Госс стал новым техническим директором «Макларена»

Как уже ранее сообщалось, в прессе появилась информация о том, что технический директор «Макларена» Падди Лоу в следующем сезоне будет работать в «Мерседесе». Теперь данная информация получила официальное подтверждение. Команда «Маклерен» объявила о том, что новым техническим директором будет Тим Госс.

«Я рад, что «Макларен» предложил мне занять должность технического директора, и я с нетерпением жду возможности внести существенный вклад в работу «Макларена», работая на новой должности», – цитирует Госса Autosport.

Материалы по теме


46 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Kutuzov
Росс Браун решил просто со всех команд выкупить всех технических директоров. Гениально.
Угу. Не, я конечно не спорю, что Мерс в результате своего жесточайшего хэдхантинга насобирал у себя кучу великолепных спецов. Да только есть нехилое ощущение того, что проблема останется все та же -- как эту кучу запрячь в одну упряжку, да еще так, чтобы получился толк...
+3
0
+3
Росс Браун решил просто со всех команд выкупить всех технических директоров. Гениально.
+3
0
+3
Мерседес - это курорт для бывших тех.директоров. Там можно комфортно отдохнуть, заработать хорошие деньги, и главное - не особо напрягаться в работе. Ведь помимо тебя есть еще десяток таких же бывших технических боссов. Уж наверняка они что-нибудь намутят, пока ты пьешь свою текилу. Вот так каждый из них наверное думает. :)
+2
0
+2
Ответ [torturing_you]
а, опять ты со своими греческими прогнозами. в уходе Лоу виноват не МакЛарен, а принимающая сторона, которая хватает что ни поподя. Эллисону из Лотуса вестимо меньше предложили, а то забрали бы и его
Здесь-то где прогнозы разглядел? К тому же, у разговора есть контекст...
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Не здоровую фигню Уитмарш мутит в Макларене. Ох не здоровую, сначала ушел Льюис, теперь Лоу... не верю я в такие совпадения. Рон, вернись. Пусть Уитмарш спорткары собирает :(
А что если уход Рона - тоже дело рук гадкого Мартина? :)
+2
-1
+1
Ответ evv
Так Лоу идет на смену Брауну
Сначала Браун должен слепить из Льюшки трехкратного )
+1
0
+1
Ответ mrluxemburg
И она первым же делом выкинула бы Баттона и подписала Гутьереса.
По Гутьересу, очень сомнительно. А Дженса, могла бы и выкинуть. Но если он этот сезон сольет и не найдет "бэлэнс" :)
+1
0
+1
Ответ Ghost.
Андрюха, его лепить будет именно Падди. Он знает как работать с Льюисом и какие у того приоритеты :)
Ну, возможно, просто я за классику :)
+1
0
+1
Думаю, Маки и без Лоу будут на высоте, так или иначе.
И забаньте клоуна этого уже по ip.
+1
0
+1
фигасе! таки сбежал! таки понятно, чем переманили Хэма! а не прще было сразу всю команду купить и переименовать ))
+1
0
+1
Падди вернись, я все прощу!
+1
0
+1
Ответ King_Stah
А чем уже вам Мониша не угодила? Вы хотя бы первых ее полностью самостоятельных результатов дождались прежде чем поливать дерьмом... Да и если уж на то пошло то в руководстве Заубера она уже не первый год и пока зарекомендовала себя весьма неплохо
маринованием в зарасе Фрийнса и отсутствием у него до сих пор места в младших призах. мне непонятна такая кадровая политика. доходчиво ответил?
0
0
0
Ответ [torturing_you]
маринованием в зарасе Фрийнса и отсутствием у него до сих пор места в младших призах. мне непонятна такая кадровая политика. доходчиво ответил?
"маринованием в зарасе Фрийнса и отсутствием у него до сих пор места в младших призах."

Колумб открыл Америку...

Впервые такое видите в Больших Призах? Так делали и делают и Мерседес и Вилки и Быки и Маки и прочая и прочая. Но почему-то видите вы только Кальтенборн. На титьки засмотрелись что ли? :D

Гутьерреса точно так же в запасе мариновали...
Касаемо места в младших призах: команды и не обязаны его обеспечивать, если у них нет собственной команды поддержки а-ля Быки и Маки. Тем паче что Заубер команда не такая уж и богатая, чтобы место в Gp2 Фрийнсу покупать, оба пилота дебютанты команды, а один из них дебютирует в качестве боевого в Ф-1 вообще.

Могли бы вообще Фрийнса не брать к себе -- тогда парень был лишен возможности технически подковаться в Ф-1 -- а роль третьего пилота дает прекрасную для этого возможность. Видимо по вашему это было бы лучше... Странный вы человек, мягко выражаясь...
0
0
0
Ответ King_Stah
"маринованием в зарасе Фрийнса и отсутствием у него до сих пор места в младших призах." Колумб открыл Америку... Впервые такое видите в Больших Призах? Так делали и делают и Мерседес и Вилки и Быки и Маки и прочая и прочая. Но почему-то видите вы только Кальтенборн. На титьки засмотрелись что ли? :D Гутьерреса точно так же в запасе мариновали... Касаемо места в младших призах: команды и не обязаны его обеспечивать, если у них нет собственной команды поддержки а-ля Быки и Маки. Тем паче что Заубер команда не такая уж и богатая, чтобы место в Gp2 Фрийнсу покупать, оба пилота дебютанты команды, а один из них дебютирует в качестве боевого в Ф-1 вообще. Могли бы вообще Фрийнса не брать к себе -- тогда парень был лишен возможности технически подковаться в Ф-1 -- а роль третьего пилота дает прекрасную для этого возможность. Видимо по вашему это было бы лучше... Странный вы человек, мягко выражаясь...
ты родил эту стену текста зачем? мне за перспективы конкретного пилота обидно, что там делали другие команды - здесь роли не играет. ты вообще в курсе ситуации, прежде чем мне на странности указывать? ему даже пятничные практики не гарантированны. какая к черту «подковка в Ф1»? пилот его возраста и таланта должен регулярно гоняться в призах. вон даже Бьянки нормально прошлый сезон в WSR отъездил. а у Заубера даже симулятора нет. зачем подписывали? не понятно
0
0
0
Ответ King_Stah
Заинтересованы, да. Но это не означает что они обязаны ему место покупать, вваливая свое бабло. Подсоветовать кому из боссов Гп2 -- вот попробуй нашего паренька на тестах авось понравится. Ну и как бы места в Гп2 еще есть да и на тестах за Трайдент Фрейнс давеча гонял. Так что ваша истерика в сторону Мониши мягко говоря не обоснована и преждевременна. По пятничным тестам я вам уже 100 раз написал че почем...
вот пристроят когда - охотно признаю и истерику и необоснованную, вообще без проблем и вопросов
0
0
0
Ответ [torturing_you]
ты родил эту стену текста зачем? мне за перспективы конкретного пилота обидно, что там делали другие команды - здесь роли не играет. ты вообще в курсе ситуации, прежде чем мне на странности указывать? ему даже пятничные практики не гарантированны. какая к черту «подковка в Ф1»? пилот его возраста и таланта должен регулярно гоняться в призах. вон даже Бьянки нормально прошлый сезон в WSR отъездил. а у Заубера даже симулятора нет. зачем подписывали? не понятно
Чтобы тебя вколотить хоть что-то вот зачем. Я прекрасно в курсе всего -- не учи ученого. Работа в Ф-1 -- это в т.ч. и плотная работа на брифингах с инженерами. Тот же Ковалайнен в свое время в Рено помимо собственно тестов торчал на всех брифингах и чуть ли не ночами корпел над телеметрией потому что по его словам "иначе его работу мог бы сделать любой водитель грузовика". А про то как бы делали другие команды -- роль очень даже играет, потому что это нынешние реалии Ф-1, а ты, мягко говоря, витаешь в облаках.

Заубер дает Фрийнсу то что может дать, при этом никак не запрещая гонять где-то еще. И яйца ему в тиски никто не зажимал, чтобы подписывать контракт, в котором не оговаривались пятничные тесты -- значит должен был понимать реалии.
0
0
0
Ответ [torturing_you]
в Ф1 кто попало не приходит. за исключением всяких индусок в рук-ве Заубера
Кстати, я бы с удовольствием наблюдал Монишу на мостике нашей команды, вместо МУ
0
0
0
Ответ mrluxemburg
И она первым же делом выкинула бы Баттона и подписала Гутьереса.
Не пишите чушь
+1
-1
0
Ответ Ghost.
По Гутьересу, очень сомнительно. А Дженса, могла бы и выкинуть. Но если он этот сезон сольет и не найдет "бэлэнс" :)
Не важно как бы провёл Дженс сезон. Важно то, что он с Карлосом Слимом не дружит.
0
0
0
Ответ King_Stah
Не пишите чушь
Всего лишь продублировал первые действия Мониши на посту руководителя команды.
0
0
0
Ответ mrluxemburg
Всего лишь продублировал первые действия Мониши на посту руководителя команды.
Вы прежде чем дублировать соображалку бы включали... Об объективных факторах, которые обуславливали эти действия, таких как например слабая прошлогодня форма Кобаяси, вы думать не желаете? Вы так зашорились на Слиме, что забываете что в Заубер та же Мониша пригласила быстрого Хюлькенберга, который денег не принес и которому надо платить какую-никакую, а зарплату. Т.е. имеем схему один пилот при деньгах, при этом отнюдь не бесталантный (отметим что доселе Слим фуфла не подсовывал), другой пилот без денег и на зарплате. Вопрос на засыпку: что мешало Кобаяси хорошо откатать прошедший сезон (а при всей своей огромной симпатией к японцу не могу не отметить что он его подзавалил, равно как и ди Риеста кстати), тем самым не дав Монише и повода смотреть в сторону пилотов других команд, а оставить пилота уже имеющего 3-х летний опыт работы в команде??? Да собственно ничто не мешало. Все было в руках Камуи, он с задачей не справился. Исход конечно печальный, но абсолютно адекватный.
0
0
0
Ответ King_Stah
Чтобы тебя вколотить хоть что-то вот зачем. Я прекрасно в курсе всего -- не учи ученого. Работа в Ф-1 -- это в т.ч. и плотная работа на брифингах с инженерами. Тот же Ковалайнен в свое время в Рено помимо собственно тестов торчал на всех брифингах и чуть ли не ночами корпел над телеметрией потому что по его словам "иначе его работу мог бы сделать любой водитель грузовика". А про то как бы делали другие команды -- роль очень даже играет, потому что это нынешние реалии Ф-1, а ты, мягко говоря, витаешь в облаках. Заубер дает Фрийнсу то что может дать, при этом никак не запрещая гонять где-то еще. И яйца ему в тиски никто не зажимал, чтобы подписывать контракт, в котором не оговаривались пятничные тесты -- значит должен был понимать реалии.
ты за базаром следи за своим, это во-первых, слишком много себе позволяешь лишнего.

он подписал контракт тест-пилота в ноябре прошлого года с прицелом на работу с болидом, луркай его вью. сомневаюсь, что программа была уже тогда сформирована. плюс Мониша уже как бы этот косяк признала и сказала, что да, печалька. впрочем пассивность "Заубер" в вопросе гоночной практики их молодого пилота обескураживает. пилот на контракте в Заубер - их головная теперь боль, где он будет гоняться и будет ли вообще.
0
0
0
Ответ [torturing_you]
ты за базаром следи за своим, это во-первых, слишком много себе позволяешь лишнего. он подписал контракт тест-пилота в ноябре прошлого года с прицелом на работу с болидом, луркай его вью. сомневаюсь, что программа была уже тогда сформирована. плюс Мониша уже как бы этот косяк признала и сказала, что да, печалька. впрочем пассивность "Заубер" в вопросе гоночной практики их молодого пилота обескураживает. пилот на контракте в Заубер - их головная теперь боль, где он будет гоняться и будет ли вообще.
"он подписал контракт тест-пилота в ноябре прошлого года с прицелом на работу с болидом, луркай его вью."

Ну может вы чего и луркаете, а я предпочитаю гуглить. И результаты гугления мне подсказывают, что такие моменты как обязательное участие в пятничных практиках вполне себе недвусмысленно оговариваются в контрактах. Прямым текстом. Как было в свое время у ди Риесты и Хюлькенберга в Форс Индии. Ежели оговоренные контрактом моменты не выполняются пилот со своим манагером прутся в суд и срубают неустойку или же заставляют команду выполнять условия контракта.

"Совладелец команды "Заубер" Петер Заубер опроверг предположения о том, что резервный гонщик конюшни Робин Фрейнс может получить возможность тестировать болид на пятничных практиках по ходу сезона. Кроме того, Заубер отметил, что команда заинтересована в том, чтобы голландец нашёл себе место в одной из младших серий.

"Насколько я могу судить, цитаты были вырваны из контекста. Мы с самого начала чётко дали понять, что он не будет практиковаться по пятницам. Но в то же время это в наших интересах, чтобы он гонялся в 2013 году и оставался в форме. Мне очень нравится Робин. Он очень талантлив, и я рад, что он с нами", — цитирует Заубера Speedweek."

Нежданчик да? И не одна Мониша такая злыдня, да и вообще контракт изначально не предусматривал возможность пятничных практик. Это во-первых.

Во-вторых у Фрейнса контракт именно РЕЗЕРВНОГО пилота -- а это далеко не то же самое что и контракт тест-пилота и вам не мешало бы для себя эту разницу уяснить.

В-третьих, если Заубер гарантирует Фрейнсу участие в пятничных практиках, то тем самым автоматически лишит возможности гоняться в Gp2 -- ибо ограничения FIA прямым текстом запрещают пилоту выступать в двух сериях по ходу одного уик-энда... Ему останется WSR в которой ему уже нет особого смысла зависать...
0
0
0
Ответ King_Stah
Вы прежде чем дублировать соображалку бы включали... Об объективных факторах, которые обуславливали эти действия, таких как например слабая прошлогодня форма Кобаяси, вы думать не желаете? Вы так зашорились на Слиме, что забываете что в Заубер та же Мониша пригласила быстрого Хюлькенберга, который денег не принес и которому надо платить какую-никакую, а зарплату. Т.е. имеем схему один пилот при деньгах, при этом отнюдь не бесталантный (отметим что доселе Слим фуфла не подсовывал), другой пилот без денег и на зарплате. Вопрос на засыпку: что мешало Кобаяси хорошо откатать прошедший сезон (а при всей своей огромной симпатией к японцу не могу не отметить что он его подзавалил, равно как и ди Риеста кстати), тем самым не дав Монише и повода смотреть в сторону пилотов других команд, а оставить пилота уже имеющего 3-х летний опыт работы в команде??? Да собственно ничто не мешало. Все было в руках Камуи, он с задачей не справился. Исход конечно печальный, но абсолютно адекватный.
//что мешало Кобаяси хорошо откатать прошедший сезон// ничего. Он откатал прошлый сезон хорошо. Конечно это трудно заметить на фоне полу-шаровых подиумов Переса, но человек разбирающийся в Ф1 должен это понимать.

//быстрого Хюлькенберга// который, не быстрее Камуи.
+1
-1
0
Ответ King_Stah
"он подписал контракт тест-пилота в ноябре прошлого года с прицелом на работу с болидом, луркай его вью." Ну может вы чего и луркаете, а я предпочитаю гуглить. И результаты гугления мне подсказывают, что такие моменты как обязательное участие в пятничных практиках вполне себе недвусмысленно оговариваются в контрактах. Прямым текстом. Как было в свое время у ди Риесты и Хюлькенберга в Форс Индии. Ежели оговоренные контрактом моменты не выполняются пилот со своим манагером прутся в суд и срубают неустойку или же заставляют команду выполнять условия контракта. "Совладелец команды "Заубер" Петер Заубер опроверг предположения о том, что резервный гонщик конюшни Робин Фрейнс может получить возможность тестировать болид на пятничных практиках по ходу сезона. Кроме того, Заубер отметил, что команда заинтересована в том, чтобы голландец нашёл себе место в одной из младших серий. "Насколько я могу судить, цитаты были вырваны из контекста. Мы с самого начала чётко дали понять, что он не будет практиковаться по пятницам. Но в то же время это в наших интересах, чтобы он гонялся в 2013 году и оставался в форме. Мне очень нравится Робин. Он очень талантлив, и я рад, что он с нами", — цитирует Заубера Speedweek." Нежданчик да? И не одна Мониша такая злыдня, да и вообще контракт изначально не предусматривал возможность пятничных практик. Это во-первых. Во-вторых у Фрейнса контракт именно РЕЗЕРВНОГО пилота -- а это далеко не то же самое что и контракт тест-пилота и вам не мешало бы для себя эту разницу уяснить. В-третьих, если Заубер гарантирует Фрейнсу участие в пятничных практиках, то тем самым автоматически лишит возможности гоняться в Gp2 -- ибо ограничения FIA прямым текстом запрещают пилоту выступать в двух сериях по ходу одного уик-энда... Ему останется WSR в которой ему уже нет особого смысла зависать...
как слепой с глухим, честное слово. пора заканчивать этот оффтоп, ибо его уже много.

сейчас и по факту: пятничных тестов - нет, места в младшей серии - нет. вот ты лурканул кусок вью Заубера, там чёрным по белому написано - заинтересованы, чтобы гонялся. пока - не гоняется. тчк. чтд.
0
0
0
Ответ [torturing_you]
как слепой с глухим, честное слово. пора заканчивать этот оффтоп, ибо его уже много. сейчас и по факту: пятничных тестов - нет, места в младшей серии - нет. вот ты лурканул кусок вью Заубера, там чёрным по белому написано - заинтересованы, чтобы гонялся. пока - не гоняется. тчк. чтд.
Заинтересованы, да. Но это не означает что они обязаны ему место покупать, вваливая свое бабло. Подсоветовать кому из боссов Гп2 -- вот попробуй нашего паренька на тестах авось понравится. Ну и как бы места в Гп2 еще есть да и на тестах за Трайдент Фрейнс давеча гонял. Так что ваша истерика в сторону Мониши мягко говоря не обоснована и преждевременна. По пятничным тестам я вам уже 100 раз написал че почем...
0
0
0
Ответ mrluxemburg
//что мешало Кобаяси хорошо откатать прошедший сезон// ничего. Он откатал прошлый сезон хорошо. Конечно это трудно заметить на фоне полу-шаровых подиумов Переса, но человек разбирающийся в Ф1 должен это понимать. //быстрого Хюлькенберга// который, не быстрее Камуи.
Кобаяши откатал прошлый сезон весьма невнятно -- на фоне Переса потускнел как в свое время Вурц на воне Физико в Бенеттоне. Я Камуи симпатизирую с самых первых его гонок в Ф-1, но розовых очков как вы не ношу, поэтому н могу не отмечать очевидного прошедший сезон в его исполнении меня изрядно разочаровал и расстроило.

Насчет Переса, о да, конечно же )))). И подиумы все полушаровые, и вообще вместо него в кокпите бабки Слима рулили и Пирелли у него другие, и шасси ему специальное экономящее резину, и "гранаты у него не той системы" (с)
0
0
0
Ответ GonzoF1
С чего вы это взяли? Уитмарш ясно сказал, что до конца года Падди останется в МакЛарен.
Аллен болтал
0
0
0
> не прще было сразу всю команду купить и переименовать

Карлос Слим Элу так и сделал бы ..
0
0
0
Ну, как я и говорил. Тим Госс - самый очевидный кандидат, потому что он лучший технический специалист в команде.

Вот только Мерс наверняка хотел бы, чтобы Падди руководил проектированием болида к следущему сезону, а этого видимо не будет - несмотря на партнерские отношения с Мерсом, МакЛарен вряд ли станет играть в поддавки.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий