Исполнительный директор «Мерседеса»: «Для CVC решить вопрос о Договоре согласия важнее, чем для «Мерседеса»
Исполнительный директор «Мерседеса» Ник Фрай заявил, что владельцу коммерческих прав на «Формулу-1», компании CVC, следует достичь соглашения с немецким коллективом по новому Договору согласия до того, как она выставит акции королевских гонок на биржу.
«Если CVC хочет выйти на биржу, думаю, им нужно довольно быстро решить вопрос по Договору согласия – возможно, для них решить этот вопрос важнее, чем для нас.
«Мерседес» хочет остаться в «Формуле-1». Хочу добавить, что «Формуле-1» также нужен «Мерседес» – этот бренд входит в двадцатку мировых брендов. При этом мы являемся одним из немногих автопроизводителей в «Ф-1» и поставляем моторы трем командам.
Мы можем привлечь такие бренды как Starwood Hotels – это огромная американская компания, которая очень серьезно к этому относится. Я убежден, что если CVC хочет продавать акции «Ф-1» или весь спорт, то выгода, которую они от этого получат, может серьезно сократиться, если «Мерседеса» в «Ф-1» не будет», – цитирует Фрая Reuters.
Напомним, что «Мерседес» до сих пор не достиг соглашения с промоутером «Формулы-1» Берни Экклстоуном по новому Договору согласия, так как условия, которые были предложены этой команде, значительно хуже условий, о которых договорились другие лидирующие коллективы.
«его присутствие в Ф1 не мене ценно, чем двукратный Ред Булл» Берни с Вами не согласен, а этот старикан денюшки считать любит и умеет. Плюс уход БМВ, Тойоты и Хонды показал, что Ф1 без «автопроизводителей» чувствует себя вполне отлично.
«Уверена, что у Мерсов, даже и без побед, болельщиков куда больше, чем у газировщиков с их титулами» Вы путаете болельщиков мерса и Шумахера. Вторых конечно же больше чем фанов быков.
я уж не говорю о том,что без Мерца весь Уокинг будет в клоаке
Ну если по вашей логике идти дальше, то и Мерседесу после возвращения ничего не светит ;)
Так что Мерс давит вполне обосновано. Уйдут быки или маки - никто, кроме фанов и не заметит. Уйдет Мерс - будет Макларен-Рено. Или (на этом моменте все фанаты Маков схватились за сердце) Макларен-Феррари :D
Ну тут вы перебрали конечно. Маки используют потенциал движка по полной и он (двигатель) привозит их болиды на подиумы и к титулам. Даже сам Мерс пока не может похвастать этим, за единственным исключением, про Форс-Индию вообще можно промолчать. Ну а РБ, они уже вписали себя в историю, да ещё и с другим мотором.
РБ вписали себя в историю, не спорю, но пока на уровне Бенетона 94-95. Бенетон это, кстати, теперешний лотус-рено, который после Шумахера привез Алонсо еще два титула, и которому ничего обламываться в совете директоров и не планировало.