Марк Гиллан: «Цель на Гран-при Европы – финиш в очковой зоне обоими болидами»

Главный операционный инженер «Уильямса» Марк Гиллан поделился мнением о предстоящем Гран-при Европы, рассказав о том, что из-за особенностей трассы ключевым фактором будет работа команды с резиной «Пирелли».

«После результатов, достигнутых в двух последних гонках, на Гран-при Европы мы рассчитываем продолжать прогрессировать. Целью будет финиш обоих пилотов в очковой зоне. Трасса в Валенсии достаточно сложна как для пилотов, так и для болидов. Учитывая серьезные изменения характеристик дорожного полотна по ходу гоночного уик-энд, работа с резиной вновь будет иметь ключевое значение. В Валенсию «Пирелли» привезет средний и мягкий типы резины – подобным сочетанием мы в последний раз пользовались на Гран-при Бахрейна. Конфигурация трассу подразумевает повышенную нагрузку на тормозные системы болидов. В сочетании с высокими температурными условиями, очень важно будет добиться оптимальной работы охлаждающих систем машины», – цитирует Гиллана пресс-служба «Уильямса».

Материалы по теме


Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий