Гэри Андерсон: «Реальность такова, что Феттель хочет выиграть четвертый титул, а Уэббер – первый»
Бывший технический директор «Джордана», а ныне эксперт BBC Гэри Андерсон высказал свое мнение о ситуации, которая произошла на Гран-при Малайзии между пилотами «Ред Булл» Себастьяном Феттелем и Марком Уэббером, когда Феттель вопреки приказам команды обогнал своего напарника.
«Гонщики всегда остаются гонщиками. Теоретически можно предположить, что Михаэль Шумахер в аналогичной ситуации поступил бы точно также. Он поступал так много раз. Они являются великими пилотами, это точно нужно учитывать.
Реальность такова, что Феттель хочет выиграть свой четвертый титул, а Марк Уэббер хочет выиграть первый титул. Из-за выбранной на гонку стратегии, на последнем отрезке Уэббер ехал на жесткой резине, в то время как Феттель был на «медиуме». Резина среднего типа была немного быстрее, и Феттель заранее решил ехать последний отрезок именно на этих покрышках, зная, что ему, вполне возможно, предстоит сражаться с Фернандо Алонсо или кем-то другим. Феттель рассчитывал на то, что подобный выбор резины позволит ему атаковать и обогнать соперников. Но так случилось, что этим соперником оказался Марк Уэббер.
Аналогичная ситуация с применением командой тактики возникла в «Мерседесе», но в итоге она решилась совсем по-другому, и это показывает, с каким уважением пилоты относятся к руководителю команды. Росс Браун выиграл семь чемпионских титулов с Михаэлем Шумахером, и когда он лично «подходит к телефону», то ты, вероятно, должен с уважением относиться к тому, что он говорит. Босс команды сказал, что мы хотим довести машины до финиша в целости и сохранности, значит так оно и будет.
Возможно, в следующей гонке все будет иначе, но если ты с уважением относишься к тому, что говорит руководство команды, то в следующий раз, когда ситуация повторится с точностью до наоборот, все будет нормально. Сезон будет длинным, и Нико Росберг смирился, вероятно с большой неохотой, с данной ситуацией, и сохранил позицию позади Льюиса Хэмилтона», – написал Андерсон в своей колонке на сайте BBC.
Полную версию размышлений Гэри Андерсона о Гран-при Малайзии можно прочитать в блоге «Финишная прямая».
И в следующий раз Уэббер землю будет грызть зубами, но не пропустит его.
Очень обидно за Марка...
...
ну что за бредд? когда он так поступал, да ещё много раз? мля, когда же уже все эти эксперты и бывшие угомонятся и перестанут пинать Михаэля?(
в 2005 году в Монако с Барикелло, причём в конце очковой зоны.
Барик тогда также как Вебер психанул.
Вот никогда МШ не любил, но командным установкам он всегда следовал. Конец 1999 тому подтверждением.