Герман Тильке: «Надеюсь, трасса в Остине станет серьезным испытанием для гонщиков»

Архитектор трасс «Формулы-1» Герман Тильке, создавший новый автодром в Остине, который в эти выходные впервые примет Гран-при США, полагает, что новая трасса может стать одним из самых серьезных испытаний для пилотов в сезоне-2012.

«Думаю, на этом треке есть несколько сложных участков, и надеюсь, автодром окажется серьезным испытанием.

Перед первым поворотом идет крутой подъем, а затем вираж резко заворачивает вниз – гонщики не увидят апекс поворота. Он слепой.

Думаю, что в первой тренировке гонщики допустят много ошибок, но они настолько хороши, что быстро все выучат – ведь они лучшие в мире.

После первого поворота есть «змеиная» секция – очень быстрый участок, на котором гонщикам также будет сложно ориентироваться. Трасса также идет вверх и вниз, и еще есть один вираж с неправильным углом наклона.

Пилотам будет непросто, будет трудно настроить болид, будет трудно следить за шинами и аккуратно пилотировать. Если с шинами возникнут проблемы, гонка может оказаться интересной», – цитирует Тильке Autosport.

«Думаю, трасса действительно хороша, но посмотрим, что скажут гонщики. Первое впечатление очень важно, и, надеюсь, оно будет позитивным. Но ты никогда не знаешь, что в итоге произойдет», – считает архитектор.

Он также высказался о возможных обгонах, при этом отметив, что их трудно предсказать – например, на прошлом этапе в Абу-Даби было много опережений, хотя обычно арабская трасса не слишком располагает к обгонам.

«В этом году в Абу-Даби было много обгонов, и тут тоже есть возможность опережать соперников.

Но в конце концов, обгонять можно лишь тогда, когда более быстрая машина едет позади медленной. Если происходит наоборот, то обгон невозможен. Но такова драма гонки, и, надеюсь, будет интересно», – добавил Тильке.

Материалы по теме


7 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
в конце концов, обгонять можно лишь тогда, когда более быстрая машина едет позади медленной. Если происходит наоборот, то обгон невозможен.

почему то люди не всегда это понимают. если в квалификации никто не налажал и стартуют феттель - алонсо - веббер, то никаких обгонов не будет так так каждая следующая машина медленнее предидущей. не зависимо от трассы.
+1
-1
0
gyrgen
======
еще можно воспольз-ся подверн-ся возм-тью, так же ваша машина может быть быстрее на опр участке гонки, а потом медл, можно лучше воспольз-ся резиной, тактикой и получить скоростн преим-во. . . Много косв аспектов дающих шанс и медл машине если ее пилот лучше.
0
0
0
уберите Ромашку--------куда ему в слепые повороты!!!!!!!!!!!!!
0
0
0
Норм прямая там есть, надо чавить на все кнопки педали)
0
0
0
Некоторые болиды могут и промахиваться мимо апексов, показывая лучшие времена. Испытание будет для машинок похуже.
0
0
0
Себ может ошибиться и не просто мимо апекса - но и мимо трассы !
0
0
0
Ответ GayGrakh
gyrgen ====== еще можно воспольз-ся подверн-ся возм-тью, так же ваша машина может быть быстрее на опр участке гонки, а потом медл, можно лучше воспольз-ся резиной, тактикой и получить скоростн преим-во. . . Много косв аспектов дающих шанс и медл машине если ее пилот лучше.
Я ж гвр чт обнг взжмн тлк елс кт т нкстч. Елс вс гдлко т тк и будт ехт дрг з дргм.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий