Исполнительный директор «Мерседеса»: «Для CVC решить вопрос о Договоре согласия важнее, чем для «Мерседеса»

Исполнительный директор «Мерседеса» Ник Фрай заявил, что владельцу коммерческих прав на «Формулу-1», компании CVC, следует достичь соглашения с немецким коллективом по новому Договору согласия до того, как она выставит акции королевских гонок на биржу.

«Если CVC хочет выйти на биржу, думаю, им нужно довольно быстро решить вопрос по Договору согласия – возможно, для них решить этот вопрос важнее, чем для нас.

«Мерседес» хочет остаться в «Формуле-1». Хочу добавить, что «Формуле-1» также нужен «Мерседес» – этот бренд входит в двадцатку мировых брендов. При этом мы являемся одним из немногих автопроизводителей в «Ф-1» и поставляем моторы трем командам.

Мы можем привлечь такие бренды как Starwood Hotels – это огромная американская компания, которая очень серьезно к этому относится. Я убежден, что если CVC хочет продавать акции «Ф-1» или весь спорт, то выгода, которую они от этого получат, может серьезно сократиться, если «Мерседеса» в «Ф-1» не будет», – цитирует Фрая Reuters.

Напомним, что «Мерседес» до сих пор не достиг соглашения с промоутером «Формулы-1» Берни Экклстоуном по новому Договору согласия, так как условия, которые были предложены этой команде, значительно хуже условий, о которых договорились другие лидирующие коллективы.

Материалы по теме


18 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ mrluxemburg
Тем что выиграли лишь одну гонку за 2,2 года своего участия.
Это автопроизводитель, притом не последний в мире, его присутствие в Ф1 не мене ценно, чем двукратный Ред Булл. Не все измеряется кол-вом выигранных гонок за 2,2 года. Уверена, что у Мерсов, даже и без побед, болельщиков куда больше, чем у газировщиков с их титулами.
+1
0
+1
Ответ Aleksandra
Это автопроизводитель, притом не последний в мире, его присутствие в Ф1 не мене ценно, чем двукратный Ред Булл. Не все измеряется кол-вом выигранных гонок за 2,2 года. Уверена, что у Мерсов, даже и без побед, болельщиков куда больше, чем у газировщиков с их титулами.
«Это автопроизводитель, притом не последний в мире» тем более должно быть стыдно, что они который год проигрывают в автоспорте производителям газировки.

«его присутствие в Ф1 не мене ценно, чем двукратный Ред Булл» Берни с Вами не согласен, а этот старикан денюшки считать любит и умеет. Плюс уход БМВ, Тойоты и Хонды показал, что Ф1 без «автопроизводителей» чувствует себя вполне отлично.

«Уверена, что у Мерсов, даже и без побед, болельщиков куда больше, чем у газировщиков с их титулами» Вы путаете болельщиков мерса и Шумахера. Вторых конечно же больше чем фанов быков.
+1
0
+1
Ответ mrluxemburg
«Это автопроизводитель, притом не последний в мире» тем более должно быть стыдно, что они который год проигрывают в автоспорте производителям газировки. «его присутствие в Ф1 не мене ценно, чем двукратный Ред Булл» Берни с Вами не согласен, а этот старикан денюшки считать любит и умеет. Плюс уход БМВ, Тойоты и Хонды показал, что Ф1 без «автопроизводителей» чувствует себя вполне отлично. «Уверена, что у Мерсов, даже и без побед, болельщиков куда больше, чем у газировщиков с их титулами» Вы путаете болельщиков мерса и Шумахера. Вторых конечно же больше чем фанов быков.
Вы будто прокурор выступили с приговором. Вот только я не согласна с вами, что с уходом перечисленных производителей Ф1 чувствует себя отлично. На их место пришли команды, которые создают помехи на трассе и борются за попадание в 107 процентов, голосуя за еще большее снижение расходов (под свои возможности) дабы приравнять королеву автоспорта к чемпионату Ф3 и другим младшим сериям. Удивительно, что вам это нравится.
+1
0
+1
Ответ Aleksandra
Вы будто прокурор выступили с приговором. Вот только я не согласна с вами, что с уходом перечисленных производителей Ф1 чувствует себя отлично. На их место пришли команды, которые создают помехи на трассе и борются за попадание в 107 процентов, голосуя за еще большее снижение расходов (под свои возможности) дабы приравнять королеву автоспорта к чемпионату Ф3 и другим младшим сериям. Удивительно, что вам это нравится.
Не совсем так. Вместо БМВ вернулся Заубер, вместо Хонды чемпионский Браун. А все эти Маруси и ХРТ появились как прицепные вагоны по прихоти ФИА ( конкретно Мосли). Поэтому если Мерс решит уйти, команду выкупит Браун, снова станет чемпионом и мы все будем с упоением следить за гонками и обсуждать каждый чих. Так было, так есть и так будет во веки веков, алюминий)
+1
0
+1
Ответ Aleksandra
На этот раз Брауну не обломится купить команду за бесценок, а потом нажиться при продаже. Мерседес должен остаться как Мерседес, а не как Браун.... Снаряд в одну воронку не падает.))
Пусть будет так, кто же против? Вот только пусть поменьше артачатся.)
+1
0
+1
Это типа шантаж?
0
0
0
Для достижения цели все средства хороши, а чем они хуже Маков, Быков и Феррари? Пусть действуют как сочтут нужным, другие тоже не брезгуют радикальными методами.
0
0
0
За один только великолепнейший W196 британский старичок должен ноги целовать Даймлеру и умолять остаццо
я уж не говорю о том,что без Мерца весь Уокинг будет в клоаке
0
0
0
не думаю, что они смогут перешантажировать берни)
0
0
0
Ответ Aleksandra
Для достижения цели все средства хороши, а чем они хуже Маков, Быков и Феррари? Пусть действуют как сочтут нужным, другие тоже не брезгуют радикальными методами.
Тем что выиграли лишь одну гонку за 2,2 года своего участия.
0
0
0
Ответ mrluxemburg
Не совсем так. Вместо БМВ вернулся Заубер, вместо Хонды чемпионский Браун. А все эти Маруси и ХРТ появились как прицепные вагоны по прихоти ФИА ( конкретно Мосли). Поэтому если Мерс решит уйти, команду выкупит Браун, снова станет чемпионом и мы все будем с упоением следить за гонками и обсуждать каждый чих. Так было, так есть и так будет во веки веков, алюминий)
На этот раз Брауну не обломится купить команду за бесценок, а потом нажиться при продаже. Мерседес должен остаться как Мерседес, а не как Браун.... Снаряд в одну воронку не падает.))
0
0
0
Ответ mrluxemburg
Пусть будет так, кто же против? Вот только пусть поменьше артачатся.)
Согласна.)
0
0
0
Ответ Aleksandra
На этот раз Брауну не обломится купить команду за бесценок, а потом нажиться при продаже. Мерседес должен остаться как Мерседес, а не как Браун.... Снаряд в одну воронку не падает.))
Мерседес должен остаться как Мерседес, а не как Браун.... Снаряд в одну воронку не падает.))

Ну если по вашей логике идти дальше, то и Мерседесу после возвращения ничего не светит ;)
0
0
0
Ответ mrluxemburg
Пусть будет так, кто же против? Вот только пусть поменьше артачатся.)
Мерседес вполне закономерно разыгрывает свою самую сильную карту - двигатели. Команды приходят и уходят, покупаются и продаются, но потерять поставщика двигателей - это будет катастрофа. Ни БМВ, ни Хонда, ни Тойота не поставляли свои двигатели на контрактной основе. Кстати чемпионская Браун(Хонда) еле успела договориться с тем же Мерседесом о поставке двигателей. Не срослось бы - и не быть Баттону чемпионом.

Так что Мерс давит вполне обосновано. Уйдут быки или маки - никто, кроме фанов и не заметит. Уйдет Мерс - будет Макларен-Рено. Или (на этом моменте все фанаты Маков схватились за сердце) Макларен-Феррари :D
0
0
0
Ответ O6JIOMOB-HEPOH
Мерседес вполне закономерно разыгрывает свою самую сильную карту - двигатели. Команды приходят и уходят, покупаются и продаются, но потерять поставщика двигателей - это будет катастрофа. Ни БМВ, ни Хонда, ни Тойота не поставляли свои двигатели на контрактной основе. Кстати чемпионская Браун(Хонда) еле успела договориться с тем же Мерседесом о поставке двигателей. Не срослось бы - и не быть Баттону чемпионом. Так что Мерс давит вполне обосновано. Уйдут быки или маки - никто, кроме фанов и не заметит. Уйдет Мерс - будет Макларен-Рено. Или (на этом моменте все фанаты Маков схватились за сердце) Макларен-Феррари :D
Уйдут быки или маки - никто, кроме фанов и не заметит.

Ну тут вы перебрали конечно. Маки используют потенциал движка по полной и он (двигатель) привозит их болиды на подиумы и к титулам. Даже сам Мерс пока не может похвастать этим, за единственным исключением, про Форс-Индию вообще можно промолчать. Ну а РБ, они уже вписали себя в историю, да ещё и с другим мотором.
0
0
0
Ответ DOBERman
Уйдут быки или маки - никто, кроме фанов и не заметит. Ну тут вы перебрали конечно. Маки используют потенциал движка по полной и он (двигатель) привозит их болиды на подиумы и к титулам. Даже сам Мерс пока не может похвастать этим, за единственным исключением, про Форс-Индию вообще можно промолчать. Ну а РБ, они уже вписали себя в историю, да ещё и с другим мотором.
Повторюсь, к победам и титулам, Хаккинена, Баттона и Хэмильтона , как вы справедливо заметили, привез двигатель Мерседес. И до сих пор привозит, в этом году уже дважды (т.е. 50%) победили команды с этим двигателем.

РБ вписали себя в историю, не спорю, но пока на уровне Бенетона 94-95. Бенетон это, кстати, теперешний лотус-рено, который после Шумахера привез Алонсо еще два титула, и которому ничего обламываться в совете директоров и не планировало.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий