Технический директор «Феррари»: «Мы не сможем побороться за место на подиуме на Гран-при Австралии»

Технический директор «Феррари» Пэт Фрай считает что на Гран-при Австралии его команда не будет в состоянии побороться даже за место на подиуме.

«В данный момент я бы сказал, что мы не будем бороться за место на подиуме на Гран-при Австралии. Сейчас я разочарован эффективностью нашего болида. Думаю, нам нужно много работать.

Изменения, которые мы провели на прошлой неделе, связанные с расположением выхлопной системы, отбросили нас немного назад. Мы пытаемся оптимизировать это решение и нам очевидно нужно много работать на фабрике. В Мельбурн мы привезем новые детали.

Думаю, нам нужно добиться значительного прогресса, чтобы догнать конкурентов. Правда, на тестах всегда сложно судить о силе команд. Однако по опыту прошлых лет мы знаем, кто с каким количеством топлива выступал. Так что у нас есть представление о расстановке сил. Но если соперники изменили планы работы на тестах по сравнению с последними двумя-тремя годами, мы все равно можем быть озабочены текущим положением – в большую или меньшую сторону, не знаю. Думаю, нужно еще довольно много работать», – сказал Фрай.

Также Пэт рассказал, что команда пыталась найти решение, аналогичное запрещенному в этом году выдувному диффузору, но ее попытки оказались неудачными.

«Думаю, определенно это то направление, в котором нужно работать. Мы сделали попытку, но у нас не получилось. И проблемы, что у нас возникли, мы не смогли бы решить по меньшей мере, в течение ближайших четырех гонок. Поэтому нам пришлось сделать шаг назад и изменить направление работы. В конечном счете, подобные решения позволяют добиться максимальной прижимной силы при текущих правилах, которые, определенно, зависят от интерпретации Чарли Уайтинга. Так что в данный момент мы оцениваем эту область, как и все остальные команды», – цитирует Фрая ESPN.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    62 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Не могу поверить, чтобы тех. директор мог такое наговорить про свою команду.
    +6
    0
    +6
    мдя... месяц назад ляпнул, что Феррари с середины сезона могут объявить о переносе акцента на создание болида сезона 2013 года... неужели попал?..
    +5
    0
    +5
    Ответ Санечек
    Ребята, как раз таки в своем блоге ничего хорошего про новую машину Феррари и не написали.
    не хочу ни кого обидеть. но глум над консерватизмом мака и холивар революции феррари имел место.
    +5
    0
    +5
    А какже мэйджик ? Он же может своей рукой поднять самого себя за воротник ?
    +4
    0
    +4
    Технический директор «Феррари»: «Я не смогу побороться за место на подиуме на Гран-при Австралии. Потому что меня уже завтра уволят»
    +3
    0
    +3
    шифруются?
    +3
    0
    +3
    Ответ заблокированному пользователю
    Да, макларен в прошлом году за десять дней до австралии скопировав выхлопную систему редбула, с последнего места чуть ли не в лидеры вышел. У феррари сейчас гораздо менее худшая ситуация. Так что за две недели машину исправят и будут бороться за победу в австралии. Макларен же смог это сделать в прошлом году и феррари сможет.
    Зачем так узко мыслить? Прошлогодняя ситуация Макларена в корне отличается от нынешней ситуации Феррари! У прошлого болида Макларен не было плохого баланса, машина просто не могла ехать из-за перегрева, а перегрев был результатом очень сложной выхлопной системы. Отказавшись от своей сложной системы выхлопа, и внедрив в короткие сроки систему выхлопа РБ Макларен сразу поехал и поехал быстро, так как база машины была удачной. А у нынешней Феррари не очень удачная база, поэтому даже скопировав идеи у других команд машина не только не улучшается, а наоборот ухудшается. Вот слова Пэта Фрай: «Подиум? В данный момент это вряд ли возможно. Я разочарован текущей ситуацией, нам ещё очень многое предстоит сделать, чтобы добиться большего от F2012. На прошлой неделе мы изменили геометрию выхлопной системы, но это стало шагом назад, и сейчас мы пытаемся найти оптимальное решение.» Машина настолько получилась неудачной, что они за всё время тестов так в ней и не разобрались.
    +3
    0
    +3
    Фрай был откровенен... Сейчас его разорвут в Италии.
    Но сегодня машина вела себя лучше, может он действительно пессимист)))?
    А если серьезно, время еще есть, еще можно успеть наверстать к европейской части, плюс тесты будут в мае. Списывать этот год еще рано. Я сомневаюсь что чемпионат пройдет по прошлогоднему сценарию, надо работать.
    +2
    0
    +2
    Нет никаких шифров... ИМХО у Ферров бардак, так и есть... Фрай испуган собственными решениями, даже Бирн не помог...
    Одна надежда... ОПЯТЬ пережить трудный год, но может уже с правильными выводами... в который раз - одни и те же грабли...
    +2
    0
    +2
    dejavu proshloqo qoda prosto scuderia pomenyalas mestami s Mclaren
    +2
    0
    +2
    Да уж, неожиданное заявление. Может, дымзавеса?
    +2
    0
    +2
    Реальный вау-мобиль. и смешно и грустно) смешно за товарищей которые в своем знаменитом блоге устроили холивар насчет того что их супер пупер мобилка единственно верное решение )))
    Уверен на 100% что оставь фуры старый болид, естественно доработав его, был бы он как минимум на уровне макларена.
    Как там говорил Меджик? с форц-индиями гоняться говорите? пожалуйста!
    +2
    0
    +2
    ну что, судя по расстановке сил, Феттель опять уедет далеко за горизонт на очередной самовозке от Ньюи (думаю пока регламент будет заточен под аэродинамику, до тех пор Нюи будет самовозить), дальше маки похоже схлестнутся с лотусами и Маркушей, и Райконен наконец сможет отомстить Люшке за Спа 2008 (если еще сможет).. а дальше Шумахер похоже будет бороться с фурами, и мы сможем увидеть его борьбу с Алонсо.. пока этот расклад самый логичный.. только вот не пойму, за счет чего лотусы так быстро едут? там вроде и ничего революционного в болиде нет, всё простенько, да и болиды там некому строить, вся команда преуспевала только в высасывании денег с русских и французских пилотов.. тех спецов просто нет.. полтергейст какой-то...
    +3
    -1
    +2
    Ответ Sneper
    Реальный вау-мобиль. и смешно и грустно) смешно за товарищей которые в своем знаменитом блоге устроили холивар насчет того что их супер пупер мобилка единственно верное решение ))) Уверен на 100% что оставь фуры старый болид, естественно доработав его, был бы он как минимум на уровне макларена. Как там говорил Меджик? с форц-индиями гоняться говорите? пожалуйста!
    Я бы не был так уверен в силе Макларена. Дождитесь Мельбурна, тогда и говорите. А если Феттель уедет, то кто там будет вторым, а кто пятым - безразлично. В общем, не говорите гоп...
    И еще - в своем знаменитом блоге мы были вполне пессимистично настроены - перечитайте текст. Я бы сказал, что за метания оранжевого блога, когда в одном тексте ведро, а в следующем уже лучший болид - смешнее.
    +3
    -1
    +2
    Ответ Cneg
    Веревку и в туалет.
    Интересно кому писал-исчез,даже не прихватил предложенное.
    +2
    -1
    +1
    Ответ Sneper
    Реальный вау-мобиль. и смешно и грустно) смешно за товарищей которые в своем знаменитом блоге устроили холивар насчет того что их супер пупер мобилка единственно верное решение ))) Уверен на 100% что оставь фуры старый болид, естественно доработав его, был бы он как минимум на уровне макларена. Как там говорил Меджик? с форц-индиями гоняться говорите? пожалуйста!
    Ребята, как раз таки в своем блоге ничего хорошего про новую машину Феррари и не написали.
    +1
    0
    +1
    Технический директор «Феррари»: «Революция не удалась. Но к 2013 году мы успеем разобраться в этих новинках. И вот тогда ...»
    +1
    0
    +1
    Ответ SergSB
    УВОЛИТЬ !!!!!!!!!! НЕТ ИНТЕРЕСА УЖЕ СМОТРЕТЬ Ф1 !!! И ВСЕ ИЗ-ЗА ЭТОГО ФРАЯ
    Веревку и в туалет.
    +2
    -1
    +1
    Шифруются ферры.
    +1
    0
    +1
    Ответ Diabl0
    Да этот урод нам MP4-24 построил!
    Дьябло, в моей голове не укладывается, как человек может так легко признать свою недееспособность.
    Может интервью фейк?
    +1
    0
    +1
    Только без паники))
    Откровенно говоря, было понятно еще после первых тестов, что зимы не хватит. Возможно в жертву пойдут первые 3-4 этапа.
    Но меня удивил тон Фрая. После подобных заявлений, а именно в каком контексте это было сказано, остается два варианта. Либо это блеф (маловероятно), либо он ни только профессионально, но и ментально слаб. Еще можно все наверстать, повторяю, в этом году вряд ли будет игра в одни ворота. Сейчас Макларен в плотную подтянулся к Редбулу.

    мне вот сейчас вспоминается F 2004. Сколько тогда было критики... до старта естественно.

    +1
    0
    +1
    Когда там уже Флав откинется? Пора уже наконец твердой рукой построить эту компашку лузеров )
    +1
    0
    +1
    Я бы не сказала, что Феррари была сегодня медленной на длинных отрезках по сравнению с другими машинами.
    +3
    -2
    +1
    Ответ Fima
    Форсера не нать! Но не забудь сказать в каком из женских монастырей тебя искать. Я извещу тебя о победе Феррари в чемпионате в октябре 2012.))
    спасибо)свистну))
    +1
    0
    +1
    Ответ pininfarino
    Нет никаких шифров... ИМХО у Ферров бардак, так и есть... Фрай испуган собственными решениями, даже Бирн не помог... Одна надежда... ОПЯТЬ пережить трудный год, но может уже с правильными выводами... в который раз - одни и те же грабли...
    Дима, трудно поверить, что Фрай так самокритичен. Но Дом и Лука упорно молчат, пилотам, учитывая их латинский темперамент, не советуют общаться с прессой: чтобы не сболтнули чего лишнее? Вряд ли. Фрай сказал больше, чем могут наговорить пилоты.
    Но я все равно оптимистична. Все будет супер!
    +2
    -1
    +1
    Ответ Fima
    Дима, трудно поверить, что Фрай так самокритичен. Но Дом и Лука упорно молчат, пилотам, учитывая их латинский темперамент, не советуют общаться с прессой: чтобы не сболтнули чего лишнее? Вряд ли. Фрай сказал больше, чем могут наговорить пилоты. Но я все равно оптимистична. Все будет супер!
    Ну Таня... я склонен к реализму...
    Фрай говорил кстати про наявность всего 25% от прижимной силы прошлого сезона... И эту деталь отмечали эксперты на трассе... Феррари очень паршиво ведет себя на выходе из поворотов...
    В общем я брею голову на лысо, одеваю рубища и иду в монастырь... женский, форум отдаю Форсеру... он справиться)
    +1
    0
    +1
    Ответ Carlito19
    а Мерс куда делся)))? раз сейчас модно, дам свой, неполный)) 1. Быки 2. Мак 3/4 Мерс/Феррари 5. Лотус
    Мерс по времени был крайне ужасен, но с учетом того, сколько мутил воды Браун, и с презентацией и с тестами, абсолютно непонятно куда его поставить: наравне с Ред Буллом или Заубером
    0
    0
    0
    Ответ Санечек
    Не могу поверить, чтобы тех. директор мог такое наговорить про свою команду.
    Да этот урод нам MP4-24 построил!
    0
    0
    0
    Ответ Giants
    Бида! Бида!:) судя по тестам расклад примерно такой: 1 RBR 2-3 Lotus, McLaren 4-6 Ferrari, Sauber, Toro Rosso 7-8 Force India, Williams 9 Caterham 10-11 ведра с квадратными колесами. PS Это сугубо мое имхо)
    а Мерс куда делся)))?

    раз сейчас модно, дам свой, неполный))

    1. Быки
    2. Мак
    3/4 Мерс/Феррари
    5. Лотус

    0
    0
    0
    Ответ jermy
    Может, Косту вернуть.
    Ага, сейчас он пойдет, когда весь фейл команды, свалили на него, и сделали его козлом отпущения.
    +1
    -1
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий