Майк Кофлэн: «В Китае «Уильямс» выжал максимум из болидов»

Технический директор «Уильямса» Майк Кофлэн подвел итоги Гран-при Китая для своей команды.

«Мы планировали использовать тактику трех пит-стопов для обоих пилотов, но решили, что один из них будет стартовать на мягкой резине, а другой финишировать, так как основными шинами на гонку у нас был «медиум». Мы знали, что обе стратегии, если пилоты не попадут в трафик, будут очень схожими, и мы видели, что оба болида финишировали с разницей всего в 1,6 секунды. Опциональная резина была гораздо быстрее в конце гонки, так что Валттери смог провести чистый обгон напарника и финишировать впереди него.

Сегодня мы выжали максимум из нашего болида, но мы знаем, что нам нужно стать быстрее, и мы будем фокусироваться на этом перед следующими гонками», – цитирует Кофлэна пресс-служба «Уильямса.»

Материалы по теме


Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий