Мартин Уитмарш: «Время круга на тестах не имеет значения, ведь мы не боремся за победу в «зимнем чемпионате мира»
Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш подвел итог вторым предсезонным тестам в Барселоне, выразив удовлетворение достигнутым результатом, особенно в сравнении с прошлогодними тестами. Также Уитмарш рассказал о том, что на данный момент ни одна из команд не имеет перед конкурентами серьезного преимущества, а также отметил, что не придает значения лучшим временам, которые показали конюшни из середины пелотона.
«Пилоты делали по 100-120 кругов за день, и при этом на болиде не возникало каких-либо проблем. Это определенно хороший знак, болид выглядит очень надежным. На тестах в Барселоне мы полностью сосредоточились на заранее проработанной программа – утром собирали информацию, проводили некоторые тесты, при этом не гоняясь за быстрыми результатами, а во второй половине дня работали над длинными отрезками. В итоге все прошло отлично.
Если сравнить нашу работу с прошлым годом, то все более чем оптимистично. Прошлогодние тесты стали дня нас худшими за все то время, что я работаю в команде. Конечно, всегда приятно, когда твоя команда выглядит на голову сильнее всех, нам до этого еще очень далеко и данный факт немного расстраивает. Однако хорошая новость заключается в том, что ни одна другая команда также не добилась серьезного преимущества над конкурентами. Да, «Ред Булл» выглядит очень сильно, неплохо смотрятся «Мерседес» и «Феррари», но в целом картина для нас оптимистичная.
Что касается того, что на первых строчках итогового протокола значатся команды из середины пелотона, то я бы не придавал этому факту большого значения. Думаю, что ведущие команды, если бы захотели этого, легко могли бы сбросить две или три секунды с времени на круге, однако в этом просто нет никакого смысла. Нашей целью не является победа в зимнем чемпионате мира, мы работаем по заранее намеченной программе и собираем данные, которые помогут нам лучше подготовиться к сезону», – цитирует Уитмарша Sky Sports.
Блог Zhilberta
Болид McLaren красивей остальных утконосов,
Это как бы дань металлической красе.
И если не брать во внимание технические вопросы,
Я б женился на MP4-27.
имхо, в идеале - чтобы все топ-4 в этом году были «на равных» (имея ввиду реальное отличие от ситуации 2011). однако это пока мало вероятно...
... а от фур очень даже можно ожидать... судя по таймингу на более-менее длинных сериях они работали неплохо, в т.ч. с резиной...
в ФИ я не верю, а Фуры, думаю, не сказали своего последнего слова..
От разных приходилось, от Феррари - нет.
Конечно понимание новой машины процесс довольно емкий, но не настолько же))) Как бы здесь ни было хорошим тоном стебаться над инженерами команд, там все таки не школьники работают. Дефицит времени именно сейчас, когда поступает большой объем информации, в сжатые сроки, когда надо немедленно реагировать, включая производство в течение недели, до следующих тестов.
Будем надеется, что узнаем в конце сезона, не раньше))
Редбул и Макларен можно как-то сравнить (Diabl1 в своем блоге сделал это хорошо, на мой взгляд), была симуляция гонки. Пока Быки немного быстрее, резину лучше используют изначально. Но отрыв не критический, все зависит от финального обновления, плюс что-то отыграют по новым картам. Не удивлюсь, если в Австралии скорости двух болидов будут сопоставимы. Мерседес все же уступает, хотя динамика двух дней впечатляет, разбираются с настройками.
А по Феррари сейчас трудно давать анализ. Авторы претендующие на объективное мнение осторожно молчат. Слишком мало данных. И когда Алонсо говорит, что мы не там где хотели быть, это не значит что Феррари надо уже с середину пилотона отправлять)) Ну нельзя же все так буквально воспринимать. Люди с трассы, отмечают, что F2012 с каждым днем увереннее становится. В пятницу вечером, после того как собрали все тестируемые по одиночки обновления, скомпоновали, стали выглядеть весьма неплохого, возможно нашли правильный вектор. Это и Масса подчеркнул в СМИ. Но опять же, это еще не значит, что в Феррари будет давать бой Быкам уже в Мельбурне.