Команды «Формулы-1» опасаются круговых на Гран-при США

Представители разных команд «Формулы-1» опасаются, что отстающие на круг пилоты могут серьезно повлиять на ход Гран-при США. Самым неудобным местом для обгона на круг является связка поворотов от 3-го до 9-го. Во время тренировок некоторые более быстрые гонщики не раз теряли время за медленными машинами, а Серхио Перес даже столкнулся с Шарлем Пиком.

Педро де ла Роса, выступающий за «ХРТ» и уступивший победителю квалификации Себастьяну Феттелю 5,5 секунд, полагает, что на этом участке трассы гонщикам придется непросто.

«Этот первый сектор ужасен для тех, кто пытается освободить траекторию. Есть только одна траекторию, и за ее пределами вообще нет сцепления.

В этот уик-энд я много раз видел в зеркалах за собой болиды, но в таком случае я предпочел бы не смещаться, а просто сбросить скорость, и дальше надеяться, что более быстрый пилот меня обгонит, ведь если я сдвинусь в сторону, то просто зацеплю его.

Будет тяжело. Нужно оценивать скорость другого болида и пропускать его так, чтобы можно сместиться и позволить спокойно себя обогнать», – цитирует де ла Росу Autosport.

Пилот «Уильямса» Пастор Мальдонадо согласен с тем, что разница в скорости между быстрыми и медленными машинами в 3-9 поворотах значительно выше, чем обычно.

«На этом участке разница в скорости заметно выше, чем на других отрезках трассы. С точки зрения стратегии нельзя терять время. Если ты задержишься, то можешь за несколько поворотов потерять две или три секунды», – сказал Пастор.

В то же время президент команды «Маруся» Грэм Лоудон считает, что круговые могут справиться с задачей пропуска более быстрых болидов. В то же время, по мнению англичанина, проблемы у лидеров могут возникнуть при обгоне середняков.

«Мы в течение трех лет успешно справляемся с этой задачей. Оценивая прошлый год, я могу отметить, что более серьезные проблемы возникают не с медленными командами, а с более быстрыми парнями, которые не привыкли часто пропускать на круг, и это может привести к контактам с обгоняющими на круг.

Наши гонщики хорошо действуют при пропуске на круг. Я уверен, что мы никому не помешаем», – цитирует Лоудона Autosport.

Материалы по теме


2 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Петров так вообще эксперт.
+2
0
+2
>> Мы в течение трех лет успешно справляемся с этой задачей.

гы
мастера по пропусканию
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий