Технический директор «Феррари»: «Мы не сможем побороться за место на подиуме на Гран-при Австралии»
Технический директор «Феррари» Пэт Фрай считает что на Гран-при Австралии его команда не будет в состоянии побороться даже за место на подиуме.
«В данный момент я бы сказал, что мы не будем бороться за место на подиуме на Гран-при Австралии. Сейчас я разочарован эффективностью нашего болида. Думаю, нам нужно много работать.
Изменения, которые мы провели на прошлой неделе, связанные с расположением выхлопной системы, отбросили нас немного назад. Мы пытаемся оптимизировать это решение и нам очевидно нужно много работать на фабрике. В Мельбурн мы привезем новые детали.
Думаю, нам нужно добиться значительного прогресса, чтобы догнать конкурентов. Правда, на тестах всегда сложно судить о силе команд. Однако по опыту прошлых лет мы знаем, кто с каким количеством топлива выступал. Так что у нас есть представление о расстановке сил. Но если соперники изменили планы работы на тестах по сравнению с последними двумя-тремя годами, мы все равно можем быть озабочены текущим положением – в большую или меньшую сторону, не знаю. Думаю, нужно еще довольно много работать», – сказал Фрай.
Также Пэт рассказал, что команда пыталась найти решение, аналогичное запрещенному в этом году выдувному диффузору, но ее попытки оказались неудачными.
«Думаю, определенно это то направление, в котором нужно работать. Мы сделали попытку, но у нас не получилось. И проблемы, что у нас возникли, мы не смогли бы решить по меньшей мере, в течение ближайших четырех гонок. Поэтому нам пришлось сделать шаг назад и изменить направление работы. В конечном счете, подобные решения позволяют добиться максимальной прижимной силы при текущих правилах, которые, определенно, зависят от интерпретации Чарли Уайтинга. Так что в данный момент мы оцениваем эту область, как и все остальные команды», – цитирует Фрая ESPN.
Но сегодня машина вела себя лучше, может он действительно пессимист)))?
А если серьезно, время еще есть, еще можно успеть наверстать к европейской части, плюс тесты будут в мае. Списывать этот год еще рано. Я сомневаюсь что чемпионат пройдет по прошлогоднему сценарию, надо работать.
Одна надежда... ОПЯТЬ пережить трудный год, но может уже с правильными выводами... в который раз - одни и те же грабли...
Уверен на 100% что оставь фуры старый болид, естественно доработав его, был бы он как минимум на уровне макларена.
Как там говорил Меджик? с форц-индиями гоняться говорите? пожалуйста!
И еще - в своем знаменитом блоге мы были вполне пессимистично настроены - перечитайте текст. Я бы сказал, что за метания оранжевого блога, когда в одном тексте ведро, а в следующем уже лучший болид - смешнее.
Может интервью фейк?
Откровенно говоря, было понятно еще после первых тестов, что зимы не хватит. Возможно в жертву пойдут первые 3-4 этапа.
Но меня удивил тон Фрая. После подобных заявлений, а именно в каком контексте это было сказано, остается два варианта. Либо это блеф (маловероятно), либо он ни только профессионально, но и ментально слаб. Еще можно все наверстать, повторяю, в этом году вряд ли будет игра в одни ворота. Сейчас Макларен в плотную подтянулся к Редбулу.
мне вот сейчас вспоминается F 2004. Сколько тогда было критики... до старта естественно.
Но я все равно оптимистична. Все будет супер!
Фрай говорил кстати про наявность всего 25% от прижимной силы прошлого сезона... И эту деталь отмечали эксперты на трассе... Феррари очень паршиво ведет себя на выходе из поворотов...
В общем я брею голову на лысо, одеваю рубища и иду в монастырь... женский, форум отдаю Форсеру... он справиться)
раз сейчас модно, дам свой, неполный))
1. Быки
2. Мак
3/4 Мерс/Феррари
5. Лотус