Ну и чего там с "у вас их наберется больше"?
Или ФИА просто не знакома со статистикой ФИМА? :-)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Да прямо-таки «вечно»: третий раз с учетом этого года :-) При этом разве же фанаты испанца, превознося вице-чемпионские успехи кумира и обязательно приплетая к сравнению Хэмилтона, вспомнят сколько при это было сходов из-за технических проблем болида у Алонсо и сколько у Хэмилтона? Ну плохо у них с памятью, что же тут поделаешь. Но напомнить то не сложно :-) Год – Алонсо – Хэмилтон 2010 – 0 – 2 (Венгрия, Монца) 2011 – 0 – 1 (Бразилия) 2012 – 0 – 4 (Германия, Сингапур, Абу-Даби, Бразилия) 2013 – 0 –1 (Корея)
в 2010 был ещё сход в Барсе (лопнул диск на последнем круге ехав на подиум)
0
0
0
Ответ deore-xtr
в 2010 был ещё сход в Барсе (лопнул диск на последнем круге ехав на подиум)
Да, точно.
Но в статистике FIA Хэмилтону записали не сход, а финиш с отставанием в 2 круга.
И болельщики испанца все равно будут утверждать, что тот на ведре победил Хэмилтона на более сильной машине :-)
0
0
0
Ответ TiberiyGrakh
гусь хватит жаловатьЯ.... и хватит позориться.. в малазии 2010 у Ала сгорел движок... и что ты там про германию 12 пишешь?
а в каком году Малайзии он в Хэма врезался и сломал себе переднее крыло?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий