Гэри Андерсон: «То, как функционирует «Феррари» – это абсурд»
Технический эксперт BBC Гэри Андерсон считает, что «Феррари» нужно что-то менять в организации команды, если она хочет бороться с лидерами.
«Не понимаю, что происходит в этой команде.
В субботу утром в Японии Фернандо Алонсо сидел в своих боксах на протяжении первых 25 минут последней практики – почти половину сессии – в то время как все его соперники выполняли свою работу на трассе.
За ночь направление ветра на трассе изменилось на 180 градусов, и все пилоты сказали, что этот факт совершенно изменил поведение их болидов. Льюис Хэмилтон сказал, что «это словно другой трек».
«Феррари» могла многому научиться. Да, они могли бы сказать, что зато у них были хорошие шины, когда они вышли на трассу. Но это не так важно. Ведь им пришлось сравнивать себя с конкурентами, которые работали на более старых шинах и которые проезжали быстрые круги раньше них по ходу сессии. В «Формуле-1» крайне важно сравнивать себя с соперниками, которые делают свою работу в то же самое время, что и ты.
Если бы я руководил «Феррари» и платил Алонсо миллионы евро, которые он получает, то последнее, что я бы сделал – это позволил бы ему сидеть в гараже половину последней практики перед квалификацией, когда команде не хватает скорости.
«Феррари» поступает так каждый гоночный уик-энд, и у меня возникает вопрос, есть ли в команде какое-то структурное управление. Это самая большая проблема Алонсо. Когда он не видит, что командой кто-то управляет, он сам начинает ей управлять. А когда это делает пилот – это самое худшее для команды.
Я разговаривал со многими людьми и слышал разные вещи о «Феррари». И то, как команда функционирует – это абсурд для такого коллектива. Нужно что-то быстро менять, если они хотят быть такой командой, какой ее хотят видеть болельщики», – написал Андерсон в своей колонке на сайте BBC.
Но аргументация не способна вызвать ничего, кроме удивления. Технический эксперт, а очевидных вещей не хочет понимать - если у болида изначально НЕТ скорости для борьбы с лидерами, катай ты 5 или 55 кругов в ходе свободных заездов, кардинально ситуацию не изменишь.
Читать умеешь что написано и не утрировать?Где я говорю, что Алонсо "обратной связи не дает"На нюансы слабо обратить внимание? Я говорила про то, что ФА(имхо), не даёт "качественную и эффективную обратную связь" для развития болида. И считать так, у меня есть основания - за 4 года, болид так и не смог превратиться в самовоз, как это случилось у Шумахера в Феррари и почти случилось в Мерседес за 3 года. Безусловно, основная доля вины в этом лежит на инж-констр звене Феррари, отчасти, фактор Пирелли, но и роль пилота, как поставщика ценной инфы при обкатке новых апгрейтов, в т.ч. и на свободных заездах, - тоже немаловажный фактор. Так вот к чему я это всё? К тому, что с инженерной т. зр. и доведения точной инфы до тех. штаба команды, работы с ними на базе и в гараже,- Алонсо уступает Шумахеру и Сенне, об этом говорит П.Симондс - не последний тех.специалист в Ф-1, непосредственно работавший с ними, а не сторонний наблюдатель.
.............
*Касаемо твоих эмоций, которые ты в большом количестве выплёскиваешь на форм. ветках - это ни есть признак твоего большого ума и хорошего воспитания.Юношеский нигилизм и нонконформизм - хороши до определённого времени, но в твоём возрасте это, уже, выглядит довольно нелепо, ну, а приправленный изрядной долей хамства - это уже диагноз. Работа над собой-тяжёлый труд, но, поверь,-этот труд окупается сторицей - и жизнь налаживается и окружающие люди тянутся к тебе...)
**Фамилия и имена гонщиков - пишутся с большой не только у тебя и твоего кумира, но и во всех без исключения случаях.))
оценки финала 2007 года из Британии вообще не оставляют равнодушными:)
Феррари после Шуми-Росса-Тодта это абсурд
Интересно Лука со Стефом сейчас отреагируют на Андерсона или они по прежнему непробиваемы?
Сейчас ещё Киман придёт и будут вместе сидеть в боксах и приглядывать за хозяйством. :-)
Выезжали в гонках за счет более бережной работы с шинами.
Но потом конкуренты нашли лекарство от болезни чрезмерного износа. А Феррари традиционно уже начала проигрывать в развитии болида - порой не только Реб Булл, но и Мерсу с Лотусом. А после того, как по просьбе профсоюза трудящихся гонщиков и токмо ради безопасности изменили шинные составы, ситуация для красных стала совсем плачевной.
После 11, жизнь его немного научила, и сейчас он похоже обретает в добавок и голову, и при таких раскладах, он реально он становиться как раз супер топом, только пока, на мой взгляд, ему все еще не хватает должной степени концентрации в гонках, для того, что бы стать как там говорят - машиной для побед(как Алонсо, да), хотя за 2 года прогресс очевиден, и он пожалуй наибольший начиная с года дебюта.
На счет же Росберга, ну лично я глубоко сомневаюсь, его проблема так же не стабильность в определенных условиях, и не всегда внятный гоночный темп, и по честноку - он от Хема то если и отстает по скорости, то на милиметры на самом деле.
И я уверен, посади того же Росберга на болид РБ, и он куда как более уверенно бы выступал того же Феттеля, так что Росберг тоже топ пилот, пусть пока и без такого признания и опыта как Хем, просто с машинами ему не везет вот и все.
Этот бред даже комментировать не хочется. Про грамматику молчу.
А про взрывы покрышек, после одного из которых Росберг получил халявную победу, про то, как Хема держали на трассе 5 кругов, где он сливал по 4! секунды на круге тому же Росбергу, - это в твою небольшую ёмкость для принятия еды не запало.
"2 радио обгона" - это что за бред?)
Откуда вообще такие ассоциации и мощная аналитика, в палату футбольных фанатов интернет провели?
....
Точно, разогнали породистых и триумфаторов,создали клуб "импотентов", а эти, сами признаёте, - хотят, но не могут. :D))
Набросились тут на Гэри, понимаешь.... НА на вас нет :)