Бывший координатор «Макларена»: «Публикация телеметрии Хэмилтоном связана со внутренней борьбой между пилотами «Макларена»
Бывший координатор «Макларена» Джо Рамирес считает, что пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон опубликовал в интернете свою телеметрию после квалификации к Гран-при Бельгии, так как не смог смириться с проигрышем своему напарнику Дженсону Баттону.
Напомним, что Хэмилтон признал, что во многом на результат квалификации повлиял его неправильный выбор заднего антикрыла – Баттон в отличие от Хэмилтона выбрал более новую конфигурацию этого элемента.
«Не знаю, почему сейчас пилотам так сложно признавать свое поражение. Очевидно, что решение о задних антикрыльях Хэмилтона и Баттона обсуждалось всеми. Но не было такого, что новое антикрыло было только в одном экземпляре – их было два, для каждого из пилотов. Однако Хэмилтон решил, что он будет выступать со старым. Но в итоге он не смог смириться с этим и заткнуться – нет. Ему нужно было показать миру, почему он терял время, и почему напарник его опередил.
Вероятно, это некоторая политическая внутренняя борьба между пилотами. Потому что, я думаю, что Баттон более умно работает с машиной, чем Хэмилтон.
Без сомнения, Хэмилтон гораздо быстрее, но Баттон много раз показывал, особенно в прошлом году, что нужно быть не просто самым быстрым, чтобы выигрывать гонки. Необходимо все», – цитирует Рамиреса в своем блоге журналист Джеймс Аллен.
В Малазии Хэм натягивал пелотон пока ехали на хэви-рейн, как перешли на интер пошел слив, как можно ехать быстро, если машина не обеспечивает сцепление? Шины не прогревались. Эта проблема с дождевыми шинами повторялась еще несколько раз в сезоне и у Хэма и у Дженса, недостаток шасси, эта косяк пилота?
Хэма протаранил в бочину неадекват, Хэм также не по своей вине заканчивал гонку в первом повороте, Хэму не долили 3 литра топлива и лишили 99% победы, Хэму привезли новую бракованную коробку и подставили под штраф +5, Хэму проводили кучу питов по 10 сек, Хэму обещали что старое крыло будет хорошо работать в квале и чуть хуже в гонке, в итоге дали конфиг на 1 сек медленнее...продолжать?
Лью облажался в Австралии - это всё. Если всё рассматривать под микроскопом, то и у Ала можно ошибки отыскать
2. Не 4, а 2-3-4 и это только по скорости, а по надежности пожалуй, что самый надежный. А влияние надежности весьма велико при современном начислении очков.
3. Экстраординарное везение при среднем пилотировании и нежелании поднапрячься когда это нужно. И при этом лидер. Да действительно экстраоринарное событие.
4. Если на лучшем болиде кто-то выйграет чемпионат, то его позорником люди не считают. Это твоя фобия считает позорником всех кто не в красном)
а в чем здесь диссонанс?я сам в первый приход Шумахера весьма неоднозначно к нему относился,он тоже в свое время чудил не красиво.........но мне не мешает это отдавать ему должное как гонщику и личности
замолви хорошее слово за ренотус и Горыныч будет всегда рядом с упаковкой одноразовых салфеток.. смягчать местные реалии..;))
Льюис проиграл Австралию, в остальных ГП он был лучше. Мешало невезение. Я не считаю что Хэма специально сливают, могу ляпнуть по горячим следам, но не более.
Проблемы Дженса начались с бана днища после Китая, затем задрали нос и Пуговкин начал искать баланс, проблему долго решали, Мак не привозил серьезных обнов до Германии, там внедрили большой пак и Дженс поехал.
Вообще при чем тут Дженс, мы же косяки Льюиса считали. А проблемы с дождевыми составами у Мака есть, это отмечали Мартин и Падди
для всех льюшкофанов-конспирологов, простой пример:
когда Дженс разбился ап картикеяна в Малайзии он был впереди Лью.. он был впереди Лью на финише Австралии и Китая, а потом у него отрезало.. поищите с той же скурпулезностью и креативностью причины его проблем.. ответы Дженс-лох и столбик не принимаются..;)
------------
не, хуже алонсофилов нет никого :)
Из-за результатов квалы и сложилась такое лолжное впечатление о ведре. Смотрит Малайзию и его гоночный темп. А это 2-ая гонка сезона.
Барселона и.т.д.
В общем повезло ему. если бы команда не слила Хэма в:
1. Австралии (Сцепление на старте и потом питстоп)
2. Малайзии (Пит-стоп и тактика)
3. Китай (пит-стоп и коробка)
4. Бахрейн (Пит-стоп)
5. Испания (Топливо)
6. Монако (Сцепление и тактика + табл по голове)
7. Канада (небольшая заминка на пите) но благо сильно не повлияла.
8. Валенсия (питстоп (домкрат))
9. Великобритания (дождевые настройки на сухую гонку)
10. Германия (прокол колеса от массы)
11. Венгрия (без косяков)
12. Бельгия (слила команда и грожан)
13. Монца (без косяков)
Сливы в первых 8-ми гонказх вообще железные, хрен кто с ними поспорит.
С Сильвером и Германией на команду не причём. ФосМажор.
И саботаж в Бельгии.
------------------------
Это правда, но я умею ценить и хорошие шутки :) а твоя фраза была зашифрована? :) по-моему, все просто и на поверхности, обиженными оказались все, кроме алонсофанатиков :) жаль, что первоначальный ваш собеседник теперь в их рядах...
Цирк какой-то:)))))
это ты меня так «поимел в комментах»?..;))
чудак-человек..)))
вопросом на вопрос?:) ну ок...скажи, пож, Льюис в этом году сам сливает гонки или косячит в них?:)