Майк Гаскойн: «Баттон всегда справлялся с неудачами лучше Хэмилтона»
Технический директор «Катерхэма» Майк Гаскойн, который раньше работал на аналогичной должности в «Рено», поделился воспоминаниями о том, как он, вместе с тогдашним руководителем команды Флавио Бриаторе, принял решение заменить Дженсона Баттона на Фернандо Алонсо, отметив, что в итоге командой было принято верное решение. Также Гаскойн отметил, что с тех пор Баттон серьезно вырос как гонщик.
«Мы не ошиблись, решив пригласить в команду Фернандо Алонсо, так как испанец очень быстро сумел стать двукратным чемпионом мира. Однако стоит отметить, что за это время Дженсон Баттон вырос в выдающегося пилота.
Дженсон и Льюис оба являются великолепными гонщиками, победителями и чемпионами. Разница в том, что Дженсон остается совершенно спокойным, когда выигрывает Льюис, в то время как сам Хэмилтон сильно переживает, когда его напарник оказывается быстрее. Мы были этому свидетелями на прошлой неделе, когда Баттон одержал победу в Австралии, а Льюис оказался только третьим. Создавалось впечатление, что Хэмилтон не может смириться с итоговым результатом.
Сейчас Баттон превратился в очень опытного пилота, он очень многому научился в ранние годы своей карьеры, научился справляться с давлением. Он справился с Жаком Вильневом в его собственной команде, а позже также справился с Льюисом Хэмилтоном в «Макларене», становясь лучше своих напарников. Он стал зрелым пилотом, и имена эта зрелость помогает ему всегда оставаться спокойным и уравновешенным.
Я всегда говорил, что он станет чемпионом мира, если получит в свое распоряжение конкурентоспособный болид. Что меня больше всего в нем впечатляет – это психологическая устойчивость. Ему всегда удается оставаться спокойным. В гонке ему удается, и всегда удавалось, грамотно работать с резиной. Льюис старается изо всех сил, чтобы соответствовать этому уровню, но его чрезмерно атакующий, агрессивный стиль пилотирования, только усугубляет его ситуацию в гонке.
Дженсон остался все тем же милым, жизнерадостным парнем, он все также талантлив, но в то же время у него появилась невероятная психологическая устойчивость. На данный момент именно Дженсон является фаворитом в гонке за чемпионский титул», – цитирует Гаскойна Daily Express.
----------------
А кто вам поведал о том, что эти качества являются идеальными для чемпиона? Извените, но мне больше нравятся другие - наезд в грубой форме,причем наезд по делу, как сделал Сенна с Ирвайном (Шумахер с Сато:)говорить что думаешь, а не заучивать пресс-релизы. Гонки и так превратились из спорта настоящих мужчин в спорт гламурных мальчиков! От этой «сладости» начинает уже подташнивать!
Естественно Дженсон более зрелый пилот, чем Хэмилтон.
Странно было бы наоборот :-)
Для команды главное, что пилоты друг друга дополняют. Жаль, что пока качели. Им бы дублей побольше :-)
Конечно, это сугубо мое мнение. Многие не согласятся. Но НАСТОЯЩИЙ ЧЕМПИОН - должен соответствовать своему званию. А не уходить в шоубиз и нервничать не по делу...
P.S. сорри за корявый язык. Это все эмоции!:)
человек плавно ехал к пенсии,когда около него «перевернулся грузовик с конфетами»
у него уже жизнь удалась в тот момент,может себе позволить расслабиться,невзирая на результат.
это привет от берни
Исправьте, писатели...
к сожелению время было выше чем у соперников по причине кап мостика.
Счет в гонках 2011 10:9 в пользу Дженса.
Сепанг- столкновение Льюиса с Алонсо выводит вперед Дженсона, в Монако досадная квалификация вынуждает Льюиса устроить на трассе бойню. Канада - вынос тела. Хунгароринг - уверенное лидирование Хэма прерывается дождем, в результате гэмблинг, тупой питстоп, слив. Гран-при Италии - Баттон безупречен, Льюис же не смог справиться с дедом. Сингапур - плохой старт Марка, который блокирует Хэма, а в глубине пелетона плавает Масса. В Японии Дженсон вновь великолепен. В Индии - штраф для Льюиса, рядом оказался Масса.
Сепанг, Монако, Канада - вины Льюиса тут немного. Сепанг - это была ошибка Алонсо, в квале Монако кто-то(не помню уже кто) разбил болид в самое неподходящее время. Канада - Дженсон самолично устранил конкурента.
В Индии Льюис выиграл поул, но стартовал в глубине.
Только может не стоит делать заявления, которые с учетом фактов из прошлого выглядят медвежьей услугой по отношению к Дженсону. Такой прием часто используют провокаторы.
«С ним никогда не было проблем в командах в плане дисциплины. »
:-)
«В 2004-ом году Баттон оказался втянутым в самый громкий скандал года. В августе Дженсон неожиданно для всех объявил, что в 2005 году будет защищать цвета Williams, команды, которая привела его в Формулу 1. Все бы ничего, но у Баттона был контракт с BAR на 2005 год. В итоге состоялся суд»
...
«Примерно в тот же период Баттон оказался втянут в очередной скандал, который получил название «Баттонгейт-2». Имея контракт с Williams на 2006 год, Баттон подписал пятилетний контракт с BAR. Если в 2004 году Дженсон порывался уйти из BAR в Williams, то в 2005 ситуация стала прямо противоположной. В итоге, чтобы откупиться от контракта с Williams, Дженсону пришлось заплатить более 30 миллионов долларов отступных.»