Марк Гиллан: «Проблемы «Макларена» связаны с точками крепления подвески к шасси, которые быстро не решить»

Бывший главный инженер «Уильямса» Марк Гиллан считает, что «Макларену» понадобиться достаточно много времени, чтобы решить проблемы с болидом после неудачного начала сезона.

«Я был удивлен, насколько медленными они были в начале сезона. У них раньше было несколько плохих стартов, но обычно они с этим справлялись. Тот факт, что они обеспокоены вопросом развития машины и тем, как быстро они смогут стать лучше, значит, что их проблемы связаны с подвеской и точками ее крепления к шасси, которые трудно решить быстро.

Если бы вопрос был только в аэродинамике, думаю, они бы его решили в течение одной или двух гонок, так что, вероятно, им понадобится время», – цитирует Гиллана в своем блоге журналист Джеймс Аллен.

По словам Аллена, если проблемы «Макларена» связаны с точками крепления подвески к шасси, и их нужно будет изменить, то у команды есть два варианта решения проблемы: построить новое шасси, на что требуется 90 дней, или вырезать из шасси части со старыми точками крепления и вставить новые части с новыми точками крепления, однако в таком случае увеличится вес шасси. Кроме того, для этого шасси должны быть на базе команды, что невозможно в период проведения гонок в Китае и Бахрейне. Если же команда сейчас начала строить новое шасси, то оно не будет готово как минимум до Гран-при Канады.

Материалы по теме


19 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Как то вовремя Хэм оттуда свалил,иначе его психика в этом году не выдержала бы.
+1
0
+1
Ответ siam
Думаю, у команды всё получится. Рано паниковать. По крайней мере, хотелось бы чтобы Маки вернулись в борьбу за лидерство. Прошлый ГП показал, что Макларена и Феррари явно не хватало в борьбе за подиум ))
Макларен участвовал в борьбе за подиум.
+1
0
+1
Давайте не будем смешивать концептуальное решение и способ его реализации.
+1
0
+1
Печально это всё пока...Но преданные болелы они и есть преданные и ждать готовы...Ждем. Надеемся. Верим...
+1
0
+1
Собственно, тяги передней подвески, видимо, оказались неудачным решением.
0
0
0
хехе, зачетный комм!!! на секунду представил реакцию Хэма)))))
0
0
0
одним словом «лоханулись» )
0
0
0
"Если бы вопрос был только в аэродинамике, думаю, они бы его решили в течение одной или двух гонок"
Странно. А разве в Малайзии команда уже не доказала, что не все так плохо, как казалось после Австралии?
Рановато делать печальные выводы.
0
0
0
Думаю, у команды всё получится. Рано паниковать.
По крайней мере, хотелось бы чтобы Маки вернулись в борьбу за лидерство. Прошлый ГП показал, что Макларена и Феррари явно не хватало в борьбе за подиум ))
0
0
0
Как мило это читать от ЭКС-инженера, он же все знает и все понимает...
0
0
0
про
0
0
0
Слышал, что тех, кто путает "ться" и "тся" на великом суде автоматом направляют в ад.
0
0
0
Ответ кашкаКа
Проблемы фундаментального характера, они конечно о многом говорят. Странно, что они не выявляются до тестов, на бумаге, когда инженеры выбирают основополагающие пути конструирования нового болида или на симуляторе. Интересно, что произошло раньше развод с Падди или внутреннее осознание, что машина вышла полное УГ?
Т.е. Падди могли и погнать за то, что машина вышла полное УГ?
0
0
0
Т.е. Падди могли и погнать за то, что машина вышла полное УГ?
Ну может висел вопрос в воздухе, а тут такая черная метка)
0
0
0
Т.е. Падди могли и погнать за то, что машина вышла полное УГ?
но факт останется фактом в истории, что эти два события ознаменовали друг друга.)))а какое какому помогло свершиться, кто его знает.
0
0
0
Ответ grog68
Как то вовремя Хэм оттуда свалил,иначе его психика в этом году не выдержала бы.
После прошлогодней клоунады, такая мелочь его бы и не взволновала, он говорил что ожидал от Меринов борьбы и за 15 места, впрочем подождем, если обновляться будут как предыдущие годы, то скоро там и окажутся.
0
0
0
Ответ mastikhin
Собственно, тяги передней подвески, видимо, оказались неудачным решением.
Ну по началу прошлого сезона у Феррари тяги тоже казались неудачным решением. А к концу и даже середине сезона все уже выглядело куда веселее
0
0
0
Проблемы фундаментального характера, они конечно о многом говорят. Странно, что они не выявляются до тестов, на бумаге, когда инженеры выбирают основополагающие пути конструирования нового болида или на симуляторе. Интересно, что произошло раньше развод с Падди или внутреннее осознание, что машина вышла полное УГ?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий