Гэри Андерсон: «То, как функционирует «Феррари» – это абсурд»

Технический эксперт BBC Гэри Андерсон считает, что «Феррари» нужно что-то менять в организации команды, если она хочет бороться с лидерами.

«Не понимаю, что происходит в этой команде.

В субботу утром в Японии Фернандо Алонсо сидел в своих боксах на протяжении первых 25 минут последней практики – почти половину сессии – в то время как все его соперники выполняли свою работу на трассе.

За ночь направление ветра на трассе изменилось на 180 градусов, и все пилоты сказали, что этот факт совершенно изменил поведение их болидов. Льюис Хэмилтон сказал, что «это словно другой трек».

«Феррари» могла многому научиться. Да, они могли бы сказать, что зато у них были хорошие шины, когда они вышли на трассу. Но это не так важно. Ведь им пришлось сравнивать себя с конкурентами, которые работали на более старых шинах и которые проезжали быстрые круги раньше них по ходу сессии. В «Формуле-1» крайне важно сравнивать себя с соперниками, которые делают свою работу в то же самое время, что и ты.

Если бы я руководил «Феррари» и платил Алонсо миллионы евро, которые он получает, то последнее, что я бы сделал – это позволил бы ему сидеть в гараже половину последней практики перед квалификацией, когда команде не хватает скорости.

«Феррари» поступает так каждый гоночный уик-энд, и у меня возникает вопрос, есть ли в команде какое-то структурное управление. Это самая большая проблема Алонсо. Когда он не видит, что командой кто-то управляет, он сам начинает ей управлять. А когда это делает пилот – это самое худшее для команды.

Я разговаривал со многими людьми и слышал разные вещи о «Феррари». И то, как команда функционирует – это абсурд для такого коллектива. Нужно что-то быстро менять, если они хотят быть такой командой, какой ее хотят видеть болельщики», – написал Андерсон в своей колонке на сайте BBC.

Материалы по теме


224 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
а я так и не понял - зачем вообще Ал выезжал на третью практику.. вылезать из постели в такую рань, да в субботу, да от Дашки..
+30
-2
+28
Ответ SergSB
Алонсо делает свою работу. 4 опередив Кими. Это ли не подвиг ? А то что машина лишь 4 ... это да ... абсурд
Посыл конечно хороший, ибо такой горе-руководитель как Стефано - это просто катастрофа.

Но аргументация не способна вызвать ничего, кроме удивления. Технический эксперт, а очевидных вещей не хочет понимать - если у болида изначально НЕТ скорости для борьбы с лидерами, катай ты 5 или 55 кругов в ходе свободных заездов, кардинально ситуацию не изменишь.
+7
-2
+5
Ответ TiberiyGrakh
Охренеть ты упоротая :))) блин, даже не смешно... значит Алонсо обратной связи не дает?;)) дровишки я так понимаю из фобского скудного мозга? Ненавидишь, ненавидь тихо... но таким бредом ты только еще больше опускаешься... А феттель я так полагаю обладатель лучшей обратной связи... а баттон значит без хема обратную связь больше не дает, вот машина и перестала ехать... более того Алонсо имел великолепную обратную связь в начале сезона, потом разучился ... ну и про шумахера, котор поднимал феррари обратной связью, а потом забыл про нее в мерсе сказать? Имбицильность твоих доводов я ясно показал или продолжить логические цепочки? Почему вас таких из роддома в мир выпускают то...
Хохо,Тиба, чего раскричался, как ужаленный, да ещё ночью?:)
Читать умеешь что написано и не утрировать?Где я говорю, что Алонсо "обратной связи не дает"На нюансы слабо обратить внимание? Я говорила про то, что ФА(имхо), не даёт "качественную и эффективную обратную связь" для развития болида. И считать так, у меня есть основания - за 4 года, болид так и не смог превратиться в самовоз, как это случилось у Шумахера в Феррари и почти случилось в Мерседес за 3 года. Безусловно, основная доля вины в этом лежит на инж-констр звене Феррари, отчасти, фактор Пирелли, но и роль пилота, как поставщика ценной инфы при обкатке новых апгрейтов, в т.ч. и на свободных заездах, - тоже немаловажный фактор. Так вот к чему я это всё? К тому, что с инженерной т. зр. и доведения точной инфы до тех. штаба команды, работы с ними на базе и в гараже,- Алонсо уступает Шумахеру и Сенне, об этом говорит П.Симондс - не последний тех.специалист в Ф-1, непосредственно работавший с ними, а не сторонний наблюдатель.
.............
*Касаемо твоих эмоций, которые ты в большом количестве выплёскиваешь на форм. ветках - это ни есть признак твоего большого ума и хорошего воспитания.Юношеский нигилизм и нонконформизм - хороши до определённого времени, но в твоём возрасте это, уже, выглядит довольно нелепо, ну, а приправленный изрядной долей хамства - это уже диагноз. Работа над собой-тяжёлый труд, но, поверь,-этот труд окупается сторицей - и жизнь налаживается и окружающие люди тянутся к тебе...)
**Фамилия и имена гонщиков - пишутся с большой не только у тебя и твоего кумира, но и во всех без исключения случаях.))
+4
0
+4
Да только слепой не видит импотенцию Доменикали. Ну и Монтеземоло, уж не знаю, что там между ними, но что-то нездоровое. Пять лет этого дурачка терпит явно не по деловым качествам.
+4
0
+4
Посыл конечно хороший, ибо такой горе-руководитель как Стефано - это просто катастрофа. Но аргументация не способна вызвать ничего, кроме удивления. Технический эксперт, а очевидных вещей не хочет понимать - если у болида изначально НЕТ скорости для борьбы с лидерами, катай ты 5 или 55 кругов в ходе свободных заездов, кардинально ситуацию не изменишь.
Комментарий удален
то, как функционирует Алонсо - это абсурд ))
+8
-4
+4
Ответ checker
Гэри очень важный персонаж в нынешнем Цирке.. помнится, он по горячим следам после Бра-07 очень глубокомысленно рассуждал, что Вилы и Бэхи получили секунду на круге преимущества от "холодного" топлива..
это ты хорошо напомнил, посмеялся.
оценки финала 2007 года из Британии вообще не оставляют равнодушными:)
+3
0
+3
но в главном он прав)))
Феррари после Шуми-Росса-Тодта это абсурд
+3
0
+3
Ответ evv
почему они держат его в боксах ? // а кто руководить будет? все же на нем бедняге держится? ;)
Вот и я про это, за всеми нужен догляд :-)
Интересно Лука со Стефом сейчас отреагируют на Андерсона или они по прежнему непробиваемы?
Сейчас ещё Киман придёт и будут вместе сидеть в боксах и приглядывать за хозяйством. :-)
+3
0
+3
Посыл конечно хороший, ибо такой горе-руководитель как Стефано - это просто катастрофа. Но аргументация не способна вызвать ничего, кроме удивления. Технический эксперт, а очевидных вещей не хочет понимать - если у болида изначально НЕТ скорости для борьбы с лидерами, катай ты 5 или 55 кругов в ходе свободных заездов, кардинально ситуацию не изменишь.
А почему изначально нет скорости? Почему труба за много миллионов денег не работает, а если и работает, то криво? Кто в этом виноват, и почему это все продолжается не первый год?
+3
0
+3
Ответ yury131246
Dear Harry! Exellent! Браво и брависсимо! Я давно понял, что мы с тобой единомышленники во взглядах на Феррари:) Лучше и жестче не скажешь. Вот только не надо риторики, Гарри, тут очень уместна старая мудрость о рыбе, гниющей с головы, имея конечно ввиду не pupazzo Стефано...
Да Юрок спасибо.
+3
0
+3
Бритоногому лузерку, давно пора валить в велогонки. Но он опять, не слушает моих советов.
+3
0
+3
Ответ Ghost.
много ли выиграл МШ и Нико в прошлых годах на мерцедесе? Или великолепный Нико опережает Хэма в гонках? Или в квалах? Это того именно Нико, который напрочь прибил МШ и которому ты здесь оссаны пел, после 2-х побед, какой он крутой и что Хэму там делать нечего
Напрочь прибил? Я как то мыслил слегка по-другому, вспоминая последний сезон.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
В последнее время так стало много Гэри Андерсона. Он столько всего знает о всех и видимо о Феррари особенно. Может взять на место Доменикалли? Чего он сам добился в своей карьере? Большую часть проработал в Джордане? Если он такой умный во многих областях Ф1, почему он до сих пор не занимает пост главы какого-то отдела топ-команды Ф1, а дает советы с BBC? Андерсон напоминает мне отдельных тренеров из футбола, которые сидят сами без работы, но частенько дают интервью в которых критикуют различные топ-клубы.
так тут тоже все во всё разбираются, только что с ВВС не вещают )))
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Во-первых, у Феррари изначально не было самовоза - квалификационная скорость позволяла классифицироваться не выше второго-третьего ряда.
Выезжали в гонках за счет более бережной работы с шинами.
Но потом конкуренты нашли лекарство от болезни чрезмерного износа. А Феррари традиционно уже начала проигрывать в развитии болида - порой не только Реб Булл, но и Мерсу с Лотусом. А после того, как по просьбе профсоюза трудящихся гонщиков и токмо ради безопасности изменили шинные составы, ситуация для красных стала совсем плачевной.
+2
0
+2
Ответ Ghost.
Я тебе больше скажу. Шумахер - легенда Ф-1 и однозначно лучше Росберга. В отличие от тебе и тебе подобных, я это могу признать, хоть всегда болел против(за исключением 92 года). И заметь никогда не начинаю свой пост с "МШ лузер и ..." А вы же дня не проживете, чтобы Хэма не обос...ть. Хотя прекрасно знаете что Хэм - топпилот. И что никакой Розберг и Баттон и близко не стоят. Хочешь чтобы с тобой нормально общались? Будь адекватным и умей признавать, что ненавидимый тобой пилот, может быть одним из лучших
Я как бы и не говорю, что Хем один из худших, он с самого начала соответствовал по скорости топ пилотам, только губил его, скажем так, слишком легкомысленный и наивный подход к гонками и поведению на трассе, да и в целом в жизни. Эдакий всадник без головы.

После 11, жизнь его немного научила, и сейчас он похоже обретает в добавок и голову, и при таких раскладах, он реально он становиться как раз супер топом, только пока, на мой взгляд, ему все еще не хватает должной степени концентрации в гонках, для того, что бы стать как там говорят - машиной для побед(как Алонсо, да), хотя за 2 года прогресс очевиден, и он пожалуй наибольший начиная с года дебюта.

На счет же Росберга, ну лично я глубоко сомневаюсь, его проблема так же не стабильность в определенных условиях, и не всегда внятный гоночный темп, и по честноку - он от Хема то если и отстает по скорости, то на милиметры на самом деле.

И я уверен, посади того же Росберга на болид РБ, и он куда как более уверенно бы выступал того же Феттеля, так что Росберг тоже топ пилот, пусть пока и без такого признания и опыта как Хем, просто с машинами ему не везет вот и все.
+2
0
+2
Ответ ForeverTheBest
Да нет, просто у Хема одна или не одной технической, и тактической не полатки с его стороны, а у Росберга, через гонку чего то, а то и подряд, то крыло отвалится, то болид в практике сломается, то в гонке и квалификации неоднократно, то подвеска, то команда с тактикой накосячит, 2 радио обгона, 1 радиозапрет на обгон, косяки команды с выездом с выпуском пилота питлейна и так далее. Это все совершенно случайно и ни о чем не говорит, очевидно!!! Ну и тем более, ну совершенно не влияет на результат!!! Вам голова только для того, что бы есть и ртом орать Льюшка вперде!1? Думать пробовали? Вопрос риторический.
"у Хема одна или не одной технической, и тактической не полатки "
Этот бред даже комментировать не хочется. Про грамматику молчу.
А про взрывы покрышек, после одного из которых Росберг получил халявную победу, про то, как Хема держали на трассе 5 кругов, где он сливал по 4! секунды на круге тому же Росбергу, - это в твою небольшую ёмкость для принятия еды не запало.
"2 радио обгона" - это что за бред?)
+2
0
+2
Ответ Ghost.
Не сек а 0,7сек. И был полностью прав ;)
раскопаешь покруговку той гонки, покажешь эти 0.7 секунды? ;)
+2
0
+2
Ответ dmitriy1981
И что теперь РБ остается?Соревноваться с Кока-колой у кого больше пузырьков в напитках?
Да нет, меня позабавило то, что люди сравнивают РБ с центром, а Феррари - с провинцией, в гоночном мире. Это настолько абсурдно, что просто нет слов.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
я про чету финна..это про кого?:)
+2
0
+2
Ответ grag68
РБ-это Москва,Феррари-это север Ты прав как никогда.Москву не везде любят,вернее сказать нигде.Почему?
РБ - это газировка. Феррари - это легендарная фирма и гоночная команда.

Откуда вообще такие ассоциации и мощная аналитика, в палату футбольных фанатов интернет провели?
+5
-3
+2
Боюсь, что с приходом Кимстера миф о якобы несостоятельном руководстве будет развеян и до сектантов наконец-то допрет, кто ж там на самом деле несостоятелен... и какая нафик разница в боксах он или на трассе :)))
+4
-2
+2
Ответ заблокированному пользователю
В последнее время так стало много Гэри Андерсона. Он столько всего знает о всех и видимо о Феррари особенно. Может взять на место Доменикалли? Чего он сам добился в своей карьере? Большую часть проработал в Джордане? Если он такой умный во многих областях Ф1, почему он до сих пор не занимает пост главы какого-то отдела топ-команды Ф1, а дает советы с BBC? Андерсон напоминает мне отдельных тренеров из футбола, которые сидят сами без работы, но частенько дают интервью в которых критикуют различные топ-клубы.
Гэри очень важный персонаж в нынешнем Цирке.. помнится, он по горячим следам после Бра-07 очень глубокомысленно рассуждал, что Вилы и Бэхи получили секунду на круге преимущества от "холодного" топлива..
+2
0
+2
Ответ ForeverTheBest
Изначально скорость была, Феррари делали машину под регламент, а РБ и Мерседес продавили регламент про себя. Вот в этом и заключается "импотенция" Феррари, они не умеют продавить свою позицию который год уже, и играют на невыгодных для себя условиях.
"Вот в этом и заключается "импотенция" Феррари, они не умеют продавить свою позицию который год уже, и играют на невыгодных для себя условиях"
....
Точно, разогнали породистых и триумфаторов,создали клуб "импотентов", а эти, сами признаёте, - хотят, но не могут. :D))
Набросились тут на Гэри, понимаешь.... НА на вас нет :)
+2
0
+2
Ответ Aleksandra
Думаете если бы Слим не поскупился Перес всех порвал ? :-)
Ну, не всем достаются просто так от ФИА 20млн в год, кому-то ещё и деньки нужны...
+2
0
+2
Ответ Juron
Алонсо лучше других понимает, что в конструкции болида принципиальная ошибка и ничего там не исправить аэродинамическими фитюльками. Мог бы и всю сессию просидеть в боксах, всё равно в гонке выше 4-го места не финишировал бы.
о принципиальной ошибке можно говорить в Макларене. У Феррари в начале сезона был отличный гоночный темп.
+2
0
+2
Готовятся к возвращению Фернандо на туманный Альбион?
Вот оставьте себе свою Алонсу, честное слово...
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
я что-то пропустила?:)
+2
0
+2
Ответ TiberiyGrakh
Идиотка... не поверишь, но в те годы и уеббер поул не нюхал и близко и за подиумы регулярно не боролся... с приходом феттеля талант и марку передался... какая же ты тупая все же... надо женщин лишить права голосовать..
Разглагольствуешь о логических цепочках, а сам элементарную логическую связь не можешь уловить( м.б. потому, что выхватываешь из контекста только мои комменты? Если внимательно пройдёшь по цепочке комментов,то, думаю,сможешь понять тот посыл, адресованный одной из реплик Merzus, и, мысль моя - неглубокая дойдёт до тебя, и ты не будешь торопиться с выводами, и бездумно транслировать их на всеобщее обозрение :))
+2
0
+2
Ответ evv
о принципиальной ошибке можно говорить в Макларене. У Феррари в начале сезона был отличный гоночный темп.
В начале сезона Феррари выигрывала благодаря меньшему износу шин. Red Bull и Mercedes могли ехать быстрее, но у них просто сжиралась резина тогда. Когда вернули Пирелли 2012-го года, то всё преимущество Феррари улетучилось. Так что даже изначально болид не был самым быстрым.
+2
0
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий