Майк Гаскойн: «Баттон всегда справлялся с неудачами лучше Хэмилтона»

Технический директор «Катерхэма» Майк Гаскойн, который раньше работал на аналогичной должности в «Рено», поделился воспоминаниями о том, как он, вместе с тогдашним руководителем команды Флавио Бриаторе, принял решение заменить Дженсона Баттона на Фернандо Алонсо, отметив, что в итоге командой было принято верное решение. Также Гаскойн отметил, что с тех пор Баттон серьезно вырос как гонщик.

«Мы не ошиблись, решив пригласить в команду Фернандо Алонсо, так как испанец очень быстро сумел стать двукратным чемпионом мира. Однако стоит отметить, что за это время Дженсон Баттон вырос в выдающегося пилота.

Дженсон и Льюис оба являются великолепными гонщиками, победителями и чемпионами. Разница в том, что Дженсон остается совершенно спокойным, когда выигрывает Льюис, в то время как сам Хэмилтон сильно переживает, когда его напарник оказывается быстрее. Мы были этому свидетелями на прошлой неделе, когда Баттон одержал победу в Австралии, а Льюис оказался только третьим. Создавалось впечатление, что Хэмилтон не может смириться с итоговым результатом.

Сейчас Баттон превратился в очень опытного пилота, он очень многому научился в ранние годы своей карьеры, научился справляться с давлением. Он справился с Жаком Вильневом в его собственной команде, а позже также справился с Льюисом Хэмилтоном в «Макларене», становясь лучше своих напарников. Он стал зрелым пилотом, и имена эта зрелость помогает ему всегда оставаться спокойным и уравновешенным.

Я всегда говорил, что он станет чемпионом мира, если получит в свое распоряжение конкурентоспособный болид. Что меня больше всего в нем впечатляет – это психологическая устойчивость. Ему всегда удается оставаться спокойным. В гонке ему удается, и всегда удавалось, грамотно работать с резиной. Льюис старается изо всех сил, чтобы соответствовать этому уровню, но его чрезмерно атакующий, агрессивный стиль пилотирования, только усугубляет его ситуацию в гонке.

Дженсон остался все тем же милым, жизнерадостным парнем, он все также талантлив, но в то же время у него появилась невероятная психологическая устойчивость. На данный момент именно Дженсон является фаворитом в гонке за чемпионский титул», – цитирует Гаскойна Daily Express.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    19 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Ну конечно. Это Хэм виноват, что резину делают всё мягче и мягче, были бы сеичас Бриджы, пели бы дифирамбы, как круто ЛХ прогревает резину, и какой у Баттон слишком мягкий стиль, и как он прогреть резину не может.
    +5
    -1
    +4
    Ответ Nilf
    все-таки Льюис быстрее, а формула-1 - это состязание быстрых. По мне перевес на стороне Льюиса. В прошлом сезоне Дженсону одолеть напарника помогли сходы последнего.
    Что значит быстрее?На одном круге?Гонка состоит из очень многих факторов и сочетание их всех и показывает кто быстрее.
    +3
    0
    +3
    Ответ grosswolf
    я не понимаю тех людей, кто говорит, что тот пилот, который быстрее на круге - лучше. это бред. все решается по итогам гонки. Хэмилтон - невероятно талантлив, не спорю. Но Баттон - настоящий чемпион. Он не самый быстрый в кфалификации - это факт. Но личность Дженсона заставляет его уважать сильнее напарника. На мой взгляд, Дженсон - идеал гонщика: чемпион мира, хладнокровный, корректный. С ним никогда не было проблем в командах в плане дисциплины. Он гонщик с мозгами. Многие гоночные решения он принимает сам. Это отличает его от остальных. Конечно, это сугубо мое мнение. Многие не согласятся. Но НАСТОЯЩИЙ ЧЕМПИОН - должен соответствовать своему званию. А не уходить в шоубиз и нервничать не по делу... P.S. сорри за корявый язык. Это все эмоции!:)
    На мой взгляд, Дженсон - идеал гонщика: чемпион мира, хладнокровный, корректный. С ним никогда не было проблем в командах в плане дисциплины
    ----------------
    А кто вам поведал о том, что эти качества являются идеальными для чемпиона? Извените, но мне больше нравятся другие - наезд в грубой форме,причем наезд по делу, как сделал Сенна с Ирвайном (Шумахер с Сато:)говорить что думаешь, а не заучивать пресс-релизы. Гонки и так превратились из спорта настоящих мужчин в спорт гламурных мальчиков! От этой «сладости» начинает уже подташнивать!
    +2
    0
    +2
    Думаю, это интервью было до Малайзии.
    +1
    0
    +1
    У Дженсона 13-ый сезон, у Хэмилтона 6-ой.
    Естественно Дженсон более зрелый пилот, чем Хэмилтон.
    Странно было бы наоборот :-)

    Для команды главное, что пилоты друг друга дополняют. Жаль, что пока качели. Им бы дублей побольше :-)
    +2
    -1
    +1
    все-таки Льюис быстрее, а формула-1 - это состязание быстрых. По мне перевес на стороне Льюиса. В прошлом сезоне Дженсону одолеть напарника помогли сходы последнего.
    +2
    -1
    +1
    я не понимаю тех людей, кто говорит, что тот пилот, который быстрее на круге - лучше. это бред. все решается по итогам гонки. Хэмилтон - невероятно талантлив, не спорю. Но Баттон - настоящий чемпион. Он не самый быстрый в кфалификации - это факт. Но личность Дженсона заставляет его уважать сильнее напарника. На мой взгляд, Дженсон - идеал гонщика: чемпион мира, хладнокровный, корректный. С ним никогда не было проблем в командах в плане дисциплины. Он гонщик с мозгами. Многие гоночные решения он принимает сам. Это отличает его от остальных.
    Конечно, это сугубо мое мнение. Многие не согласятся. Но НАСТОЯЩИЙ ЧЕМПИОН - должен соответствовать своему званию. А не уходить в шоубиз и нервничать не по делу...

    P.S. сорри за корявый язык. Это все эмоции!:)
    +2
    -1
    +1
    Все так. Посмотрим, что будет в этом году.
    +1
    0
    +1
    понятное дело, Баттон более опытен и хладнокровен, не зря его сравнивают с пилотами типа Райконена и Ники Лауды.
    0
    0
    0
    откуда у баттона неудачи?
    человек плавно ехал к пенсии,когда около него «перевернулся грузовик с конфетами»
    у него уже жизнь удалась в тот момент,может себе позволить расслабиться,невзирая на результат.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Ну конечно. Это Хэм виноват, что резину делают всё мягче и мягче, были бы сеичас Бриджы, пели бы дифирамбы, как круто ЛХ прогревает резину, и какой у Баттон слишком мягкий стиль, и как он прогреть резину не может.
    бриджи смогли стать совсем дубовыми только в отсутствие конкуренции поставщиков, до этого все искали на трассе оптимальную стратегию - скорость-износ
    это привет от берни
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Ну конечно. Это Хэм виноват, что резину делают всё мягче и мягче, были бы сеичас Бриджы, пели бы дифирамбы, как круто ЛХ прогревает резину, и какой у Баттон слишком мягкий стиль, и как он прогреть резину не может.
    А если были бы шины «Firenza» ?..
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    У Дженсона 13-ый сезон, у Хэмилтона 6-ой. Естественно Дженсон более зрелый пилот, чем Хэмилтон. Странно было бы наоборот :-) Для команды главное, что пилоты друг друга дополняют. Жаль, что пока качели. Им бы дублей побольше :-)
    Он еще молодой парень, он только учиться!!!!
    0
    0
    0
    Он стал зрелым пилотом, и ИМЕНА эта зрелость...
    Исправьте, писатели...
    0
    0
    0
    Ответ Chizhem
    Что значит быстрее?На одном круге?Гонка состоит из очень многих факторов и сочетание их всех и показывает кто быстрее.
    скорость равна путь делить на время.

    к сожелению время было выше чем у соперников по причине кап мостика.

    0
    0
    0
    Ответ Chizhem
    Что значит быстрее?На одном круге?Гонка состоит из очень многих факторов и сочетание их всех и показывает кто быстрее.
    То и значит. При прочих равных Льюис финиширует обычно выше. Просто в гонках часто бывают форс-мажоры и Дженсон свое брал в сумбурных гонках.
    Счет в гонках 2011 10:9 в пользу Дженса.
    Сепанг- столкновение Льюиса с Алонсо выводит вперед Дженсона, в Монако досадная квалификация вынуждает Льюиса устроить на трассе бойню. Канада - вынос тела. Хунгароринг - уверенное лидирование Хэма прерывается дождем, в результате гэмблинг, тупой питстоп, слив. Гран-при Италии - Баттон безупречен, Льюис же не смог справиться с дедом. Сингапур - плохой старт Марка, который блокирует Хэма, а в глубине пелетона плавает Масса. В Японии Дженсон вновь великолепен. В Индии - штраф для Льюиса, рядом оказался Масса.
    0
    0
    0
    Ответ Nilf
    То и значит. При прочих равных Льюис финиширует обычно выше. Просто в гонках часто бывают форс-мажоры и Дженсон свое брал в сумбурных гонках. Счет в гонках 2011 10:9 в пользу Дженса. Сепанг- столкновение Льюиса с Алонсо выводит вперед Дженсона, в Монако досадная квалификация вынуждает Льюиса устроить на трассе бойню. Канада - вынос тела. Хунгароринг - уверенное лидирование Хэма прерывается дождем, в результате гэмблинг, тупой питстоп, слив. Гран-при Италии - Баттон безупречен, Льюис же не смог справиться с дедом. Сингапур - плохой старт Марка, который блокирует Хэма, а в глубине пелетона плавает Масса. В Японии Дженсон вновь великолепен. В Индии - штраф для Льюиса, рядом оказался Масса.
    По тексту, начиная с Хунгароринга - уже отмазки :)))) Что комается, Сепанга, Монако, Канады - реально оправдывает :)))



    0
    0
    0
    Ответ deore-xtr
    По тексту, начиная с Хунгароринга - уже отмазки :)))) Что комается, Сепанга, Монако, Канады - реально оправдывает :)))
    Венгрия показатель того, что только благодаря форс-мажору вперед вышел Баттон. Если бы не было дождя или команда Льюиса угадала с шинами победитель был бы другой.
    Сепанг, Монако, Канада - вины Льюиса тут немного. Сепанг - это была ошибка Алонсо, в квале Монако кто-то(не помню уже кто) разбил болид в самое неподходящее время. Канада - Дженсон самолично устранил конкурента.
    В Индии Льюис выиграл поул, но стартовал в глубине.
    0
    0
    0
    Ответ grosswolf
    я не понимаю тех людей, кто говорит, что тот пилот, который быстрее на круге - лучше. это бред. все решается по итогам гонки. Хэмилтон - невероятно талантлив, не спорю. Но Баттон - настоящий чемпион. Он не самый быстрый в кфалификации - это факт. Но личность Дженсона заставляет его уважать сильнее напарника. На мой взгляд, Дженсон - идеал гонщика: чемпион мира, хладнокровный, корректный. С ним никогда не было проблем в командах в плане дисциплины. Он гонщик с мозгами. Многие гоночные решения он принимает сам. Это отличает его от остальных. Конечно, это сугубо мое мнение. Многие не согласятся. Но НАСТОЯЩИЙ ЧЕМПИОН - должен соответствовать своему званию. А не уходить в шоубиз и нервничать не по делу... P.S. сорри за корявый язык. Это все эмоции!:)
    Дженсон достойный человек и классный пилот, и я очень рад, что он в Макларене.
    Только может не стоит делать заявления, которые с учетом фактов из прошлого выглядят медвежьей услугой по отношению к Дженсону. Такой прием часто используют провокаторы.

    «С ним никогда не было проблем в командах в плане дисциплины. »
    :-)

    «В 2004-ом году Баттон оказался втянутым в самый громкий скандал года. В августе Дженсон неожиданно для всех объявил, что в 2005 году будет защищать цвета Williams, команды, которая привела его в Формулу 1. Все бы ничего, но у Баттона был контракт с BAR на 2005 год. В итоге состоялся суд»
    ...
    «Примерно в тот же период Баттон оказался втянут в очередной скандал, который получил название «Баттонгейт-2». Имея контракт с Williams на 2006 год, Баттон подписал пятилетний контракт с BAR. Если в 2004 году Дженсон порывался уйти из BAR в Williams, то в 2005 ситуация стала прямо противоположной. В итоге, чтобы откупиться от контракта с Williams, Дженсону пришлось заплатить более 30 миллионов долларов отступных.»


    +1
    -1
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий