RRC. На «Смоленском кольце» прошел финальный этап чемпионата России по автомобильным кольцевым гонкам

Этапом на «Смоленском кольце», прошедшем с 28 по 30 сентября, подошел к концу дебютный сезон новой гоночной серии Russian Racing Championship – чемпионата России по автомобильным кольцевым гонкам.

Переменчивая погода, элегантно вписанная в ландшафт трасса, уверенно желтеющий смешанный лес — в таких декорациях стали известны обладатели всех чемпионских титулов, победители Кубка России и отдельных гоночных серий.

Туринг

Михаил Козловский сделал наконец-то, что не получилось на предыдущем этапе — превратил отличный темп на старте гонки в победный финиш. К сожалению, из-за поднявшейся температуры молодой гонщик «ЛУКОЙЛ РЕЙСИНГ Тим ЛАДА» не смог выйти на старт воскресного заезда, который за явным преимуществом выиграл Александр Фролов. Победная точка стала достойным итогом сезона для свежеиспеченного двукратного чемпиона России.

Итоги этапа:

1. Александр Фролов («БМВ» 320)

2. Артем Еремин («СЕАТ» Leon)

3. Дмитрий Добровольский («БМВ» 320)

Командная победа: ТНК Racing Team

Чемпион России в личном зачете: Александр Фролов

Чемпион России в командном зачете: «ТНК Racing Team»

Победитель в зачете «СЕАТ» Super Сopa: Андрей Николаев

Супер-продакшн

Две победы в двух гонках закрепили лидерство Василия Кричевского в личном зачете. Победы дались нелегко — после неудачных гонок в Нижнем Новгороде оспорить лидерство могли сразу двое соперников — Михаил Раев и Андрей Артюшин. С прессингом, как и с соперниками, Василий справился.

Итоги этапа:

1. Василий Кричевский («Хонда» Civic)

2. Андрей Артюшин («Рено» Clio)

3. Андрей Пустовалов («Хонда» Civic)

Командная победа: «Lemminkainen»

Обладатель кубка России в личном зачете: Василий Кричевский

Обладатель кубка России в командном зачете: «Химки Моторспорт»

Туринг-лайт

Обладатели двух первых мест в чемпионате России известны уже давно, но тем не менее страсти кипели нешуточные: шел спор за призовую позицию в абсолютном зачете чемпионата России. Кроме того, некоторые пилоты обкатывали новую технику. На подиум успел подняться и новый владелец чемпионской «Фиесты» Михаила Грачева Владислав Кубасов. А вторую гонку, прошедшую под дождем, выиграл дебютант кольцевого чемпионата России Даниил Ковалев на «Хонде» Civic 1997 года выпуска. Третья позиция в чемпионате досталась Владимиру Шешенину, который выступает в намного менее мощном классе «Национальный».

Итоги этапа:

1. Родион Шушаков («Форд» Fiesta)

2. Даниил Ковалев («Хонда» Civic)

3. Владислав Кубасов («Форд» Fiesta)

Командная победа: «Нева Моторспорт»

Чемпион России в личном зачете: Михаил Грачев

Чемпион России в командном зачете: «ПСМ-Team80»

Национальный

Состоялось возвращение на подиум Андрея Масленникова — пилот из Костромы большую часть сезона провел в борьбе с собственным автомобилем, пускавшим в расход один мотор за другим. В конце концов проблемы были побеждены, а скорость Андрея не оставила надежд даже обладателю кубка России Владимиру Шешенину, который довольствовался победой во второй гонке. Впрочем, и ее, по словам пилота, не случилось бы, не соверши Масленников ошибку в первом повороте.

Итоги этапа:

1. Владимир Шешенин («ЛАДА» Kalina)

2. Александр Артемьев («ЛАДА» Kalina)

3. Айдар Нуриев («ЛАДА» Kalina)

Командная победа: «АВТОВАЗ ПРОО»

Обладатель Кубка России в личном зачете: Владимир Шешенин

Обладатель Кубка России в командном зачете: «АВТОВАЗ ПРОО»

МитДжет

Победитель в споре пилотов оставался неизвестными до финального взмаха клетчатого флага. Финиш второй гонки, прошедшей под проливным дождем, запомнился захватывающей дуэлью опытного гонщика Андрея Радошнова и талантливого картингиста Станислава Бурмистрова, который проводил второй этап в жизни. Даже победа в гонке не помогла Радошнову оспорить лидерство Дэвида Маркозова.

Итоги этапа:

1. Станислав Сереженков

2. Андрей Радошнов

3. Дэвид Маркозов

Командная победа: «Оренбург Рейсинг»

Победитель серии «МитДжет» в личном зачете: Дэвид Маркозов

Победитель серии «МитДжет» в командном зачете: «МегаФон Моторспорт»

GT-Rus

Финальная гонка нового класса запомнилась разнообразием техники: за победу боролись пилоты на полноприводном «Мицубиси» Lancer Evo, туринговых «Сеатов», диковинных болидов Ariel Atom и двухлитровой версии спортпрототипа «МитДжет». Борьба продолжалась до последних кругов, но погода (все тот же проливной дождь, утихший под самый финиш часового марафона) благоволила полноприводной технике.

Итоги этапа:

1. Максим Елизаров/Степан Крумилов («Мицубиси» Lancer)

2. Дэвид Маркозов (Mitjet 2L)

3. Антон Захаров («СЕАТ» Leon)

Материалы по теме


1 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Сереженков молодец, так держать
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий