Дакар. Грузовики. Этап 14. Верслейс выиграл этап, Николаев стал победителем общего зачета, Мардеев – второй, Каргинов – третий
Дакар-2013
Этап 14
19 января 2013 года
Грузовики
1. Петер Верслейс / Харри Шурманс / Юрген Дамен (Нидерланды / Нидерланды / Бельгия, «МАН») – 2:02.40
2. Жерар де Рой / Том Кольсуль / Дарек Родевальд (Нидерланды / Бельгия / Нидерланды, «ИВЕКО») +2.04
3. Мики Биазьон / Умберто Фьори / Михел Гуйсман (Италия / Италия / Нидерланды, «ИВЕКО») +2.17
4. Алес Лопрайс / Серж Брейнкенс / Радим Пустейовский (Чехия / Бельгия / Чехия, «ТАТРА») +2.19
5. Айрат Мардеев / Айдар Беляев / Антон Мирный (Россия, «КАМАЗ») +2.39…
…7. Эдуард Николаев / Сергей Савостин / Владимир Рыбаков (Россия, «КАМАЗ») +5.56
8. Андрей Каргинов / Игорь Девяткин / Андрей Мокеев (Россия, «КАМАЗ») +7.29
…14. Ильгизар Мардеев / Вячеслав Мизюкаев / Алмаз Хисамиев (Россия, «КАМАЗ») +18.58…
…17. Сергей Вязович / Павел Гаранин / Дмитрий Запорощенко (Беларусь, «МАЗ») +22.19…
…30. Александр Василевский / Антон Запорощенко / Валерий Козловский (Беларусь, «МАЗ») +28.00
Общий зачет
1. Эдуард Николаев / Сергей Савостин / Владимир Рыбаков (Россия, «КАМАЗ») – 39:41.43
2. Айрат Мардеев / Айдар Беляев / Антон Мирный (Россия, «КАМАЗ») +37.10
3. Андрей Каргинов / Игорь Девяткин / Андрей Мокеев (Россия, «КАМАЗ») +37.57
4. Жерар де Рой / Том Кольсуль / Дарек Родевальд (Нидерланды / Бельгия / Нидерланды, «ИВЕКО») +41.16
5. Мартин Коломы / Рене Килиан / Давид Килиан (Чехия, «ТАТРА») +1:01.47…
…14. Ильгизар Мардеев / Вячеслав Мизюкаев / Алмаз Хисамиев (Россия, «КАМАЗ») +5:27.44…
...21. Александр Василевский / Антон Запорощенко / Валерий Козловский (Беларусь, «МАЗ») +11:22.21…
…27. Сергей Вязович / Павел Гаранин / Дмитрий Запорощенко (Беларусь, «МАЗ») +19:07.27
Надо же, "редкостное" покупается и в России и экспортируется зарубеж. Народ на этом "редкостном" деньги зарабатывает.
...
Скорее всего клоун - это вы.
А Камаз конечно молодцы, более чем достойный реванш за прошлогоднюю неудачу. Команда Камаз-Мастер действительно легенда автоспорта мирового уровня.
ЗЫ
Переименуйте новость в "КАМАЗ занял первые три места в итоговом зачете Дакара!" А то глаз не цепляется совершенно. Нужно уметь ставить акценты в новости. Подчеркивать главное.
Но победителя ралли не судят.
Руководство Чагина сказывается :-)
главный минус - комфорт, а за рулём всё таки ездят люди, причём проводят много времени, и им он канечно важен
а вот ремонтопригодность у Камаза вполне неплохая, что не странно, так как некоторые современные технологии всёже не внедрены, но это значит что и надёжность их выше, за счёт простоты
вместе с тем, Камаз наврядли можно сравнить с Вазом, это вполне конкурентный авто на своём рынке, который имеет минусы и плюсы
Ну во-первых, жестко оговорено, что в ралли должен участвовать авто, у которого должно быть не менее 50 штук идентичных, выпущенных серией.
Во-вторых. Вы хотите сказать, что КАМАЗ типа "читер", а Мерседесы или Джинафы прямо с конвейера и в ралли? :-)
Чушь.
Если бы КАМАЗы были бы хороши только в автоспорте, то они не продавались бы десятками тысяч, каждый год.
Также, подобное заявление как бы предполагает, что КАМАЗ побеждает, только потому что его грузовики в отличии от конкурентов далеки от своих серийных прототипов.
Но уже неоднократно приводились примеры, что конкуренты доводят траки к ралли ничуть не меньше, чем КАМАЗы.
Что чушь? То, что КАМАЗы серъезно не модернизировались с конца 70-х годов? Или тот факт, что по уровню комфорта для водителя они безнадежно отстают от зарубежных аналогов?
"Если бы КАМАЗы были бы хороши только в автоспорте, то они не продавались бы десятками тысяч, каждый год."
Продукция АвтоВАЗа лидирует на рынке легковых автомобилей в России, и дальше что?
"Также, подобное заявление как бы предполагает, что КАМАЗ побеждает, только потому что его грузовики в отличии от конкурентов далеки от своих серийных прототипов."
Могу только догадываться, как вы пришли к этому умозаключению. Я ничего не имею против гоночных КАМАЗов и считаю их победы вполне заслуженными. Речь шла лишь о том, что дакаровский грузовик по определению не равен грузовику дорожному. Да и в любом случае, успешный спортивный автомобиль в дорожной ипостаси вполне может быть провальным.
дык все спортивные авто нельзя сравнить с конвеерными...
Наиболее, на мой взгляд, ценно то, что все три боевых экипажа заняли по итогам ралли весь подиум.
Да и камазовская техничка с Ильгизаром Мардеевым выступило очень достойно.
Вот эта командная кучность много значит.
Пускай лучше на Белаз пересаживается))