Сэм Майкл: «Нам нужно продолжать работу над стабильностью проведения пит-стопов»

Спортивный директор «Макларена» Сэм Майкл выразил удовлетворение тем, что на Гран-при Германии команде удалось установить новый рекорд по скорости проведения пит-стопа, при этом отметив, что целью механиков является не установление рекордов, а возможность за счет своих действий помогать пилотам выигрывать позиции на трассе.

«У нас все еще возникают проблемы, также как и у любой другой команды на пит-лейне, так что у нас по-прежнему могут происходить какие-то заминки на пит-стопах, однако ребятам на данный момент удалось добиться значительного прогресса. Если мы проводим пит-стоп за 3,1 секунды, то ребята считают его невероятно медленным, хотя в то же время многие команды работают именно в таком темпе. Так что в целом мы сумели добиться заметной разницы, в результате чего даже если мы проводим пит-стоп на семь или восемь десятых секунды медленнее, чем можем, мы все равно остаемся конкурентоспособны.

Впереди нас все еще ждет много работы. В процесс работы вовлечено очень много людей, так что мы все еще можем добиться большего, хотя здесь речь идет уже о выигрыше десятых долей секунды, нежели одной или нескольких секунд. Мы сосредоточены на том, чтобы добиться стабильности. У нас нет целей бить рекорды по скорости проведения пит-стопов. Подобная скорость должна стать нормой, если мы добьемся стабильности.

В Германии ребята побили рекорд скорости проведения пит-стопа, показав результат в 2,31 секунды, и это позволило нам опередить Феттеля. Так что этот факт стал отличной наградой для механиков, ведь им за счет своей работы удалось добиться изменения позиций на трассе. Именно это является главным стимулом для ребят – они не хотет просто быть самыми быстрыми, они хотят своими действиями приносить ту разницу, за счет которой может быть выиграна позиция по ходу гонки», – цитирует Майкла Autosport.

Материалы по теме


10 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
да чтоб я себе с такой же скоростью летнюю на зимнюю перекидывал!
+2
0
+2
Механики Макларена настолько суровы, что пилоты боятся заезжать на пит-стопы.
+2
0
+2
Механики Макларена настолько суровы, что дабы разглядеть их пит-стопы, надо пользоваться стоп-кадром.
+1
0
+1
Механики Макларена настолько суровы, что пилоты не замечают переобули ли их.
+1
0
+1
Механики Макларена настолько суровы, что домкраты ломаются от одного их взгляда.
0
0
0
Может быть неожиданные постоянные косяки на питах были вызваны именно тем, что с Приходом Майкла он предложил какой-то новый рекордно быстрый стиль по замене колёс, но не все механики ходили на его лекции и тренировки в итоге реализовать преимущество этого стиля сумели только к середине чампа.
0
0
0
Механики Макларена настолько суровы, что после команды по радио на пит, через 2.3 сек. резина уже поменяна :)
0
0
0
Механики Макларена настолько суровы, что греют резину взглядом, а меняют мыслью.
+1
-1
0
Молодцы Маки! :) Мерсам арбайтен унд арбайтен.=))
0
0
0
))) смешная веточка :)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий