Индикар. Эдмонтон. Гонка. Кастроневеш – первый, Сато – второй, Пауэр – третий, Баррикелло – 13-й
Индикар
11-й этап
Эдмонтон
22 июля 2012 года
Гонка
1. Хелио Кастроневеш («Пенске») – 75 кругов
2. Такума Сато («Рэйхол») +0,8367
3. Уилл Пауэр («Пенске») +5,3697
4. Гром Рэйхол («Гэнасси») +6,9481
5. Алекс Тальяни («Герта») +15,2358
6. Дарио Франкитти («Гэнасси») +15,8757
7. Райан Хантер-Рэй («Андретти») +21,5357
8. Райан Бриско («Пенске») +23,5311
9. Джастин Уилсон («Койн») +26,3280
10. Скотт Диксон («Гэнасси») +26,6481
...
13. Рубенс Баррикелло («КВ») +35,1256
1. Хантер-Рэй («Андретти») - 362
2. Кастроневеш («Пенске») - 339
3. Пауэр («Пенске») - 336
4. Диксон («Гэнасси») - 301
5. Хинчклифф («Андретти») - 286
6. Канаан («КВ») - 279
7. Пажно («Шмидт-Хэмилтон») - 276
8. Франкитти («Гэнасси») - 258
9. Бриско («Пенске») - 241
10. Рэйхол («Гэнасси») - 237
11. Сервиа («Дрейер и Рейнболд») - 227
12. Уилсон («Дейл Койн») - 222
13. Кимболл («Гэнасси») - 216
14. Сато («Рэйхол») - 216
15. Хильдебранд («Пантер Рейсинг») - 211
16. Андретти («Андретти») - 203
17. Баррикелло («КВ») - 200
Стартовал пятым, финишировал первым. Молодец.
Такуме Сато, наверное, обидно было отстать всего на восемь десятых...
Надоело, что борьба в последние годы по большому счету идет только между пилотами двух команд. Это потихоньку убивает интригу. Я за разнообразие.
Не может же он быть вечным неудачником?
))
Но, полагаю, у Кастроневеша не меньше мотивации, чем у Пауэра: лет много, чемпионских титулов нет, вторые места в сезонах 2003, 2008 должны подстегивать еще больше. Короче, ставлю на Хелио.