Главный операционный инженер «Уильямса»: «Вся команда хочет в Бахрейне повторить результат, которого добилась в Китае»

Главный операционный инженер «Уильямса» Марк Гиллан поделился своими мыслями о предстоящем Гран-при Бахрейна.

«Одна из главных проблем в Бахрейне – это очень высокая температура воздуха, которая обычно держится около отметки в 35 градусов, а температура трека достигает 40 градусов. В этих условиях командам приходится оставлять больше охлаждающих отверстий для двигателя, что в свою очередь может отражаться на аэродинамической эффективности машины.

Характеристики трека оставляют очень низкую вероятность появлению на трассе машины безопасности. Точка замера перед зоной DRS в Бахрейне будет находиться сразу перед предпоследним поворотом, а сама зона DRS расположится на главной прямой.

В Бахрейн «Пирелли» привезет те же составы резины, которые мы использовали в Австралии и Китае – средний и мягкий. И работа с шинами снова будет главным приоритетом. После того как в Китае оба наших болида смогли заработать очки, вся команда хочет повторить этот результат в Бахрейне», – цитирует Гиллана пресс-служба «Уильямса».

Материалы по теме


Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий