Мартин Уитмарш: «Время круга на тестах не имеет значения, ведь мы не боремся за победу в «зимнем чемпионате мира»

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш подвел итог вторым предсезонным тестам в Барселоне, выразив удовлетворение достигнутым результатом, особенно в сравнении с прошлогодними тестами. Также Уитмарш рассказал о том, что на данный момент ни одна из команд не имеет перед конкурентами серьезного преимущества, а также отметил, что не придает значения лучшим временам, которые показали конюшни из середины пелотона.

«Пилоты делали по 100-120 кругов за день, и при этом на болиде не возникало каких-либо проблем. Это определенно хороший знак, болид выглядит очень надежным. На тестах в Барселоне мы полностью сосредоточились на заранее проработанной программа – утром собирали информацию, проводили некоторые тесты, при этом не гоняясь за быстрыми результатами, а во второй половине дня работали над длинными отрезками. В итоге все прошло отлично.

Если сравнить нашу работу с прошлым годом, то все более чем оптимистично. Прошлогодние тесты стали дня нас худшими за все то время, что я работаю в команде. Конечно, всегда приятно, когда твоя команда выглядит на голову сильнее всех, нам до этого еще очень далеко и данный факт немного расстраивает. Однако хорошая новость заключается в том, что ни одна другая команда также не добилась серьезного преимущества над конкурентами. Да, «Ред Булл» выглядит очень сильно, неплохо смотрятся «Мерседес» и «Феррари», но в целом картина для нас оптимистичная.

Что касается того, что на первых строчках итогового протокола значатся команды из середины пелотона, то я бы не придавал этому факту большого значения. Думаю, что ведущие команды, если бы захотели этого, легко могли бы сбросить две или три секунды с времени на круге, однако в этом просто нет никакого смысла. Нашей целью не является победа в зимнем чемпионате мира, мы работаем по заранее намеченной программе и собираем данные, которые помогут нам лучше подготовиться к сезону», – цитирует Уитмарша Sky Sports.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    25 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ Diabl1
    Тут колумнисты ББС говорят, что Мак ведро, а бой РБР будет давать Феррари.
    Тоже мне, Америку прям открыли. Степаныч сразу сказал: Ф2012 будет выигрывать с первых гонок и точка, мать вашу!
    +4
    0
    +4
    Мне из всех болидов по дизайну больше всех нравится этот гламурный болид. ему даже стих посвещен.

    Блог Zhilberta

    Болид McLaren красивей остальных утконосов,
    Это как бы дань металлической красе.
    И если не брать во внимание технические вопросы,
    Я б женился на MP4-27.
    +4
    0
    +4
    Ответ sir_shir
    главное - навязать борьбу реальную рбр с самой первой КВАЛЫ !
    Тут колумнисты ББС говорят, что Мак ведро, а бой РБР будет давать Феррари.
    +2
    0
    +2
    Ответ Diabl1
    Тут колумнисты ББС говорят, что Мак ведро, а бой РБР будет давать Феррари.
    мы не расстроимся ))
    имхо, в идеале - чтобы все топ-4 в этом году были «на равных» (имея ввиду реальное отличие от ситуации 2011). однако это пока мало вероятно...
    ... а от фур очень даже можно ожидать... судя по таймингу на более-менее длинных сериях они работали неплохо, в т.ч. с резиной...
    +2
    0
    +2
    Ответ Fima
    А вдруг так и произойдет?
    Разве я исключаю возможнось побед Феррари? Я просто пошутил.
    +1
    0
    +1
    Ответ checker
    у Брауна до февраля даже мотора не было.. они смогли выкатить свою машинку только на последних тестах, где действительно произвели впечатление.. в ФИ я не верю, а Фуры, думаю, не сказали своего последнего слова..
    После прошедших тестов в довольных ходят многие команды, так пусть за победы в гонках борятся как можно больше команд :)
    +1
    0
    +1
    Ответ макмер
    Насколько я помню «Браун» сразу произвела сильное впечатление, но эту команду не принимали в расчёт, считали, что она ездит на парах бензина дабы привлечь спонсоров. Может «ФИ» окажется такой же золушкой в этом году ). Помню, что «Феррари» и «Тойота» также производили сильное впечатление в 2009 на тестах и Фур причисляли к главному фавориту сезона. Не сраслось. Феррари за последние года, наверное это первый год, когда по итогам тестов их не относят к фаворитам, но и не сбрасывают со счетов, всё таки это Феррари. Думаю с машиной этого года они намучаются.
    у Брауна до февраля даже мотора не было.. они смогли выкатить свою машинку только на последних тестах, где действительно произвели впечатление..
    в ФИ я не верю, а Фуры, думаю, не сказали своего последнего слова..
    +1
    0
    +1
    Ответ макмер
    Первое что вспомнил - В 2009 Доменикали после провала на Гран-при Австралии говорил, и если не о настройках как таковых, то о недостатке скорости в гонке точно говорил, не находя этому объяснение после успешных предсезонных тестов.
    если ты помнишь, то на предсезонных тестах 2009 лучшие резалты были у Фур, Бимеров и Тойот.. Брауны толком так и не успели выступить на «зимнем чемпе», а Быки выкатили свою новую машинку не сразу и тоже не гнались за результатом..
    +1
    0
    +1
    Ответ макмер
    Понимание конечно может прийти «ЧТО ГДЕ и КАК» только чемпионат к этому времени будет проигран. Разве вам не приходилось слышать от разных команд «что мол не попали в настройки» и эти слова произносились о машине которая была уже изученна в доль и поперек. Поэтому считаю, что Феррари будет очень тяжело составить конкуренцию в этом году
    //Разве вам не приходилось слышать от разных команд «что мол не попали в настройки»//

    От разных приходилось, от Феррари - нет.
    +1
    0
    +1
    Ответ Carlito19
    Приходилось. И этот вариант нельзя исключать, именно как вариант. Точно также как и дальнейшее развитие машины может привести в тупик, даже чемпионской.
    Посмотрим, для Феррари это новый путь (революционый) которым они ну очень редко ходили. Дойдут ли они, узнаем в конце сезона )
    +1
    0
    +1
    Ответ Carlito19
    Подождите, вы серьезно))? Конечно понимание новой машины процесс довольно емкий, но не настолько же))) Как бы здесь ни было хорошим тоном стебаться над инженерами команд, там все таки не школьники работают. Дефицит времени именно сейчас, когда поступает большой объем информации, в сжатые сроки, когда надо немедленно реагировать, включая производство в течение недели, до следующих тестов.
    Понимание конечно может прийти «ЧТО ГДЕ и КАК» только чемпионат к этому времени будет проигран. Разве вам не приходилось слышать от разных команд «что мол не попали в настройки» и эти слова произносились о машине которая была уже изученна в доль и поперек. Поэтому считаю, что Феррари будет очень тяжело составить конкуренцию в этом году
    +1
    0
    +1
    Ответ макмер
    Только во время Гран-при на нахождение настроек отводится 3 часа в пятницу, а не как на тестах по 7 часов 4дня. На другой трассе, при другой погоде, при ограниченом количестве комплектов придеться Феррари искать искать настройке своему пепелацу :)
    Подождите, вы серьезно))?

    Конечно понимание новой машины процесс довольно емкий, но не настолько же))) Как бы здесь ни было хорошим тоном стебаться над инженерами команд, там все таки не школьники работают. Дефицит времени именно сейчас, когда поступает большой объем информации, в сжатые сроки, когда надо немедленно реагировать, включая производство в течение недели, до следующих тестов.
    +1
    0
    +1
    Ответ Carlito19
    Сколько авторов, столько и мнений. Редбул и Макларен можно как-то сравнить (Diabl1 в своем блоге сделал это хорошо, на мой взгляд), была симуляция гонки. Пока Быки немного быстрее, резину лучше используют изначально. Но отрыв не критический, все зависит от финального обновления, плюс что-то отыграют по новым картам. Не удивлюсь, если в Австралии скорости двух болидов будут сопоставимы. Мерседес все же уступает, хотя динамика двух дней впечатляет, разбираются с настройками. А по Феррари сейчас трудно давать анализ. Авторы претендующие на объективное мнение осторожно молчат. Слишком мало данных. И когда Алонсо говорит, что мы не там где хотели быть, это не значит что Феррари надо уже с середину пилотона отправлять)) Ну нельзя же все так буквально воспринимать. Люди с трассы, отмечают, что F2012 с каждым днем увереннее становится. В пятницу вечером, после того как собрали все тестируемые по одиночки обновления, скомпоновали, стали выглядеть весьма неплохого, возможно нашли правильный вектор. Это и Масса подчеркнул в СМИ. Но опять же, это еще не значит, что в Феррари будет давать бой Быкам уже в Мельбурне.
    Только во время Гран-при на нахождение настроек отводится 3 часа в пятницу, а не как на тестах по 7 часов 4дня. На другой трассе, при другой погоде, при ограниченом количестве комплектов придеться Феррари искать искать настройке своему пепелацу :)
    +1
    0
    +1
    Красным фанам: давайте не будем радоваться раньше времени.. Австралия все расставит по местам.. пусть пока макофаны стебутся.. хорошо смеется тот, кто смеется последним :)
    +2
    -1
    +1
    Согласен, редко ходили.
    Будем надеется, что узнаем в конце сезона, не раньше))
    +1
    0
    +1
    Сколько авторов, столько и мнений.
    Редбул и Макларен можно как-то сравнить (Diabl1 в своем блоге сделал это хорошо, на мой взгляд), была симуляция гонки. Пока Быки немного быстрее, резину лучше используют изначально. Но отрыв не критический, все зависит от финального обновления, плюс что-то отыграют по новым картам. Не удивлюсь, если в Австралии скорости двух болидов будут сопоставимы. Мерседес все же уступает, хотя динамика двух дней впечатляет, разбираются с настройками.
    А по Феррари сейчас трудно давать анализ. Авторы претендующие на объективное мнение осторожно молчат. Слишком мало данных. И когда Алонсо говорит, что мы не там где хотели быть, это не значит что Феррари надо уже с середину пилотона отправлять)) Ну нельзя же все так буквально воспринимать. Люди с трассы, отмечают, что F2012 с каждым днем увереннее становится. В пятницу вечером, после того как собрали все тестируемые по одиночки обновления, скомпоновали, стали выглядеть весьма неплохого, возможно нашли правильный вектор. Это и Масса подчеркнул в СМИ. Но опять же, это еще не значит, что в Феррари будет давать бой Быкам уже в Мельбурне.
    +1
    0
    +1
    главное - навязать борьбу реальную рбр с самой первой КВАЛЫ !
    +1
    0
    +1
    Ответ Fima
    А вдруг так и произойдет?
    Это произойдет без всяких-вдруг.Я точно знаю.
    0
    0
    0
    Ответ de_mixx
    Тоже мне, Америку прям открыли. Степаныч сразу сказал: Ф2012 будет выигрывать с первых гонок и точка, мать вашу!
    А вдруг так и произойдет?
    +1
    -1
    0
    Ответ Diabl1
    Тут колумнисты ББС говорят, что Мак ведро, а бой РБР будет давать Феррари.
    Ну что вы, Феррари даже не ведро, Феррари ведёрко.))
    +1
    -1
    0
    Ответ Diabl1
    Тут колумнисты ББС говорят, что Мак ведро, а бой РБР будет давать Феррари.
    Так и есть!:) McLaren ведрище ещё то!
    0
    0
    0
    Ответ макмер
    Понимание конечно может прийти «ЧТО ГДЕ и КАК» только чемпионат к этому времени будет проигран. Разве вам не приходилось слышать от разных команд «что мол не попали в настройки» и эти слова произносились о машине которая была уже изученна в доль и поперек. Поэтому считаю, что Феррари будет очень тяжело составить конкуренцию в этом году
    Приходилось. И этот вариант нельзя исключать, именно как вариант. Точно также как и дальнейшее развитие машины может привести в тупик, даже чемпионской.
    0
    0
    0
    Ответ Fima
    //Разве вам не приходилось слышать от разных команд «что мол не попали в настройки»// От разных приходилось, от Феррари - нет.
    Первое что вспомнил - В 2009 Доменикали после провала на Гран-при Австралии говорил, и если не о настройках как таковых, то о недостатке скорости в гонке точно говорил, не находя этому объяснение после успешных предсезонных тестов.
    0
    0
    0
    Ответ checker
    если ты помнишь, то на предсезонных тестах 2009 лучшие резалты были у Фур, Бимеров и Тойот.. Брауны толком так и не успели выступить на «зимнем чемпе», а Быки выкатили свою новую машинку не сразу и тоже не гнались за результатом..
    Насколько я помню «Браун» сразу произвела сильное впечатление, но эту команду не принимали в расчёт, считали, что она ездит на парах бензина дабы привлечь спонсоров. Может «ФИ» окажется такой же золушкой в этом году ). Помню, что «Феррари» и «Тойота» также производили сильное впечатление в 2009 на тестах и Фур причисляли к главному фавориту сезона. Не сраслось. Феррари за последние года, наверное это первый год, когда по итогам тестов их не относят к фаворитам, но и не сбрасывают со счетов, всё таки это Феррари. Думаю с машиной этого года они намучаются.
    0
    0
    0
    Хорошо сказал уитмарш. Всё по делу.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий