Стюарды изучают легальность настроек двигателей на болидах «Ред Булл»
Сегодня утром технический делегат ФИА Джо Бауэр сообщил, что настройки двигателей на болидах «Ред Булл» могут нарушать технический регламент «Формулы-1».
«Исследовав крутящие моменты двигателей на болидах под номерами 1 и 2, стало очевидным, что максимальный крутящий момент обоих двигателей достигается значительно раньше в среднем диапазоне оборотов, чем на предыдущих Гран-при.
На мой взгляд это является нарушением статьи 5.5.3 технического регламента, так как моторы производят больший крутящий момент при заданной скорости в среднем диапазоне оборотов. Кроме того, новая картография крутящих моментов искусственно изменяет аэродинамические характеристики обеих машин, что также противоречит технической директиве TD 036-11», – цитирует Бауэра журналист Джо Сейвард в своем блоге.
Стоит отметить, что если увеличение крутящего момента при более низких оборотах связано с тем, что дросельная заслонка двигателя открыта больше, чем положено регламентом, то благодаря этому мотор производит большее количество выхлопных газов, которые повышают уровнь прижимной силы болида.
В данный момент стюарды Гран-при Германии продолжают обсуждение данного вопроса.
Да и даже без пред идущих «заслуг»надо. Ибо даже перемещение в конец решетки не лишает их машины с измененной картографией шанса на хорошие очки, и будет несправедливо к тем, кто мог бы их набрать ездя по честному.
вот ссылка на Сэйварда
а крутящий момент сместился в средние обороты, потому что при оборотах, с которыми проходится поворот, в двигатель подается избыточное количество топлива для генерации выхлопных газов для работы выдувного диффузора
быков поймали, вот откуда рост результатов в последние гонки по сравнению с началом сезона
надо же, а я думал, они возьмут хокенхайм
если чит прикрутят, фет будет сливать марку
Ред Булл использует картографию для двигателя, которая увеличивает крутящий момент. В следствие чего увеличивается кол-во выхлопных газов при снижении скорости. Попадая в диффузор они дают эффект, запрещенный в прошлом сезоне.
Еще это искусственно улучшает аэродинамику. Правда последнее предложение не уверена, что построила технически верно.
Opyat toje samoe
это часть омологации движка
разбирательство могут отложить,это да
вы ошиблись, профессор. это не дизель
объяснять не буду, это элементарно