Технический эксперт Би-би-си считает, что у «Лотуса» могут быть очень серьезные проблемы с шасси

Бывший технический директор команд «Джордан», «Стюарт» и «Ягуар», а ныне технический эксперт Би-би-си Гэри Андерсон, считает, что проблемы «Лотуса» с шасси, которые проявились в первый день вторых предсезонных тестов, проходящих в Барселоне, могут быть гораздо серьезнее, чем об этом говорит конюшня.

Напомним, что из-за проблемы с шасси «Лотус» в итоге решил не принимать участия в оставшихся трех днях вторых предсезонных тестов.

«Можно было предположить, что они быстро решат свою проблему – шасси сделан из углеродистого волокна, так что его довольно просто дополнительно укрепить.

Судя по моему опыту, если команда не может сделать этого за 24 часа, то не думаю, что она сможет исправить проблему вообще. Я не удивлюсь, если проблема «Лотуса» будет означать, что им нужно новое шасси – тогда для них это опасная ситуация, учитывая, сколько времени осталось до первой гонки», – цитирует Андерсона Би-би-си.

В то же время Auto Motor und Sport считает, что у болида «Лотуса» не возникло проблем на тестах в Хересе, так как на треке в Барселоне на машину оказываются гораздо более высокие нагрузки.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    13 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ Layka
    Да, похоже где-то промахнулись, вибрации сильные возникают на большой скорости, при этом колеса как бы «переставляются».
    во, кстати я почти попал ) Мнение Гэри Андерсона

    Гэри Андерсон: «Аэродинамическая нагрузка в Барселоне выше, чем в Хересе, это может объяснять тот факт, что на первых тестах проблему выявить не удалось. Читая между строк, я бы сказал, что причина, вероятно, в креплении двигателя, а не в передней подвеске, ведь в этом случае её можно было бы попытаться устранить локально, прямо на трассе, а команда покинула тесты, чтобы вернуться на базу. Проблема должна быть достаточно серьёзной.

    Отказ от участия в тестах говорит о том, что, видимо, и на другом шасси крепление двигателя немного смещалось, но недостаточно сильно, чтобы это стало проблемой в Хересе, где нагрузки ниже. В последний день тестов в Хересе машина Lotus была не так быстра, возможно, ситуация ухудшалась.

    У трассы в Барселоне другие характеристики. На стартовой прямой в прошлом здесь была заметная кочка, возможно, это стало причиной возникших проблем, или затяжной правый третий поворот, в котором шасси приходится испытывать большую нагрузку на кручение. Также возможно, что первое шасси использовалось для тестов на кручение и изгиб, а второе для краш-тестов, но поскольку вы не станете доводить эти нагрузки до предела, чтобы реально проверить машину на жесткость, то проблема может быть и в первом шасси.

    Крепление двигателя может быть сделано из углеволокна, алюминия или титана, главное – обеспечить требуемую жесткость, а раз эту проблему команда не смогла решить на трассе, значит, она гораздо серьёзнее. Возможно, для её решения команде придётся построить новое, третье шасси.

    Третье шасси, которое, вероятно, уже готовится для Мельбурна, наверняка в производстве, но ещё можно внести изменения в его конструкцию. Если команда сделает это, то, вероятно, она возьмёт в Австралию одно третье шасси и одно отремонтированное, поскольку если они ещё не начали работу над четвёртым шасси, то, скорее всего, уже не успеют подготовить его к первой гонке.

    Спецификация двигателя и расположение элементов его крепления не изменились, так что конструкторская ошибка маловероятна – нет смысла заново изобретать колесо, если прежнее решение отлично работало. Вероятно, можно говорить о технологической ошибке, к примеру – с составом клея, но и в этом случае небольшая проблема может стать большой, если речь идёт о пятидесяти вставках по всей длине шасси. Интересно посмотреть, как команда с этим справится».
    +3
    0
    +3
    надо было инженерам Лотуса тоже узучит Зад грожана )))
    +2
    0
    +2
    Да, похоже где-то промахнулись, вибрации сильные возникают на большой скорости, при этом колеса как бы «переставляются».
    +2
    -1
    +1
    а в Марусе думаю бы вообще не парились по этому поводу)) Трещина? холодной сваркой её ррраз и готово! подумаешь
    +1
    0
    +1
    Ответ Layka
    Да, похоже где-то промахнулись, вибрации сильные возникают на большой скорости, при этом колеса как бы «переставляются».
    Подозреваю что им банально не хватает жесткости на кручение - вот болид и колбасит
    +1
    0
    +1
    Ответ King_Stah
    Подозреваю что им банально не хватает жесткости на кручение - вот болид и колбасит
    Только этот эксперт намекает, что в полевых условиях это исправляется просто - берется кусок углеродной ткани, берется смола, все это нашлепывается на слабое место в нужном кол-ве, и через 24 часа все будет ОК. Решение некрасивое, но для тестов сойдет, а потом уже на фабрике можно сделать все по-человечески. А раз этого сделано не было - то, выходит, там вообще полная задница.
    +1
    0
    +1
    они просто копир включили у себя в энстоуне... )
    0
    0
    0
    Кими видимо слишком сильно повезло в 2007-м
    0
    0
    0
    С нетерпением жду комментариев Булье в стиле «наша машина быстра» ))))

    Очень интересный сезон нас ждет. Купить место в Формуле-1 - десяток другой лям. Видеть как жидко обделается Булье - бесценно!
    0
    0
    0
    Забавная команда. Булье молодец веселит, жаль что имя Лотус позорят, а вообше если чамп будет скучный хоть Ренотус веселить будет.
    0
    0
    0
    Ответ King_Stah
    Подозреваю что им банально не хватает жесткости на кручение - вот болид и колбасит
    Да, похоже так и есть.
    Пытаются решить проблему ребрами жесткости.
    0
    0
    0
    Ответ MUTbKA
    Только этот эксперт намекает, что в полевых условиях это исправляется просто - берется кусок углеродной ткани, берется смола, все это нашлепывается на слабое место в нужном кол-ве, и через 24 часа все будет ОК. Решение некрасивое, но для тестов сойдет, а потом уже на фабрике можно сделать все по-человечески. А раз этого сделано не было - то, выходит, там вообще полная задница.
    По этому поводу лучше всего высказался только что мой друг в скайпе после того как я ему ссылки с ньюза скинул

    «Н-да то х... короткий то рубашка длинная. Хреновенко походу»

    :D Лучше не скажешь
    0
    0
    0
    Ответ Владимир
    С нетерпением жду комментариев Булье в стиле «наша машина быстра» )))) Очень интересный сезон нас ждет. Купить место в Формуле-1 - десяток другой лям. Видеть как жидко обделается Булье - бесценно!
    Видеть как жидко обделается Булье - бесценно!...

    Ощущать это на руле - дорогого стоит!))
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий