Марк Гиллан: «Проблемы «Макларена» связаны с точками крепления подвески к шасси, которые быстро не решить»
Бывший главный инженер «Уильямса» Марк Гиллан считает, что «Макларену» понадобиться достаточно много времени, чтобы решить проблемы с болидом после неудачного начала сезона.
«Я был удивлен, насколько медленными они были в начале сезона. У них раньше было несколько плохих стартов, но обычно они с этим справлялись. Тот факт, что они обеспокоены вопросом развития машины и тем, как быстро они смогут стать лучше, значит, что их проблемы связаны с подвеской и точками ее крепления к шасси, которые трудно решить быстро.
Если бы вопрос был только в аэродинамике, думаю, они бы его решили в течение одной или двух гонок, так что, вероятно, им понадобится время», – цитирует Гиллана в своем блоге журналист Джеймс Аллен.
По словам Аллена, если проблемы «Макларена» связаны с точками крепления подвески к шасси, и их нужно будет изменить, то у команды есть два варианта решения проблемы: построить новое шасси, на что требуется 90 дней, или вырезать из шасси части со старыми точками крепления и вставить новые части с новыми точками крепления, однако в таком случае увеличится вес шасси. Кроме того, для этого шасси должны быть на базе команды, что невозможно в период проведения гонок в Китае и Бахрейне. Если же команда сейчас начала строить новое шасси, то оно не будет готово как минимум до Гран-при Канады.
Странно. А разве в Малайзии команда уже не доказала, что не все так плохо, как казалось после Австралии?
Рановато делать печальные выводы.
По крайней мере, хотелось бы чтобы Маки вернулись в борьбу за лидерство. Прошлый ГП показал, что Макларена и Феррари явно не хватало в борьбе за подиум ))