Команды «Формулы-1» уверены, что правильный выбор стратегии на гонку является ключевым фактором в нынешнем сезоне

Команды «Формулы-1» уверены в том, что в нынешнем сезоне правильный выбор стратегии на гонку играет наиболее важную роль в определении итогового результата. Многие пилоты недовольны поведение резины «Пирелли», однако в командах уверены в том, что в ближайшем будущем ситуацию стабилизируется.

Главный операционный инженер «Уильямса» Марк Гиллан поделился мнением о том, сколь сильно влияет на определение результатов Гран-при работа с резиной, отметив, что определяющим фактором становится способность команды и пилотов оперативно реагировать на изменения в поведении резины.

«Я бы не сказал, что определение итогов Гран-при в нынешнем сезоне и выбор стратегии на гонку стали похожи на лотерею. Просто факт в том, что стратегия выходит на первый план – своевременная реакция на события, происходящие на трассе, и способность проводить изменения в плане на гонку становится ключевым моментом. Команда на пит-лейне должна оперативно реагировать на изменения в поведении резины. Нужно понимать, чем конкретно обусловлен износ резины и моментально реагировать на ситуацию.

Очень важной становится работа пилотов с резиной и умение понимать, что именно происходит на трассе в контексте работы с резиной. Именно пилоты являются своеобразными сенсорами болида, которые должны фиксировать момент, когда резина отказывается работать правильно. В данной ситуации важно предугадывать момент. Пилоты должны чувствовать, когда резина начинает «плыть». В этом случае важно почувствовать возникновение проблем за круг до того, как они на самом деле начнутся, и избежать потери времени», – цитирует Гиллана Autosport.

Глава департамента гоночных операций «Феррари» Диего Иоверно также поделился мнением о важности работы с резиной и выборе стратегии на гонку, при этом спрогнозировав, что по прошествии еще нескольких Гран-при борьба в пелотона станет менее плотной.

«Главная особенность нынешнего сезона заключается в том, что борьба в пелотона стала очень плотной – поэтому стало очень сложно правильно выбрать момент для проведения первого пит-стопа. Практически невозможно провести пит-стоп и после этого не оказаться в трафике. Для «Феррари» этот момент даже важнее, чем для лидеров чемпионата, потому что мы не так быстры, как нам бы того хотелось.

Думаю, что после трех или четырех следующих Гран-при пелотон растянется. Ведущие команды в любом случае добьются большего прогресса, чем конюшни, составляющие середину пелотона, так как располагают большими ресурсами. Однако, говоря это, нужно помнить, что понимание принципов работы и умение обращаться с резиной в нынешнем сезоне вышло на первый план, так что случиться может все, что угодно», – рассказал Иоверно.

Материалы по теме


1 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
К резине да болиды бы всем первоклассные
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий