Гэри Андерсон: «В «Феррари» не видят общей картины, и это продолжается на протяжении вот уже четырех лет»

Эксперт BBC Гэри Андерсон подвел итоги Гран-при Италии, подвергнув критике тактические действия «Феррари» по ходу квалификации и гонки.

«Вот уже три года подряд «Феррари» пытается получить преимущество в квалификации в Монце за счет попыток поместить Фернандо Алонсо в аэродинамический мешок позади болида Фелипе Массы, и в очередной раз, как мне кажется, эта затея проваливается. Хоть команда и утверждает обратное.

Вполне очевидно, что в «Феррари» пытались получить из этого преимущество, которое бы компенсировало недостаточную скорость болида, и в Монце подобные действия вполне оправданы. Только вот команда действовала совсем неправильным образом. Если уж у вас есть гонщик, готовый разогнать напарника подобным образом, нельзя проворачивать подобную операцию в тот момент, когда оба ваших пилота находятся на быстром круге.

В гонке «Феррари» также запуталась в стратегии. Когда на свой пит-стоп отправился Себастьян Феттель, команда решила оставить Алонсо на трассе, а в боксы позвать Фелипе Массу. Хотя делать надо было ровно наоборот. Алонсо, оставшись на трассе, стал терять по одной секунде на круге по сравнению с Феттелем, и это продолжалось в течение четырех кругов. В итоге в конце гонки Алонсо не хватило пяти секунд, чтобы догнать Феттеля, на болиде которого возникли проблемы с коробкой передач.

Если бы «Феррари» оставила Фелипе Массу на трассе, то Феттель, вернувшись на трек после пит-стопа, оказался бы в 12 секундах позади бразильца. Конечно, на то, чтобы догнать Массу, у Феттеля ушло бы не так много времени, учитывая разницу в состоянии шин, но для того, чтобы совершить обгон, Себастьяну все равно потребовалось бы как минимум пара кругов.

Массе ведь не нужно было пытаться сдерживать его любой ценой. Но осложнить Себастьяну жизнь на пару кругов он вполне был способен. В «Феррари» не видят общей картины происходящего, и это продолжается на протяжении вот уже четырех лет», – цитирует Андерсона BBC.

Материалы по теме


14 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Всё правильно сказал.Просто удивительно как в Ферах не видят очевидных вещей,и это продолжается на протяжении не только последних 4 лет.
+3
0
+3
Андерсон сказал, что Доменикалли "гений", или мне послышалось "идиот"?
+2
0
+2
Я говорил на встрече как раз о том что Массу надо было не зазывать а оставить. Чтобы сдерживал Феттеля
+1
0
+1
Простым смертным не понять, о чем думают гении...
+1
0
+1
ну дык заменить стратега надо. кто там отвечает за стратегию? спросить - а почему собственно?
вот в нашей команде поменяли всех, а появилась только финансовая стабильность. с надеждой глядим в будущее. ждём Алонсо
0
0
0
Гэри Андерсон:

В отличие от прошлого года, Ferrari начала сезон с машиной, которая достаточно быстра, чтобы бороться впереди, но затем результаты стали снижаться. Они занимают второе место в чемпионате, но этот сезон не станет годом Алонсо, он не сможет ничего сделать с Феттелем, поскольку команде не удалось на должном уровне поддерживать темп модернизации машины. У меня нет ощущения, что они смогут наверстать упущенное.

Алонсо – отчаянный человек, он может попробовать другой подход, чтобы найти способ мотивировать команду. В прошлом году он был позитивен и оказывал команде всяческую поддержку, но такой подход не сработал. В этом сезоне он решил бить по больному месту команды всякий раз, когда хотел получить ответ на свои вопросы. Однако в Ferrari это только создало проблемы, поскольку в ситуацию вмешался Лука ди Монтедземоло.
0
0
0
бог на ведре, как же ему тяжело :)
+2
-2
0
можно было оставить Массу на трассе дожидаться Феттеля.. тогда бы Хюльк финишировал 4-м, а Росб 5-м..
0
0
0
Бредовые старческие мысли. Фет обьехал бы Массу на убитой резине легко, а Масса потом бы приехал 10.
0
0
0
Когда на свой пит-стоп отправился Себастьян Феттель, команда решила оставить Алонсо на трассе, а в боксы позвать Фелипе Массу. Хотя делать надо было ровно наоборот. Алонсо, оставшись на трассе, стал терять по одной секунде на круге по сравнению с Феттелем, и это продолжалось в течение четырех кругов.
-----------------------------------------------------------------------------
Я тоже во время гонки думал об этом. Не мог понять смысл такое стратегии и в чем выгода была терять на трассе по секунде ...
0
0
0
Алонсо нужно было заезжать пораньше Феттеля на круг,два. То есть бить первыми.
0
0
0
похоже, для ферари важно было покрасоваться на первом месте подольше... конечно алонсо должен был заезжать на пит сразу за фетелем, особенно, когда стало ясно, что он теряет по целой секунде.. в итоге он безнадежно отстал от фета и опасно близко подпустил вебера..
0
0
0
Который раз читаю Гэри как себя самого.
А навозные наверное никогда не перестанут потрясать. Впечатление, что там особо ударенных головой специально на мостике собирают..
0
0
0
Ответ Ghost...
Я говорил на встрече как раз о том что Массу надо было не зазывать а оставить. Чтобы сдерживал Феттеля
Может быть. Но ты правда думаешь, что Алонсо это помогло бы выиграть? Не сократить отставание, а именно выиграть?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий