Дани Бахар: «Райкконену предстоит осознать, что на этот раз в его распоряжении не будет чемпионского болида»
Исполнительный директор группы «Лотус» Дани Бахар рассказал о том, что команда обязательно даст время Кими Райкконену на адаптацию в «Формуле-1», поделился мнением о характере финского пилота, а также выразил мнение, что Райкконену придется свыкнуться с мыслью, что на этот раз в его распоряжении не будет чемпионского болида.
«Вы не можете ожидать от пилота, который два года отсутствовал в «Формуле-1» того, что он адаптируется к новой резине и новым правилам за один день, ему, безусловно, понадобится для этого какое-то время. Но сколько именно времени потребуется Кими – сказать нельзя. Возможно, три дня, может быть 6 гонок, а может 20, посмотрим. Важно будет увидеть тенденцию относительно роста результатов. Если Кими будет постоянно прогрессировать, то мы, конечно же, дадим ему время.
Кими очень спокойный пилот, он вырос. Сейчас он не так молод, как раньше. Он знает, что делает, знает, чего от него ожидают люди, и я думаю, что сейчас он намного серьезнее относится к работе, чем в период выступления за «Макларен». Я думаю, что Кими очень хороший, честный парень. Мы все его уважаем и именно по этой причине он с нами. За 10 лет в «Формуле-1» он созрел, он сейчас взрослый человек, который понимает, что возвращение в «Формулу-1» будет для него нелегким испытанием, и он точно знает, что от него требуется. Сейчас он уже не является тем мальчишкой, который выступал за «Заубер» и «Макларен» и он сам это прекрасно понимает.
Кими это Кими, он чемпион мира. Он определенно заслуживает большего, чем обычный пилот просто потому, что он Кими Райкконен. Все это прекрасно понимают. Но это не «Феррари» и сейчас Кими предстоит выступать на болиде, который на данный момент не является чемпионским. Поэтому нужно оценивать и эту сторону вопроса. Сейчас наша команда не в состоянии платить ему зарплату, которая была у него раньше. Думаю, что такой команды вообще сейчас нет в пелотоне. Кими понял, что никогда не будет продавать себя по его стоимости. У него для этого слишком сильный характер. Я думаю, что его зарплата в данный момент является справедливой. Нам еще предстоит увидеть, что Кими сможет показать на трассе», – цитирует Бахара Autosport.
-------------------------------------------
А если нет, выставите как Ника?
За «взвешенным» комментарием ситуации, как назвал его один из пользователей, начинает проглядывать интересная картина. В Лотусе никто до конца не уверен в Кими, и скорее всего никто ему ничего не гарантирует. Более того, заранее заявляют, что достойной техники он не получит (как это идет вразрез с высказываниями господина Булье!).
Закономерный вопрос - а для чего же им Кими? лично у меня складывается мнение, что с одной единственной целью - дешевый пиар на известном имени в надежде привлечь легкие спонсорские бабки. На какие-либо серьезные результаты они не рассчитывают, базы для дальнейших свершений тоже нет, поскольку нет системообразующих людей в команде (в отличие от того же Мерседеса).
Или это твоя основная работа?
А оценка и правда честная и взвешенная : «Кими это Кими, он чемпион мира. Он определенно заслуживает большего, чем обычный пилот просто потому, что он Кими Райкконен»...вот здесь - браво, Бахар, лучше про Кими и не сказать :) смотрите не подведите, парни, чтобы Кими не обиделся и не забил на вас :)
Скоро в ленте новостей будете читать подобное:
«Экс-чемпион мира в Формуле-1 Кими Райкконен, ныне выступающий на Citroen DS3 WRC за ICE 1 Racing Team в чемпионате WRC, отказался от планов по участию в Ралли Австралии. Ранее финн подтвердил свои планы посетить 10-й этап сезона, но после того, как Райкконен остался недоволен своим результатом на Ралли Германии, Кими решил не ехать на Ралли Австралии.
«Я не поеду в Австралию. Да, я собирался участвовать в этой гонке, но не буду. Это далеко, и туда так долго добираться, так что не вижу никакого смысла тащиться на другой континент»
или:
«Традиционно, Райкконен избегает удаленных от Европы гонок: за все время выступлений Кими в ралли он сделал исключение только для Мексики и Японии. Впереди чемпиона мира Формулы-1 2007 года ждут этапы WRC во Франции, Испании и Великобритании.»
Про алкотестер - не шутка, как многие могли бы подумать. Булье он будет очень нужен.
Фота финна с красавицей-женой, красным носом и расцарапанным лбом, и видео поддатого Кими:
http://www.sports.ru/tribuna/forums/discussion/
Плюс ещё шинные стратегии от Булье.
Запасаемся попкорном. И ждём комментов безумных фанов. Это нечто)))
Чао.
Для широких масс Бахар остается человеком-загадкой. Не стоит даже пытаться найти его подробную биографию в сети Интернет. Это почти бесполезно. Ее нет даже на официальном сайте Group Lotus, боссом которой он сейчас является.
Родился Дани Танер Бахар в 1971 году в Стамбуле, однако через несколько лет его семья эмигрировала в швейцарский город Сильваплана...
У Бахара есть весомый козырь – поддержка правительства Малайзии и принадлежащей ему автомобильной компании Proton, которая, в свою очередь, владеет Group Lotus.
ps важно понимать, что основные партнеры бахара - и петронас, и протон - это госкомпании исламского государства малайзия, и более всего они напоминают наши газпром и автоваз, и по эффективности, устройству менеджмента.
таким образом, современный лотус - это компания, во многом построенная на нефтяные деньги малазийских налогоплательщиков.
А что сейчас? Стал ныть как Рубенс, стал терпилой. Фу, буэ. Да еще и медленным стал.
\\
тут все бухают в прямом эфире, нами лживая пуританская мораль англосаксонских анонимных алкаголиков презираема и посылаема
Ну конечно, кому же не знать словарный запас бота, как не его автору.
--
Глупо и бездоказательно, я такими вещами не балуюсь.
Опять принимаешь желательное за действительное, и строишь на этом свои теории, а потом сам же и ужасаешься коварству опонента.
Да и что ты как маленький, все ответы - сам такой, где фантазия?
В этой ветке один товарищ только и говорит, что о том, как его без вины виноватого заминусовали демоны:) Думаешь ему тоже все равно? ;)
Вот у меня есть поклонник с атрофировавшимся ЧЮ - так и минусует, не жалея живота своего:) Мелочь, но ведь приятно видеть такое внимание к себе. А вдруг это красивая девушка мстит мне за неразделенную любовь? Во все надо видеть хорошие стороны:)))
За всё это Кими и команда были дисквал. и вычеркнуты из общего зачёта.
Что и ждёт Лотус.
Гореть им в преисподней, мошенникам.
Ну а Кими, забив на всё болт, будет и дальше наслаждаться жизнью. Чего ему искренне желаю.
Я не против Кими. Он мне нравится даже.
Просто я объективен.
Эрик Булье: «Мы не использовали его в своих интересах, как Кими заявил журналистам. После гонки в Спа с нами связались его менеджеры, они хотели начать переговоры, и мы ответили: «Нужно подождать. Очень лестно, что вы с нами связались, но прежде мы должны завершить оценку потенциала Виталия Петрова. Как только решение будет принято, мы с вами свяжемся».
Кто бы мог подумать тогда, что контракт все же будет подписан спустя год :))) Вероятно, оценка потенциала завершена.
-----------------
кто ж от такого заработка откажется? не думаю,что Кими строит долгосрочные планы в этой клоаке. Если вкатится, уйдет в команду по сильнее, Если нет, останется при своих.
Хотя может быть проблема и не в нем, а в ритме жизни в Москве по-сравнению с южной Африкой :-)
Расслабься, скоро Новый Год.:)
Он наверняка осознал состояние болида и в особенности команды еще до подписания контракта.
Я же правду пишу, как есть. Неужели придётся уйти в подполье и писать только в курилке))?