Гран-при США. Квалификация. Феттель – первый, Хэмилтон – второй, Уэббер – третий, Петров – 21-й, все результаты
Гран-при США
Трасса Америк, Остин
17 ноября 2012 года
Квалификация
1 | Себастьян Феттель | «Ред Булл» | 1.36,558 | 1.35,796 | 1.35,657 |
2 | Льюис Хэмилтон | «Макларен» | 1.37,058 | 1.36,795 | 1.35,766 |
3 | Марк Уэббер | «Ред Булл» | 1.37,215 | 1.36,298 | 1.36,174 |
4 | Ромен Грожан* | «Лотус» | 1.37,486 | 1.36,906 | 1.36,587 |
5 | Кими Райкконен | «Лотус» | 1.38,051 | 1.37,404 | 1.36,708 |
6 | Михаэль Шумахер | «Мерседес» | 1.37,927 | 1.37,102 | 1.36,794 |
7 | Фелипе Масса | «Феррари» | 1.37,667 | 1.36,549 | 1.36,937 |
8 | Нико Хюлькенберг | «Форс-Индия» | 1.37,756 | 1.37,066 | 1.37,141 |
9 | Фернандо Алонсо | «Феррари» | 1.37,968 | 1.37,123 | 1.37,300 |
10 | Пастор Мальдонадо | «Уильямс» | 1.37,537 | 1.37,011 | 1.37,842 |
11 | Бруно Сенна | «Уильямс» | 1.37,520 | 1.37,604 | |
12 | Дженсон Баттон | «Макларен» | 1.37,565 | 1.37,616 | |
13 | Пол ди Реста | «Форс-Индия» | 1.38,104 | 1.37,665 | |
14 | Жан-Эрик Вернь | «Торо Россо» | 1.38,434 | 1.37,879 | |
15 | Серхио Перес | «Заубер» | 1.38,500 | 1.38,206 | |
16 | Камуи Кобаяси | «Заубер» | 1.38,418 | 1.38,437 | |
17 | Нико Росберг | «Мерседес» | 1.38,862 | 1.38,501 | |
18 | Даниэль Риккардо | «Торо Россо» | 1.39,114 | ||
19 | Тимо Глок | «Маруся» | 1.40,056 | ||
20 | Шарль Пик | «Маруся» | 1.40,664 | ||
21 | Виталий Петров | «Катерхэм» | 1.40,809 | ||
22 | Хейкки Ковалайнен | «Катерхэм» | 1.41,166 | ||
23 | Педро де ла Роса | «ХРТ» | 1.42,011 | ||
24 | Нараин Картикеян | «ХРТ» | 1.42,740 |
* Ромен Грожан потеряет пять мест на старте Гран-при США в связи с заменой коробки передач.
- поул позиция, себстьян
- да да, я знаю, не надо мне повторять каждый раз
Теперь будете всю ночь читать молитвы на сход Феттеля? вам самим такой титул нужен?
http://www.youtube.com/watch?v=EW7d1o3mR2M
Всегда считала Айртона- непривзойдённым квалифайером, но и Себ, имхо, очень быстрый и талантливый с самых детских стартов .Возможно это его беда, что сразу оказался з а рулём ньюимобиля, но называть его пальцем, серостью и обычным средним пилотом язык не поворачивается...уж слишком много я повидала различных драйверов, есть с кем сравнить. Фет особенный, хотя и не первый из моих симпатий среди нового поколенияиз Эфодины.
З.Ы. Ваш хамоватый тон и в отношении меня доставляет. Имхо, игнорьте и минусуйте мои посты.(
про ньюи в макларене та же байда, если сейчас снять запрет на доработку движков и добавить еще одного поставщика резины, тотальное преймущество ред булл рассеется как утренний туман. эдриан безусловно гениален, но нынешние правила, где все зависит от аэродинамики, как будто написаны специально для него.
ЗЫ. А вообще бесит уже ситуация в Маках. То у Дженса, то у Хэма проблемы.
страшно даже представить что было бы, если не сработали