Гран-при Германии. 1-я практика. Хэмилтон – первый, Росберг – второй, Уэббер – третий, все результаты

Гран-при Германии

Нюрбургринг

5 июля 2013 года

1-я практика

1. Льюис Хэмилтон («Мерседес») – 1.31,754 (25 кругов)

2. Нико Росберг («Мерседес») +0,219 (25)

3. Марк Уэббер («Ред Булл») +1,035 (22)

4. Адриан Сутиль («Форс-Индия») +1,068 (16)

5. Кими Райкконен («Лотус») +1,202 (22)

6. Фелипе Масса («Феррари») +1,311 (18)

7. Дженсон Баттон («Макларен») +1,385 (24)

8. Себастьян Феттель («Ред Булл») +1,459 (20)

9. Ромен Грожан («Лотус») +1,506 (27)

10. Серхио Перес («Макларен») +1,702 (18)

11. Пол ди Реста («Форс-Индия») +1,739 (18)

12. Нико Хюлькенберг («Заубер») +2,056 (20)

13. Даниэль Риккардо («Торо Россо») +2,147 (23)

14. Жан-Эрик Вернь («Торо Россо») +2,222 (26)

15. Пастор Мальдонадо («Уильямс») +2,271 (20)

16. Валттери Боттас («Уильямс») +2,446 (22)

17. Эстебан Гутьеррес («Заубер») +2,683 (24)

18. Шарль Пик («Катерхэм») +3,920 (23)

19. Макс Чилтон («Маруся») +4,233 (19)

20. Гидо ван дер Гарде («Катерхэм») +4,324 (23)

21. Родольфо Гонсалес («Маруся») +5,705 (21)

22. Фернандо Алонсо («Феррари») (2)

Материалы по теме


64 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
с каждым новым этапом все больше убеждаемся, что Мерс не получил ну никакого преимущества за счет тестов.
+28
-1
+27
Ответ заблокированному пользователю
Ну да, раньше то Мерсы еле в ку3 проходили, а вот после тестов поехали, и не боролись они в Малайзии с Быками за победу. У Меринов много обновок было направлено именно чтобы решить проблеммы с резиной, а машина у них была итак быстра.
ну да, а то что проблема с износом резка стала сходить на нет именно после тестов, это такое чисто случайное совпадение.
+10
-1
+9
Мерсы на одном круге были быстры с начала чемпионата.
То, что в гонках они теперь не так сильно отстают как в начале сезона это, конечно, очевидно, но говорить, что однозначно после тестов - это неправильно, команда с начала чемпионата боролась с этой проблемой.
А сейчас Мерсы пропустят молодежные тесты на которых будет тестироваться новая резина, и на машины можно устанавливать различные обновления, датчики и тп, что на тестах пирелли делать было нельзя.. Так что посмотрим кому это в итоге принесет преимущество, так как не исключено что после обновлений других топ-команд мерсы откатятся опять назад.
+8
0
+8
Ответ заблокированному пользователю
С Монако у Мерсов воздуховоды тормозов, которые должны были понизить температуру на 20 градусов, новая подвеска и другие обновки. Так что в значительной части это помогли обновки, насколько тесты помогли сказать сложно.
Однако, заявлять, что они вообще не помогли - наглое вранье.
+7
0
+7
надеюсь читерам воздастся
+7
0
+7
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Мерсо-болелы - это бывшие макофилы, особенно хэмофилы, только теперь мерсоглоры=)
+8
-2
+6
Ответ Li
на мои бредни, тоже можешь не отвечать;) Из вью Шумахера: "Если бы я видел и знал, что есть хоть малейший шанс побороться за чемпионство в 2013 -я бы остался". О всех наработках и масштабности реструктуризации команды - МШ был в курсе(думаю с этим ты спорить не будешь?), но он так же знал что Пирелли подготовит к новому сезону менее износоустоичивые шины, а это -самый главный фактор, который, по мнению Шума, мешал в гонке сохранять темп. То что Михаэль знал больше тебя и всех хемофилов вместе взятых - это аксиома. Барса показала, что никакие тех.изменения не помогут МГП проводить гонку на том же уровне, что и квалы. Только шины сделанные под Вэ04 смогли решить эту проблему, причём молниеносно :) Безусловно, всё происхдящее сейчас в БЦ - это прежде всего политика и бизнес. Всем надоевшего (в тч. и мне) Ньюи, как оказалось,трудно спихнуть с пьедестала новшествами и грандиозным вливанием финансов. Концерн начал откровенно шантажировать уходом Мерса из Ф1. Жан собирается на покой, решил на последок другу Россу помочь остаться в игре.С тестами всё обставлено было очень грамотно, Монако -подходящая для меринов трасса и шельмёж м.б. списать на это. .. Пирелли и раньше баловались(до сих пор считаю прошлогоднюю победу Вил в Барсе -презентом сэру Френку)вариативностью своих покрышек, хм...для гиперзрелищности гонок - очень удобные шинники-мошенники. Ну что же, я рада одному, что Михаэль не замешан во всей этой грязи, и я думаю, после всего этого ему не очень хотелось присутствовать на домашнем ГП..))
Я отвечу :D
Шумахер в Мерсах ожидания концерна не оправдал. Да, было внимание, был опыт, но не было результатов, заслуживающих внимания. В прошлом сезоне они уже банально устали друг от друга. Наконец, подвернулся вариант с Льюисом. Все ухватились за него, как за соломинку, и все раскрутилось немного не так, как мог ожидать сам Михаэль.
С Льюисом пришли спонсоры, тонны внимания и молодость, да-да, молодость и задор, которых МиШу - ну не спорьте - не хватало. Концерн решил пойти ва-банк: огромные финансовые вливания, построение нового коллектива и прочее. Я перевела пост в блоге (найдете без труда) - да, они пошли на риск, поехав на тесты с болидом 2013 года, но кто не пытался пользоваться дырочным регламентом большого цирка? "Шантаж" со словами "мы уйдем" - пыль в глаза, они слишком много выставили на все это дело.
И я не думаю, что Михаэль, гонявшийся под руководством того же Росса в Фурах, сейчас сидит и радуется тому, что его в Мерсах уже нет. Грязь - понятие относительное, особенно в F1)
+6
-1
+5
Читер детектед.
+4
-1
+3
Да,похоже эра РБ подошла к окончанию.Мерседес рулит)
+3
0
+3
Начало супер, смотреть как Нико и Льюис по очереди обновляют рекорд, было очень приятно.
Зачем они нос задрали болиду?
+4
-1
+3
Ответ TiberiyGrakh
Мерседес не извлек преимущества из тестов... не пали
Комментарий удален
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Откуда вообще появились мерсо-болелы?
\\
да были конечно
они с 1955 года в засаде ЖДВАЛИ
+3
0
+3
Ответ Li
на мои бредни, тоже можешь не отвечать;) Из вью Шумахера: "Если бы я видел и знал, что есть хоть малейший шанс побороться за чемпионство в 2013 -я бы остался". О всех наработках и масштабности реструктуризации команды - МШ был в курсе(думаю с этим ты спорить не будешь?), но он так же знал что Пирелли подготовит к новому сезону менее износоустоичивые шины, а это -самый главный фактор, который, по мнению Шума, мешал в гонке сохранять темп. То что Михаэль знал больше тебя и всех хемофилов вместе взятых - это аксиома. Барса показала, что никакие тех.изменения не помогут МГП проводить гонку на том же уровне, что и квалы. Только шины сделанные под Вэ04 смогли решить эту проблему, причём молниеносно :) Безусловно, всё происхдящее сейчас в БЦ - это прежде всего политика и бизнес. Всем надоевшего (в тч. и мне) Ньюи, как оказалось,трудно спихнуть с пьедестала новшествами и грандиозным вливанием финансов. Концерн начал откровенно шантажировать уходом Мерса из Ф1. Жан собирается на покой, решил на последок другу Россу помочь остаться в игре.С тестами всё обставлено было очень грамотно, Монако -подходящая для меринов трасса и шельмёж м.б. списать на это. .. Пирелли и раньше баловались(до сих пор считаю прошлогоднюю победу Вил в Барсе -презентом сэру Френку)вариативностью своих покрышек, хм...для гиперзрелищности гонок - очень удобные шинники-мошенники. Ну что же, я рада одному, что Михаэль не замешан во всей этой грязи, и я думаю, после всего этого ему не очень хотелось присутствовать на домашнем ГП..))
У Вил стояла специальная резина в Барсе? ;)
+2
0
+2
Ответ Aleksandra
Неужто? У тебя просто ответа нет, так брякнул про 20 градусов что в голову пришло. Притом часто с тобой такое случается.
А я что должен на твои бредни отвечать ? У шин есть рабочее окно, у Мерсов был перегрев в раионе 20 градусов, в Монако им удалось уже на 10 градусов понизить температуру, видимо в дальнеищем им удалось добится большего прогресса. Но зачем тебе это знать, вот тебе выдержка из нвостей, жаль я не нашел другую ну ладно, кому надо тот итак наидет."После гонки в Монте-Карло эксперты долгое время анализировали результат. Они пришли к выводу, что Нико Росберг выиграл благодаря изменениям, которые были внесены в болид. Тесты, которые проводила команда Mercedes, сыграли на этом фоне не очень значительную роль.
Команда модернизировала воздуховоды задних тормозов, что позволило контролировать температуру задних покрышек. По информации экспертов механикам удалось снизить температуру на 10 градусов. Эти обновления позволили команде из Брэкли решить проблему с перегревом задних шин.
Также конструкторы изготовили специальную раму из карбона, внутри которой находится корпус коробки передач. К этой раме крепятся все элементы подвески, что позволяет менять геометрию подвески в каждой гонке."
+6
-4
+2
Ответ Aleksandra
Ну так подобрали уже, сам Адвокат это доказывает своими постами. Цитирую: Росб поставил рекорд 3 сектора на резине прошедшей за 20 кругов, жду 2 питов в гонки. :-)
Комментарий удален
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Ну так подобрали уже, сам Адвокат это доказывает своими постами. Цитирую:

Росб поставил рекорд 3 сектора на резине прошедшей за 20 кругов, жду 2 питов в гонки.
:-)
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Новые болелы мерса это прошлогодние глоры маков. Я их называю формульными проституками.
+3
-1
+2
Ответ Silberpfeile
Начало супер, смотреть как Нико и Льюис по очереди обновляют рекорд, было очень приятно. Зачем они нос задрали болиду?
А мне так больше нравится, ну по идее чтобы больше воздуха направлять под днище. У Росба была еще RDS или как она там называется, но вряд ли мы ее увидим в гонке. Теперь вот думаю, Росбу опять подфартит, или Хэм загонит фобье по кустам.
+3
-1
+2
Суть в том, что даже если бы никаких тестов с Мерсами по инициативе Пирелли не было, все равно бы для Мерседеса придумали бы какую-нибудь теорию заговора. Ораторы, делающие громкие выводы по первой сессии свободных заездов, не видящие на небе над Нюрбургом тучки, все равно могут нести то, что начали орать еще после Монако :)
+6
-4
+2
Комментарий удален
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Оттуда же взялись,откуда недавно появились Лотусофилы
+1
0
+1
похоже самовоз
+1
0
+1
Ответ evv
похоже самовоз
Комментарий удален модератором
Ответ заблокированному пользователю
Ну да, раньше то Мерсы еле в ку3 проходили, а вот после тестов поехали, и не боролись они в Малайзии с Быками за победу. У Меринов много обновок было направлено именно чтобы решить проблеммы с резиной, а машина у них была итак быстра.
и не боролись они в Малайзии с Быками за победу
=========
не боролись ни разу...
п.с. вы сами то хоть представляете насколько смешно выглядите г-да Хемофилы отрицая очевидное....
+4
-3
+1
Ответ Ker
с каждым новым этапом все больше убеждаемся, что Мерс не получил ну никакого преимущества за счет тестов.
они скорее всего ждали трибунал и только после него внедрили наработки на полную...
+6
-5
+1
Ответ заблокированному пользователю
Я на глупые вопросы не отвечаю. А вот твой очень глупый.
Неужто? У тебя просто ответа нет, так брякнул про 20 градусов что в голову пришло. Притом часто с тобой такое случается.
+4
-3
+1
Ответ Aleksandra
Воздуховоды тормозов снизили температуру на 20 градусов, нынешние покрышки ещё на 10 градусов итого 30 получается. В таком случае у них должны быть проблемы с прогревом, а где они?
Я на глупые вопросы не отвечаю. А вот твой очень глупый.
+4
-3
+1
Ответ заблокированному пользователю
С Монако у Мерсов воздуховоды тормозов, которые должны были понизить температуру на 20 градусов, новая подвеска и другие обновки. Так что в значительной части это помогли обновки, насколько тесты помогли сказать сложно.
Воздуховоды тормозов снизили температуру на 20 градусов, нынешние покрышки ещё на 10 градусов итого 30 получается. В таком случае у них должны быть проблемы с прогревом, а где они?
+3
-2
+1
Ответ заблокированному пользователю
Ух какая отличная серия у Марка. У Росба и Фета по сравнению с его серией просто кошмар.У Марка времена от 1.36-1.37 уже 12 кругов, у Росба и Фета резина уже через пару кругов разрушилась и времена упали до 1.39. Да У Мерсов с резиной все супер, у Росба 2 круга 1.37 и затем 1.38-39 и серия 7 !!! кругов и заезд в боксы.
У Росберга 2 выйгранные гонки. Но для тебя показательней левая практика. Хотя может на денек уйметесь.

ОлолоОосбергдаминирует 1111 0.6 секунд привез Хему. Ну или как вы неделю назад про Хемильтона писали.
+3
-2
+1
Ответ заблокированному пользователю
Ну в Мерсе же не идиоты, просто привезли и протестировали, а вот у вас явно умные люди работают, привезти на Сильвер устроиство которое лучше всего работает на трассах без скоростных поворотов, потому что в Сильвере от него практически никакого толку.
Комментарий удален
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий