Motorsport-Total: «Лада» и «Лукойл» помогут Петрову получить место боевого пилота в «Катерхэме»
По информации Motorsport-Total, российский гонщик Виталий Петров, по всей видимости, вскоре станет пилотом «Катерхэма» и займет в команде место ветерана Ярно Трулли, несмотря на то, что у последнего есть действующий контракт с конюшней.
По сведениям немецкого издания, менеджеру Петрова, Оксане Косаченко, удалось собрать полный спонсорский пакет для своего подопечного. Общий бюджет россиянина в 2012 году составит 15 млн долларов, а главными спонсорами Виталия будут российские компании «Лада» и «Лукойл». Этих денег достаточно, чтобы заплатить за место в составе команды и оплатить расторжение контракта между «Катерхэмом» и Трулли.
В данный момент в «Катерхэме» отказались комментировать эту информацию.
«У Ярно есть контракт с нами, и мы не будем комментировать предположения и слухи», – сказал представитель команды. В то же время представитель конюшни не стал отвечать, примет ли Трулли участие в предсезонных тестах, заявив, что не понял вопроса.
По сведениям Motorsport-Total, о подписании контракта между «Катерхэмом» и Петровым может быть объявлено в ближайшие дни.
Мы верили, и не с проста,
Нам снился подиум вчерашний,
Нам будет сниться он всегда!
Виталик, ждем тебя мы в Марте,
На старте Формулы один.
И знаем, что в команде новой,
Ты будешь номером - 1 !!!
А по поводу денег 15 лимонов при курсе 31,5 это на наши 472,5 миллиона рублей в маштабах человека сумма гигантсткая в маштабах страны копейки не сусветные, Степашин вон объявил распилв бюджета 2011году составил 815млрд.руб точную не помню сумму ну вроде эта.. пусть уж лучше пойдут на популиризацию спорта, хоть глядишь детишки будут смотреть и заниматся спортом все толк, чем их дядя Путин выведит на свои карманые расходы.
Когда я рос в начале 90-х кроме сигарет, алкоголя, прокладок и стимирола вообще ни чего показывали..
Вся соль не в том как пробиться, а в том как остаться. Шумахеру спонсорская поддержка понадобилась ровно на одну гонку. Затем уже платили ему... Диниц начинал рента-драйвером, но под конец своей карьеры получал какую-никакую а ЗП.
А что мы видим у Петрова? 2 года откатался за бабло, и ничегошеньки не изменилось без денег не берут никуда. реноме в Ф-1 особо не поднял...
Что касается криков «почему денег не дали Алёшину», то это вопрос к его менеджменту, а не к поклонникам Петрова. Это их задача бегать по спонсорам и убеждать, убеждать, убеждать.
Если кто-то думает, что государственные деньги валяются на дороге, а Оксана просто их подбирает, то этот кто-то чего-то в жизни не понимает. Люди очень неохотно расстаются с деньгами, даже с чужими деньгами :)
То, что он на 5-й год пребывания в серии одолел Риккиардо, который был новичком - это достижение он был обязан делать.
А прошлый год в ГП2 Миша провалил. Пускай у него была куча объективных причин на это. Но последнее место с нулем очков - это перебор.
Мели емеля твоя неделя(с)
2) Спонсор платит не за Алонсо, а размещает свою рекламу на болиде команды, которая Алонсо зарплату платит. Алонсо своими выступлениями этого спонсора тащит, а спонсор пиарится на отличном спортсмене, постоянно показывающем отличные результаты!
3) Личные трудности Виталия и Оксаны меня не очень интересуют, все работают и зарабатывают, как могут и на это принято тратить силы и нервы. В данном случае я поражаюсь, как у нас в государстве умеют деньгами сорить на полнейший бесперспективняк. При этом уходят огромные деньги, а контролировать целесообразность не могут или не хотят. В случае неудачи тут же винятся темные силы, вроде радара, свалившего Фобос-Грунт. А поставить жесткие вопросы к взявшим деньги никто не может. Это Ваш проект, Вам дали господдержку, и почему-то нет результата. Отвечайте, но нет, у нас все полюбовно решается, все свои же, вроде...
4) Нет, слава богу, не оттуда. Хотя нормальных людей и там тоже много.
------------
Во-первых, сами начните работать и зарабатывать хоть какие-то деньги, а не считать их в чужом кармане.
Во-вторых, практически весь пелетон ездит за спонсорские деньги. За Алонзо, например,
только генеральный(титульный) спонсор платит 50 млн.
В-третьих, если бы Оксане удалось собрать
25 млн - в 2012 году Веталь был бы в Лотусе.
И неизвестно, кто бы был его напарником - Кими или Грожан. Жадность российской олигархии поражает. Представляю, сколько ей нервов стоило наскрести эти 15 млн.
И, наконец, вы случайно - не из Белоруссии?
Тогда вся ваша злоба объяснима. Тут уже один
белорусский «брат» уже «порадовался» за Веталя. Другие сейчас подтянутся.
К сожалению, вряд ли мы Алёшина увидим в Ф1 когда либо. А ведь в своё время он драл Феттеля.
Видимо, у ненавистников Петрова выходной :)
Кстати, при всем уважении к Трулли, последнее время он тоже уже «пассажир». Так что лучше уж соотечественник.
И еще кстати. Когда бюджетные деньги тратят на Петрова, то вы, господа негодующие, хотя бы видите, куда их тратят. В отличие от распилов на спортивных объектах и ДЮСШ ;)
По крайней мере у меня такие данные.
Как и думала, просто ушли от конкретного вопроса))) Не надо себя мнить оценивателем таланта гонщика, особенно при потере к нему интереса. И Вам счастливых снов))
В Катерхэме - боевой,
Тот ещё он удалец,
Топ пилотам даст он бой :))
То есть Петров этакий бездарь пелетона по-вашему?))