Дакар. Грузовики. Этап 14. Верслейс выиграл этап, Николаев стал победителем общего зачета, Мардеев – второй, Каргинов – третий

Дакар-2013

Этап 14

19 января 2013 года

Грузовики

1. Петер Верслейс / Харри Шурманс / Юрген Дамен (Нидерланды / Нидерланды / Бельгия, «МАН») – 2:02.40

2. Жерар де Рой / Том Кольсуль / Дарек Родевальд (Нидерланды / Бельгия / Нидерланды, «ИВЕКО») +2.04

3. Мики Биазьон / Умберто Фьори / Михел Гуйсман (Италия / Италия / Нидерланды, «ИВЕКО») +2.17

4. Алес Лопрайс / Серж Брейнкенс / Радим Пустейовский (Чехия / Бельгия / Чехия, «ТАТРА») +2.19

5. Айрат Мардеев / Айдар Беляев / Антон Мирный (Россия, «КАМАЗ») +2.39…

…7. Эдуард Николаев / Сергей Савостин / Владимир Рыбаков (Россия, «КАМАЗ») +5.56

8. Андрей Каргинов / Игорь Девяткин / Андрей Мокеев (Россия, «КАМАЗ») +7.29

…14. Ильгизар Мардеев / Вячеслав Мизюкаев / Алмаз Хисамиев (Россия, «КАМАЗ») +18.58…

…17. Сергей Вязович / Павел Гаранин / Дмитрий Запорощенко (Беларусь, «МАЗ») +22.19…

…30. Александр Василевский / Антон Запорощенко / Валерий Козловский (Беларусь, «МАЗ») +28.00

Общий зачет

1. Эдуард Николаев / Сергей Савостин / Владимир Рыбаков (Россия, «КАМАЗ») – 39:41.43

2. Айрат Мардеев / Айдар Беляев / Антон Мирный (Россия, «КАМАЗ») +37.10

3. Андрей Каргинов / Игорь Девяткин / Андрей Мокеев (Россия, «КАМАЗ») +37.57

4. Жерар де Рой / Том Кольсуль / Дарек Родевальд (Нидерланды / Бельгия / Нидерланды, «ИВЕКО») +41.16

5. Мартин Коломы / Рене Килиан / Давид Килиан (Чехия, «ТАТРА») +1:01.47…

…14. Ильгизар Мардеев / Вячеслав Мизюкаев / Алмаз Хисамиев (Россия, «КАМАЗ») +5:27.44…

...21. Александр Василевский / Антон Запорощенко / Валерий Козловский (Беларусь, «МАЗ») +11:22.21…

…27. Сергей Вязович / Павел Гаранин / Дмитрий Запорощенко (Беларусь, «МАЗ») +19:07.27

Материалы по теме


36 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Ворфовец
всегда так умиляли эти победы КАМАЗов)) Ралли выигрывают, столько эмоций, ой, молодцы))) а машины серийные полное и редкостное *овно))) но зато ралли выиграли. клоуны)))
А вы хоть каким-то боком когда-либо с грузовиками КАМАЗ пересекались, чтобы делать выводы о серийном?
Надо же, "редкостное" покупается и в России и экспортируется зарубеж. Народ на этом "редкостном" деньги зарабатывает.
...
Скорее всего клоун - это вы.
+2
0
+2
Сколько бы Де Рой не лез из кожи вон, не менял грузовики как перчатки: DAF, MAN, Ginaf, Iveco... а все равно опять оказался позади Камазов! =)
+1
0
+1
Как в "старые",добрые времена.
+1
0
+1
Очень плотные результаты. Каргинов молодец. Его агрессивная тактика на последних этапах принесла результат. ДеРой, хотя и рвал когти, как мог, и постоянно догонял, отстал в результате от нашего третьего места на 3 мин и 14 сек. И это разница между экипажами за весь Дакар, если мне не изменяет память, на расстоянии 8,8 тыс. км (!).
+1
0
+1
Ответ ронин77
Сколько бы Де Рой не лез из кожи вон, не менял грузовики как перчатки: DAF, MAN, Ginaf, Iveco... а все равно опять оказался позади Камазов! =)
Может, ему стоит тоже на камазе попробовать?
+1
0
+1
Ответ ронин77
Сколько бы Де Рой не лез из кожи вон, не менял грузовики как перчатки: DAF, MAN, Ginaf, Iveco... а все равно опять оказался позади Камазов! =)
Вообще-то Де Рой выйграл не далее как в прошлом году. За своих нужно радоваться, но и соперников уважать.

А Камаз конечно молодцы, более чем достойный реванш за прошлогоднюю неудачу. Команда Камаз-Мастер действительно легенда автоспорта мирового уровня.
+1
0
+1
Нашим Мужикам поздравления! А КАМАЗ лучший грузовик!

ЗЫ
Переименуйте новость в "КАМАЗ занял первые три места в итоговом зачете Дакара!" А то глаз не цепляется совершенно. Нужно уметь ставить акценты в новости. Подчеркивать главное.
+2
-1
+1
Ответ Leff2008
А еще - пусть меня поправят, если это не так - победитель Дакара не выиграл ни одного этапа.
В этом году не выиграл.
Но победителя ралли не судят.
Руководство Чагина сказывается :-)
+1
0
+1
Ответ benetton
и к стати ключевое предложение о валке леса"кроме КМАЗОВ проехать ни кто ине что не может" так что думаю вопрос о проходимости победителей ралли исчерпан? хотя в чем то согласен, камазы 1986х годов е так уж хороши, но на дворе 2013 год посмотрите вокруг, нынешние камазы используют сильные стороны конкурентов, а это редукцию, и трансмиссию...
Уж незнаю как у вас, но в СПб и в его пригородах грузовых авто довольно много, и по большей части это иномарки. Я говорю именно о фурах, для которых постоянный мелкий ремонт, необходимый КАМАЗам просто невозможен, особенно это относится к дальнобойным. Почитайте хотя бы грузовой раздел "Авторевю" и комментарии в нем. Этот рынок КАМАЗом безнадежно проигран, и отдельные компоненты его уже не спасут - нужны абсолютно новые автомобили.
0
0
0
Ответ benetton
акстись, камазов в городе мало кто видит так как для грузовиков в городе движение запрещено правилами ГБДД, вы от куда ?
ГИБДД
0
0
0
Ответ Leff2008
У меня в компании 10 КАМАЗов и 15 иномарок (МАН, ДАФ, ИВЕКО), И это КАМАЗы тех еще, советских времен. Если бы КАМАЗы были такие плохие, держал бы я их. Расчет показывают, что по своей эк. эффективности они не уступают иномаркам. Да, они больше жрут топлива, они не такие комфортные, но ремонт КАМАЗа обходится гораздо дешевле и быстрее, чем иномарки. Иномарки выигрывают скоростью, экономичностью моторов, но дороги в обслуживании. Но самое главное, как здесь было замечено, что КАМАЗы могут выполнить те работы, которые иномаркам не под силу. Например, если пошел дождь в карьере, то иномарку уже не посылаю, у них колеса скользят, буксуют.
Я не спорю, что для эксплуатации на убой КАМАЗы очень хороши, но, скажем, для дальних перевозок, эти автомобили категорически не годятся.
0
0
0
Ответ MiasnikOFF
Уж незнаю как у вас, но в СПб и в его пригородах грузовых авто довольно много, и по большей части это иномарки. Я говорю именно о фурах, для которых постоянный мелкий ремонт, необходимый КАМАЗам просто невозможен, особенно это относится к дальнобойным. Почитайте хотя бы грузовой раздел "Авторевю" и комментарии в нем. Этот рынок КАМАЗом безнадежно проигран, и отдельные компоненты его уже не спасут - нужны абсолютно новые автомобили.
не совсем так думаю, хотя на Камезе не езжу.
главный минус - комфорт, а за рулём всё таки ездят люди, причём проводят много времени, и им он канечно важен

а вот ремонтопригодность у Камаза вполне неплохая, что не странно, так как некоторые современные технологии всёже не внедрены, но это значит что и надёжность их выше, за счёт простоты

вместе с тем, Камаз наврядли можно сравнить с Вазом, это вполне конкурентный авто на своём рынке, который имеет минусы и плюсы
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
В дакаровской версии там от Камазов только логотип :)
Вообще я отвечал на комментарий olegg от 20 Января 18:22, но приложение sports.ru как всегда глючит. Речь шла именно о серийных автомобилях, а так да, дакаровские КАМАЗы по большей части состоят из европейских компонентов.
0
0
0
Ответ ORKna4-re!!!
не совсем так думаю, хотя на Камезе не езжу. главный минус - комфорт, а за рулём всё таки ездят люди, причём проводят много времени, и им он канечно важен а вот ремонтопригодность у Камаза вполне неплохая, что не странно, так как некоторые современные технологии всёже не внедрены, но это значит что и надёжность их выше, за счёт простоты вместе с тем, Камаз наврядли можно сравнить с Вазом, это вполне конкурентный авто на своём рынке, который имеет минусы и плюсы
Ремонтопригодность хорошая в том плане, что можно починить буквально на коленке. Сравнивать с ВАЗом действительно смысла нет, а с классическими УАЗами - вполне: УАЗы так же как и КАМАЗы - очень специфические авто, которые в руках умельцев превращаются в отличные средства достижения этих самых специфичных целей. Серийные авто, же, без минимальной доработки никуда не годятся и практически с завода начинают течь и ржаветь.
0
0
0
Ответ MiasnikOFF
Вообще я отвечал на комментарий olegg от 20 Января 18:22, но приложение sports.ru как всегда глючит. Речь шла именно о серийных автомобилях, а так да, дакаровские КАМАЗы по большей части состоят из европейских компонентов.
Вы не в курсе, что в регламенте Дакара есть условия на степень соответствия раллийного грузовика серийному?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Вы не в курсе, что в регламенте Дакара есть условия на степень соответствия раллийного грузовика серийному?
А вы в курсе того, что определяется соответствие КОНСТРУКЦИИ грузовика серийному? Производитель комплектующих в регламенте ни как не оговорен. Я уже не говорю о том, что соответствие соответствие серийности раллийных грузовиков вещь сама по себе довольно опосредованная.
0
0
0
Ответ MiasnikOFF
А вы в курсе того, что определяется соответствие КОНСТРУКЦИИ грузовика серийному? Производитель комплектующих в регламенте ни как не оговорен. Я уже не говорю о том, что соответствие соответствие серийности раллийных грузовиков вещь сама по себе довольно опосредованная.
:-)
Ну во-первых, жестко оговорено, что в ралли должен участвовать авто, у которого должно быть не менее 50 штук идентичных, выпущенных серией.
Во-вторых. Вы хотите сказать, что КАМАЗ типа "читер", а Мерседесы или Джинафы прямо с конвейера и в ралли? :-)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
:-) Ну во-первых, жестко оговорено, что в ралли должен участвовать авто, у которого должно быть не менее 50 штук идентичных, выпущенных серией. Во-вторых. Вы хотите сказать, что КАМАЗ типа "читер", а Мерседесы или Джинафы прямо с конвейера и в ралли? :-)
Я был бы очень признателен, если бы вы показали, где в своем комментарии я упомянул КАМАЗ или читерство. Вместе или по отдельности.
0
0
0
Ответ MiasnikOFF
Я был бы очень признателен, если бы вы показали, где в своем комментарии я упомянул КАМАЗ или читерство. Вместе или по отдельности.
"КАМАЗы хороши только в автоспорте и в оборонке. Серийные грузовики схожи с УАЗамиы устаревшая архаичная платформа, слабая надежность и полное отсутствие комфорта."
Чушь.
Если бы КАМАЗы были бы хороши только в автоспорте, то они не продавались бы десятками тысяч, каждый год.
Также, подобное заявление как бы предполагает, что КАМАЗ побеждает, только потому что его грузовики в отличии от конкурентов далеки от своих серийных прототипов.
Но уже неоднократно приводились примеры, что конкуренты доводят траки к ралли ничуть не меньше, чем КАМАЗы.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
"КАМАЗы хороши только в автоспорте и в оборонке. Серийные грузовики схожи с УАЗамиы устаревшая архаичная платформа, слабая надежность и полное отсутствие комфорта." Чушь. Если бы КАМАЗы были бы хороши только в автоспорте, то они не продавались бы десятками тысяч, каждый год. Также, подобное заявление как бы предполагает, что КАМАЗ побеждает, только потому что его грузовики в отличии от конкурентов далеки от своих серийных прототипов. Но уже неоднократно приводились примеры, что конкуренты доводят траки к ралли ничуть не меньше, чем КАМАЗы.
"Чушь"
Что чушь? То, что КАМАЗы серъезно не модернизировались с конца 70-х годов? Или тот факт, что по уровню комфорта для водителя они безнадежно отстают от зарубежных аналогов?

"Если бы КАМАЗы были бы хороши только в автоспорте, то они не продавались бы десятками тысяч, каждый год."

Продукция АвтоВАЗа лидирует на рынке легковых автомобилей в России, и дальше что?

"Также, подобное заявление как бы предполагает, что КАМАЗ побеждает, только потому что его грузовики в отличии от конкурентов далеки от своих серийных прототипов."
Могу только догадываться, как вы пришли к этому умозаключению. Я ничего не имею против гоночных КАМАЗов и считаю их победы вполне заслуженными. Речь шла лишь о том, что дакаровский грузовик по определению не равен грузовику дорожному. Да и в любом случае, успешный спортивный автомобиль в дорожной ипостаси вполне может быть провальным.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
В дакаровской версии там от Камазов только логотип :)
от серийного производства ты хотел сказать?
дык все спортивные авто нельзя сравнить с конвеерными...
0
0
0
Ответ MiasnikOFF
Сказано конечно резко, но в целом верно: КАМАЗы хороши только в автоспорте и в оборонке. Серийные грузовики схожи с УАЗамиы устаревшая архаичная платформа, слабая надежность и полное отсутствие комфорта. КАМАЗы хороши для специфических задач вроде уже упомянутой валки леса, но частные коммерческие компании от них давно отказались. Посмотрите вокруг: много вы.видите КАМАЗов в городе и его окрестностях? При всем уважении к их победам в ралли и команде, что творила эти победы - серийные автомобили не выдерживают никакой критики.
В дакаровской версии там от Камазов только логотип :)
0
0
0
Ответ MiasnikOFF
Сказано конечно резко, но в целом верно: КАМАЗы хороши только в автоспорте и в оборонке. Серийные грузовики схожи с УАЗамиы устаревшая архаичная платформа, слабая надежность и полное отсутствие комфорта. КАМАЗы хороши для специфических задач вроде уже упомянутой валки леса, но частные коммерческие компании от них давно отказались. Посмотрите вокруг: много вы.видите КАМАЗов в городе и его окрестностях? При всем уважении к их победам в ралли и команде, что творила эти победы - серийные автомобили не выдерживают никакой критики.
У меня в компании 10 КАМАЗов и 15 иномарок (МАН, ДАФ, ИВЕКО), И это КАМАЗы тех еще, советских времен. Если бы КАМАЗы были такие плохие, держал бы я их. Расчет показывают, что по своей эк. эффективности они не уступают иномаркам. Да, они больше жрут топлива, они не такие комфортные, но ремонт КАМАЗа обходится гораздо дешевле и быстрее, чем иномарки. Иномарки выигрывают скоростью, экономичностью моторов, но дороги в обслуживании. Но самое главное, как здесь было замечено, что КАМАЗы могут выполнить те работы, которые иномаркам не под силу. Например, если пошел дождь в карьере, то иномарку уже не посылаю, у них колеса скользят, буксуют.
0
0
0
Ответ MiasnikOFF
Сказано конечно резко, но в целом верно: КАМАЗы хороши только в автоспорте и в оборонке. Серийные грузовики схожи с УАЗамиы устаревшая архаичная платформа, слабая надежность и полное отсутствие комфорта. КАМАЗы хороши для специфических задач вроде уже упомянутой валки леса, но частные коммерческие компании от них давно отказались. Посмотрите вокруг: много вы.видите КАМАЗов в городе и его окрестностях? При всем уважении к их победам в ралли и команде, что творила эти победы - серийные автомобили не выдерживают никакой критики.
и к стати ключевое предложение о валке леса"кроме КМАЗОВ проехать ни кто ине что не может" так что думаю вопрос о проходимости победителей ралли исчерпан? хотя в чем то согласен, камазы 1986х годов е так уж хороши, но на дворе 2013 год посмотрите вокруг, нынешние камазы используют сильные стороны конкурентов, а это редукцию, и трансмиссию...
0
0
0
Ответ MiasnikOFF
Сказано конечно резко, но в целом верно: КАМАЗы хороши только в автоспорте и в оборонке. Серийные грузовики схожи с УАЗамиы устаревшая архаичная платформа, слабая надежность и полное отсутствие комфорта. КАМАЗы хороши для специфических задач вроде уже упомянутой валки леса, но частные коммерческие компании от них давно отказались. Посмотрите вокруг: много вы.видите КАМАЗов в городе и его окрестностях? При всем уважении к их победам в ралли и команде, что творила эти победы - серийные автомобили не выдерживают никакой критики.
акстись, камазов в городе мало кто видит так как для грузовиков в городе движение запрещено правилами ГБДД, вы от куда ?
0
0
0
Ответ Ворфовец
всегда так умиляли эти победы КАМАЗов)) Ралли выигрывают, столько эмоций, ой, молодцы))) а машины серийные полное и редкостное *овно))) но зато ралли выиграли. клоуны)))
я вот пару лет назад на Камазе лес возил, и особо проблем небыло, но вот почему-то в делянах, где рубят леса, кроме камазов ни кто не ездил, так как проехать кроме них ни какие грузовики не могли, а ведь еще выехать с грузом в 10 тонн нужно да и прицеп с 8 тоннами, какие тут могут быть возражения... Камаз это доступно дешего и очень практично!
0
0
0
Ответ Leff2008
Я не осуждающе говорил, что Николаев не выиграл ни одного этапа. Это просто примечательно. Сам считаю, что лучше не выиграть этап, но выиграть всю гонку. Уверен, что если бы цель ставилась выиграть этапы, то Николаев сделал бы это. Его экипаж лучший в мире сегодня - это бесспорно.
Ну это как раз спорный момент по поводу "лучший в мире" :-)
Наиболее, на мой взгляд, ценно то, что все три боевых экипажа заняли по итогам ралли весь подиум.
Да и камазовская техничка с Ильгизаром Мардеевым выступило очень достойно.
Вот эта командная кучность много значит.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
В этом году не выиграл. Но победителя ралли не судят. Руководство Чагина сказывается :-)
Я не осуждающе говорил, что Николаев не выиграл ни одного этапа. Это просто примечательно. Сам считаю, что лучше не выиграть этап, но выиграть всю гонку. Уверен, что если бы цель ставилась выиграть этапы, то Николаев сделал бы это. Его экипаж лучший в мире сегодня - это бесспорно.
0
0
0
Ответ alg
Вообще-то Де Рой выйграл не далее как в прошлом году. За своих нужно радоваться, но и соперников уважать. А Камаз конечно молодцы, более чем достойный реванш за прошлогоднюю неудачу. Команда Камаз-Мастер действительно легенда автоспорта мирового уровня.
Я это помню. Но у кого выиграл? У юнцов, которые впервые пилотировали основные машины после ухода Чагина с Кабировым.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Может, ему стоит тоже на камазе попробовать?
Скорее повесится))
Пускай лучше на Белаз пересаживается))
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий