Гран-при Германии. 1-я практика. Хэмилтон – первый, Росберг – второй, Уэббер – третий, все результаты
Гран-при Германии
Нюрбургринг
5 июля 2013 года
1-я практика
1. Льюис Хэмилтон («Мерседес») – 1.31,754 (25 кругов)
2. Нико Росберг («Мерседес») +0,219 (25)
3. Марк Уэббер («Ред Булл») +1,035 (22)
4. Адриан Сутиль («Форс-Индия») +1,068 (16)
5. Кими Райкконен («Лотус») +1,202 (22)
6. Фелипе Масса («Феррари») +1,311 (18)
7. Дженсон Баттон («Макларен») +1,385 (24)
8. Себастьян Феттель («Ред Булл») +1,459 (20)
9. Ромен Грожан («Лотус») +1,506 (27)
10. Серхио Перес («Макларен») +1,702 (18)
11. Пол ди Реста («Форс-Индия») +1,739 (18)
12. Нико Хюлькенберг («Заубер») +2,056 (20)
13. Даниэль Риккардо («Торо Россо») +2,147 (23)
14. Жан-Эрик Вернь («Торо Россо») +2,222 (26)
15. Пастор Мальдонадо («Уильямс») +2,271 (20)
16. Валттери Боттас («Уильямс») +2,446 (22)
17. Эстебан Гутьеррес («Заубер») +2,683 (24)
18. Шарль Пик («Катерхэм») +3,920 (23)
19. Макс Чилтон («Маруся») +4,233 (19)
20. Гидо ван дер Гарде («Катерхэм») +4,324 (23)
21. Родольфо Гонсалес («Маруся») +5,705 (21)
22. Фернандо Алонсо («Феррари») (2)
То, что в гонках они теперь не так сильно отстают как в начале сезона это, конечно, очевидно, но говорить, что однозначно после тестов - это неправильно, команда с начала чемпионата боролась с этой проблемой.
А сейчас Мерсы пропустят молодежные тесты на которых будет тестироваться новая резина, и на машины можно устанавливать различные обновления, датчики и тп, что на тестах пирелли делать было нельзя.. Так что посмотрим кому это в итоге принесет преимущество, так как не исключено что после обновлений других топ-команд мерсы откатятся опять назад.
Шумахер в Мерсах ожидания концерна не оправдал. Да, было внимание, был опыт, но не было результатов, заслуживающих внимания. В прошлом сезоне они уже банально устали друг от друга. Наконец, подвернулся вариант с Льюисом. Все ухватились за него, как за соломинку, и все раскрутилось немного не так, как мог ожидать сам Михаэль.
С Льюисом пришли спонсоры, тонны внимания и молодость, да-да, молодость и задор, которых МиШу - ну не спорьте - не хватало. Концерн решил пойти ва-банк: огромные финансовые вливания, построение нового коллектива и прочее. Я перевела пост в блоге (найдете без труда) - да, они пошли на риск, поехав на тесты с болидом 2013 года, но кто не пытался пользоваться дырочным регламентом большого цирка? "Шантаж" со словами "мы уйдем" - пыль в глаза, они слишком много выставили на все это дело.
И я не думаю, что Михаэль, гонявшийся под руководством того же Росса в Фурах, сейчас сидит и радуется тому, что его в Мерсах уже нет. Грязь - понятие относительное, особенно в F1)
Зачем они нос задрали болиду?
\\
да были конечно
они с 1955 года в засаде ЖДВАЛИ
Команда модернизировала воздуховоды задних тормозов, что позволило контролировать температуру задних покрышек. По информации экспертов механикам удалось снизить температуру на 10 градусов. Эти обновления позволили команде из Брэкли решить проблему с перегревом задних шин.
Также конструкторы изготовили специальную раму из карбона, внутри которой находится корпус коробки передач. К этой раме крепятся все элементы подвески, что позволяет менять геометрию подвески в каждой гонке."
Росб поставил рекорд 3 сектора на резине прошедшей за 20 кругов, жду 2 питов в гонки.
:-)
=========
не боролись ни разу...
п.с. вы сами то хоть представляете насколько смешно выглядите г-да Хемофилы отрицая очевидное....
ОлолоОосбергдаминирует 1111 0.6 секунд привез Хему. Ну или как вы неделю назад про Хемильтона писали.