Де ла Роса приехал на тесты ради улучшения симулятора «Феррари»

Тест-пилот «Феррари» Педро де ла Роса, выступивший на испытаниях в Хересе, объяснил, в чем заключалась его задача. Испанец был нанят Скудерией для того, чтобы улучшить симулятор команды, и работа на треке должна помочь ему в работе на базе.

«Теперь я понимаю, как ведет себя настоящая машина, и каков уровень сцепления современного болида по сравнению с прошлым годом – и он другой, – это хороший, устойчивый базис для работы на нашем симуляторе в следующие недели.

То, что мы сделали, очень важно, и нет разницы, длинную или короткую серию кругов мы провели на трассе.

Я здесь для того, чтобы понять машину и помочь в развитии симулятора», – цитирует де ла Росу Autosport.

Педро также добавил, что «Феррари» нужно серьезно улучшить это устройство, потому что конкуренты ушли далеко вперед. Например, «Макларен», в котором испанец работал ранее, развивает симулятор с 2003 года.

«Впереди много работы, и именно поэтому команда наняла меня. Сейчас мы не там, где хотим быть, но зато мне очень комфортно работается с окружающими людьми.

Цель теперь в том, чтобы сделать следующий шаг в симуляциях», – сказал гонщик.

Также де ла Роса отметил, что ему все равно, какое место он занял в итоговом протоколе тестов.

«Цель в том, чтобы понять, что из себя представляют болид и симулятор, и понять, как сделать так, чтобы симулятор был больше похож на настоящий болид. Я провел день в знакомстве с командой, машиной, и ради ускорения развития симулятора», – добавил Педро.

Материалы по теме


7 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
«Теперь я понимаю, как ведет себя настоящая машина, и каков уровень сцепления современного болида по сравнению с тем, на чем я выступал в прошлом году»
молодец, Педро, верх деликатности! На чём только не ездил, но то, на чём в прошлом году.... болидом назвать не рискнул.
+3
0
+3
Де ла Роса "Думал что я все еще на ХРТ и поэтому боялся добавить газу»
+2
0
+2
По сути Педро объявил, что Феррари запустили симулятор. С трубой тоже неполадки последние годы. Как они вообще ездят?
+1
0
+1
т.е. поставили на алонсо стимулятор - чтоб хоть как-то работал ..
+1
0
+1
Ответ hdfan2
Ага, тоже это заметил. Сначала думал, что это несколько корявый перевод, но в оригинале это звучит примерно так же: "I realise now how the real car handles and what is the level of grip of these modern F1 cars compared to what I had last year"
Все-таки перевод корявый, последнее what относится к слову грип. Каков уровень сцепления по сравнению с уровнем сцепления в прошлом году.

Кстати, перевели не только коряво, но и не на русский язык: если выкинуть лишние дополнения, получается: "какой уровень сцепления по сравнению с тем, не чем я выступал". Как можно выступать на уровне сцепления?
+1
0
+1
Ответ Juron
По сути Педро объявил, что Феррари запустили симулятор. С трубой тоже неполадки последние годы. Как они вообще ездят?
На Алонсо
+1
-1
0
Ответ бндэщ
«Теперь я понимаю, как ведет себя настоящая машина, и каков уровень сцепления современного болида по сравнению с тем, на чем я выступал в прошлом году» молодец, Педро, верх деликатности! На чём только не ездил, но то, на чём в прошлом году.... болидом назвать не рискнул.
Ага, тоже это заметил. Сначала думал, что это несколько корявый перевод, но в оригинале это звучит примерно так же: "I realise now how the real car handles and what is the level of grip of these modern F1 cars compared to what I had last year"
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий