Гэри Андерсон: «Феррари» все еще использует краску для проверки аэродинамики болида – это тревожный знак»
Бывший технический директор команд «Джордан», «Стюарт» и «Ягуар», а ныне технический эксперт Би-би-си Гэри Андерсон, наблюдавший за первым днем финальных тестов в Барселоне, считает, что в 2012 году «Лотус» и «Форс-Индия» могут стать командами, которые удивят конкурентов.
Так, Андерсон заявил, что был приятно удивлен стабильностью автомобиля «Форс-Индии» на длинной дистанции, несмотря на то, что в четверг на тестах пилот конюшни Пол ди Реста показал лишь седьмой результат. Однако технический специалист отметил, что «Форс-Индия» была быстрее «Мерседеса», когда ди Реста и гонщик «Мерседеса» Нико Росберг одновременно тестировали болиды своих команд на среднем типе резины.
В отношении «Лотуса» Гэри сказал следующее:
«Им пришлось пропустить вторые предсезонные тесты, но в четверг они смогли снова произвести хорошее впечатление, как и в Хересе. «Лотус» полностью разобрался с проблемами с болидом, и их машина показывала стабильные времена на круге».
Также Андерсон заявил, что пилот «Ред Булл» Марк Уэббер в четверг страдал от небольшой недостаточной поворачиваемости. При этом Гэри отметил, что это могло быть связано с тем, что австрийская конюшня проводила эксперименты с настройками болида, так как ранее машины «Ред Булл» и «Макларена» показывали образцовое управление.
В отношении «Феррари» Гэри высказался не слишком оптимистично.
«Они все еще используют специальную краску для проверки аэродинамики, что на мой взгляд является знаком того, что инженеры не понимают, как распределяются воздушные потоки вокруг болида. Непосредственно перед стартом сезона это довольно тревожный знак», – цитирует Андерсона GMM со ссылкой на Speed Week.
Не знаю что там у Фур в итоге получится, но пока не очень, и времени очень мало. Дело в том, что все это просто не вяжется с планами, о которых они же сами заявляли. Пока не видно за счет чего Феррари сможет надеяться на победу с первой же гонки.
Если бы не амбиции, то я бы не тро-ло-ло. xD
некуда пока смотреть! вот как только начнет Росберг брать подиумы и победы, тогда посмотрю, а пока что Росс ниачем..
\Менять нужно что-то конечно, но нужно подготовиться к переменам, а не с бухты барахты.\
может первый блин и будет комом, посмотрим, но я из-за этого расстраиваться не собираюсь, пока что критиковать или хвалить рано.. слишком рано.. и ведро раньше времени на аву цеплять тоже слишком рано.. и вообще, это неблагодарное дело делать выводы основываясь на заключениях иГГспердов которые стояли у края трассы и всё увидели.. бред!
нормальных людей иногда за слово «глор» банят, а тут больные малолетки съехавшие с катушек не на шутку, наваливают тонны бреда, а им пофигу :) спортс ты лучший и адекватнейший из всех форумов :)
Очевидно, что с теми людьми, которые строят сейчас болид Феррари, нельзя планировать успех, считай что можно планировать неудачу.
//
всем нам, и тебе в том числе не видно было за счет чего мак в прошлом году мог надеяться на не то что победы, а даже подиумы, и что в итоге?
а ты мог видеть на гп Валенсии в 2010 за счет чего Алонсо может надеяться на титул в том году?? все смеялись тогда из феррари и аплодировали Хему за обгон сейфтикара! зато как вы обломано молчали в трубочку после квалификации в абу-даби ;)//
В прошлом году было что копировать, и на чем выезжать если чего. В этом, существенных фишек нет, и решат скорее всего мелкие детали, с чем как раз пока не очень у Фур. Я не думаю, что повторится ситуация Маков прошлого года.
По Валенсии. Я еще тогда писал, что серьезно обновив машину, Фуры стали быстрее МакЛарена уже в Валенсии , а дальше все это дело только усугублялось в связи с тем, что самая быстро развивающаяся команда, не могла толком внедрить выдувной диффузор.
Конечно, после Турции не верилось в Фур, но в тот сезон особенный был.
И давай не будем про Рона и Хэма, Фуры в том особенном году тоже просрали титул, который был практически в кармане. ;)
а ещё более очевидно это то, что если хочешь чего-то добиться, просто сидеть и толочь в ступе воду это не приведёт к успеху.. что-то нужно было менять, и фуры это сделали.. удачно или нет покажут реальные гонки, но ни как не тесты.. а Ньюи к сожалению занят самовозами для феттеля.. что прикажешь делать? брать спецов из заубера?? зачем если есть более компетентные люди со стажем работы в топ команде?? //
Фигня, Ньюи не выгоняли, он сам ушел и было очевидно, что если бы не моторы, которые горели, Кими бы титул взял давно.
Что касается людей, то посмотри на Мерс. Они собрали действительно сильных спецов, которые куда сильнее Фрая и Томбасиса. ;)
Менять нужно что-то конечно, но нужно подготовиться к переменам, а не с бухты барахты.
когда из макларена ушел Ньюи очевидным было и то, что с ним тоже кашу не сваришь.. разве не так?
а ещё более очевидно это то, что если хочешь чего-то добиться, просто сидеть и толочь в ступе воду это не приведёт к успеху.. что-то нужно было менять, и фуры это сделали.. удачно или нет покажут реальные гонки, но ни как не тесты.. а Ньюи к сожалению занят самовозами для феттеля.. что прикажешь делать? брать спецов из заубера?? зачем если есть более компетентные люди со стажем работы в топ команде??
\В прошлом году было что копировать, и на чем выезжать если чего. В этом, существенных фишек нет, и решат скорее всего мелкие детали, с чем как раз пока не очень у Фур. Я не думаю, что повторится ситуация Маков прошлого года\
это ты сейчас так щебечешь, пока болиды не показали все свои внутренности ФИА, и реальной скорости на трассе.. уверен после квалы в австралии будет о чем поговорить.. и диффы и выхлоп и носовой свисток..
\И давай не будем про Рона и Хэма, Фуры в том особенном году тоже просрали титул, который был практически в кармане\
было дело, не спорю, но не тебе же про это рассуждать, так как у самих рыльце в пушку ;)
1:23.447 на харде - неплохо.
очевидно что это так, но разве ктото может планировать неудачи? даже маруся планирует всегда побить катерхем, но пока не получается.. не вижу в этом ничего особенного..
\Пока не видно за счет чего Феррари сможет надеяться на победу с первой же гонки.\
всем нам, и тебе в том числе не видно было за счет чего мак в прошлом году мог надеяться на не то что победы, а даже подиумы, и что в итоге?
а ты мог видеть на гп Валенсии в 2010 за счет чего Алонсо может надеяться на титул в том году?? все смеялись тогда из феррари и аплодировали Хему за обгон сейфтикара! зато как вы обломано молчали в трубочку после квалификации в абу-даби ;)
\Если бы не амбиции\
еслиб не амбиции Рона и Хама, у маков уже было-бы как минимум на два или три титула больше! вот где амбиции мешают работе..
а у фур пока всё в порядке, пока не доказано обратное :)