WRC. Ожье выиграл Ралли Сардинии, Невилль – второй, Латвала – третий
WRC
Ралли Сардинии
22 июня 2012 года
2-й день
1. Себастьян Ожье («Фольксваген») – 3:22.57,9
2. Тьерри Невилль («Катар» / «Форд») +1.16,8
3. Яри-Матти Латвала («Фольксваген») +1.48,0
4. Дани Сордо («Ситроен») +3.19,2
5. Мартин Прокоп («Чехия» / «Форд») +8.34,1
6. Элфин Эванс («Катар» / «Форд») +11.51,8
7. Михай Косцюшко («Лотос» / «Форд») +11.52,7
8. Мадс Остберг («М-Спорт») +13.21,5
9. Роберт Кубица («Кубица» / «Ситроен» DS3 RRC) +16.47,6 – победитель в WRC2
10. Халид Аль-Кассими («Абу-Даби» / «Ситроен») +17.19,9
СУ16
1. Яри-Матти Латвала («Фольксваген») – 13.26,1
2. Тьерри Невилль («Катар» / «Форд») +6,1
3. Себастьян Ожье («Фольксваген») +6,4
СУ15
1. Себастьян Ожье («Фольксваген») – 13.03,6
2. Тьерри Невилль («Катар» / «Форд») +1,0
3. Яри-Матти Латвала («Фольксваген») +4,5
СУ14
1. Себастьян Ожье («Фольксваген») – 10.18,3
2. Тьерри Невилль («Катар» / «Форд») +1,0
3. Яри-Матти Латвала («Фольксваген») +1,4
СУ13
1. Яри-Матти Латвала («Фольксваген») – 13.19,3
2. Андреас Миккельсен («Фольксваген 2») +0,2
3. Тьерри Невилль («Катар» / «Форд») +2,1
СУ12
1. Яри-Матти Латвала («Фольксваген») – 13.47,0
2. Себастьян Ожье («Фольксваген») +2,1
3. Андреас Миккельсен («Фольксваген 2») +5,7
СУ11
1. Себастьян Ожье («Фольксваген») – 13.38,9
2. Яри-Матти Латвала («Фольксваген») +6,5
3. Тьерри Невилль («Катар» / «Форд») +8,6
СУ10
1. Себастьян Ожье («Фольксваген») – 10.36,9
2. Тьерри Невилль («Катар» / «Форд») +3,1
3. Яри-Матти Латвала («Фольксваген») +3,3
СУ9
1. Микко Хирвонен («Ситроен») – 13.43,0
2. Тьерри Невилль («Катар» / «Форд») +5,4
3. Яри-Матти Латвала («Фольксваген») +5,8
СУ8
1. Яри-Матти Латвала («Фольксваген») – 10.39,6
2. Тьерри Невилль («Катар» / «Форд») +5,3
3. Себастьян Ожье («Фольксваген») +5,9
СУ7
1. Яри-Матти Латвала («Фольксваген») – 10.45,3
2. Себастьян Ожье («Фольксваген») +10,9
3. Микко Хирвонен («Ситроен») +12,6
СУ6
1. Себастьян Ожье («Фольксваген») – 19.00,0
2. Яри-Матти Латвала («Фольксваген») +4,3
3. Тьерри Невилль («Катар» / «Форд») +8,4
СУ5
1. Тьерри Невилль («Катар» / «Форд») – 9.46,9
2. Себастьян Ожье («Фольксваген») +0,2
3. Яри-Матти Латвала («Фольксваген») +1,4
СУ4
1. Тьерри Невилль («Катар» / «Форд») – 10.18,5
2. Себастьян Ожье («Фольксваген») +1,4
3. Микко Хирвонен («Ситроен») +1,5
СУ3
1. Себастьян Ожье («Фольксваген») – 10.03,5
2. Яри-Матти Латвала («Фольксваген») +0,3
3. Мадс Остберг («М-Спорт») +5,3
СУ2
1. Яри-Матти Латвала («Фольксваген») – 10.32,7
2. Себастьян Ожье («Фольксваген») +2,2
3. Дани Сордо («Ситроен») +8,4
СУ1
1. Себастьян Ожье («Фольксваген») – 19.20,2
2. Микко Хирвонен («Ситроен») +5,3
3. Евгений Новиков («М-Спорт») +8,5
А так, авто Фольксвагена вне конкуренции, конечно. Как болиды Ред Булл в Ф1. Хотя, если бы Лоёб всё-таки остался и на этот сезон, исходя из общих соображений, думаю он смог бы побороться за титул. Лоёб сейчас готовится штурмовать Пайк Пикс Пежо 208 800 л.с.(!), а осенью, уже есть официальная информация, примет участие в тестовой сессии в Феррари.....
Ждём и надеемся на возвращение Веталя в Ф1. Если бы была поддержка Газпрома, например, у Веталя, то вполне мог бы в следующем сезоне Петров гонять за Ред Булл. Но, Газпромовские шишки предпочитают покупать по 100 млн евро всяких гамадрилов в Зенит, или ещё куда-нибудь, что бы быдлованы на стадионах лакали пиво и тупо орали "Россия, впиирёд, оле-оле-оле", чем выделить 20 млн. долларов Веталю, что бы эстеты, вроде меня, получали дополнительное удовольствие от Ф1. Хе-хе.
ЗЫ. Если кто-то когда-то бывал на этапах Ф1 с участием Петрова, то знает, что в паддоке все его называют -"Веталь", ударение на первом слоге, и ни разу не "Виталий" или ещё что-то.
Но очередная авария.
Очень жаль.
Впереди еще 6 этапов. Хорошо бы Новикову стабильнее набирать очки, чтобы не сильно отстать от Остберга к итогу сезона.