Оксана Косаченко: «Если в «Формуле-1» не будет Петрова и «Маруси», то не будет и Гран-при России»
Менеджер российского пилота «Катерхэма» Виталия Петрова Оксана Косаченко поделился мнением о перспективах продолжения карьеры гонщика в «Формуле-1», а также посетовала на недостаток сотрудничества между ее подопечным и организаторами Гран-при России.
«На мой взгляд, спортивные результаты для гонщика важны тогда, когда ты понимаешь, куда двигаться, что еще нужно сделать Виталию, нужно ли поработать с инженерами, нужно ли проводить какие-то дополнительные сессии на симуляторе и так далее. По большей части, речь идет о том, что никаких результатов в ближайшее время может и не быть, а Россия может попросту лишиться своего единственного гонщика в «Формуле-1», и именно в этом ключе речь идет о проекте, который мы пытаемся реализовать вместе с Виталием Петровым.
К сожалению, Россия довольно сложно приживается в «Формуле-1». К слову сказать, команда «Маруся» – это тоже своеобразный проект, и сейчас нас в «Ф-1» осталось только двое. Но при этом продолжают идти разговоры о том, что Россия интегрируется в гонки. Однако эта интеграция происходит не так, как должна. Не понятно, как у нас будут дальше развиваться события, но при этом объявляется о том, что в Сочи продолжает строительство трассы, и общая стоимость ее постройки составит 8 миллиардов рублей. То есть наша активность настолько не синхронизирована с людьми, которые принимают решения по Гран-при России, что на сегодня мне кажется, что либо мы каким-то образом объединимся, как минимум обмениваясь какими-то мнениями, вступать в какой-то контакт, либо ситуация будет пущена на самотек.
Возможно, это может прозвучать несколько самонадеянно, но я скажу так: нет Петрова в «Формуле-1», нет «Маруси» в «Формуле-1» – и не будет никакого Гран-при России. Не надо мечтать», – рассказала Косаченко в эфире радиостанции «ЭХО Москвы»
Во будет сюжет:)
смотрю Ф1 с 1995 года, за это время выписывал журналы, собирал постеры, общался с тогдашним фандомом, все наслаждались. а когда пришел Петров, во-первых, отечественные СМИ съехали в эту сторону, во-вторых, туда же съехал и Попов, в третьих, появилась куча урашек, которая в Формуле не шарит, только глорит «Питрофъ - чимпеон!!1», в-четвертых, появилась Косаченка со всеми сопутствующими ей драмами. и так далее.
есть что-то справедливое в том, что Педалик выступает за Катерхэм. останься он в Лотусе, было бы торжество раздражающего пафоса и Значимости(тм) вплоть до Национального Проекта и всепоглощающей Гордости за Родину (вернее, как всегда, накручивания), как на одном из этапов устроили фаны-нубы, приехавшие исключительно на Виталия (еще на Рено), на остальную Формулу им было пох. недаром Ксюша все так лихо увязала: и себя любимую вместе с подопечным, и Марусю, и ГП Сочи. да хрен с ним, с Сочи, хрен с Марусей — мало их было что ли, хрен с ними со всеми. верните квалификацию в 60 минут и 12 кругов и А1 Ринг хотя бы. это было бы лучше.
К тому же на трассе можно проводить гонки разных серий, в том числе и молодежных. Вот и подрастут гонщики. Жизнь не заканчивается через два года. Но Виталика жаль, это удар по карьере и второго пришествия может и не быть. Надеюсь, что еще все изменится в лучшую сторону, вот только в следующем году проблема возникнет вновь, как и каждый год.
Те же Алонсо с Уэббером, выступая за Минарди, это без особых проблем сделали за один сезон, и таких примеров предостаточно. Шумахеру вот вообще одного уик-энда хватило.
А по сути, может это кому то и покажется грубым, но я считаю, что пилоту, который не сумел этого сделать за три года, в Ф1 не место.
А у Косаченко тактика такая - в предыдущие годы истеричные заявления в прессе помогали ей найти госфинансирование, надеется, что и сейчас помогут.
И как мы жили без неё)))
Слушать и читать её уже сил нет..
Все вышеперечисленные Вами пилоты - по Косаченко - тоже рента драйверы(