Герман Тильке: «Я рад, что в итоге трасса в Индии получилась такой, какой и задумывалась»

Архитектор Герман Тильке, занимавшийся проектированием и строительством автодрома «Будда Интернэшн» в Индии, рассказал о том, как проходили работы по возведению трассы, а также выразил удовлетворение в том, что в итоге трек получился именно таким, каким и задумывался.

«Пока трасса полностью не достроена, вплоть до последнего куска асфальта, всегда беспокоишься за будущее этапа. Особенно, если работы завершаются с опозданием. Но в итоге все было сделано на очень хорошем уровне и на мой взгляд, Гран-пр Иднии прошел просто великолепно. Над дизайном трассы мы начали работать четыре года назад, в то время как работы по возведению автодрома начались спутся два года.

Когда я в первый раз увидел площадку, на которой мы должны были построить автодром, она была абсолютно гладкой. Поэтому попросили организаторов этапа – компанию Jaypee Group – переместить некоторое количество почвы и привезти немного земли, чтобы мы могли изменить ландшафт, дабы трасса получилась более интересной. Таким образом, мы сумели придать треку особый, неповторимый характер. Они согласились, за что хотел бы в очередной раз особо поблагодарить их. В итоге мы сумели переместить чуть более четырех миллионов кубометров почвы. Мы хотели, чтобы трасса получилась как можно более интересной и пилотажной, так как такие трассы больше всего нравятся гонщикам.

Как видите, мы должны изменить высоты в некоторых местах. С технической точки зрения это не было очень сложно, но объем работы предстоял достаточно большой. В итоге, в условиях нехватки времени задача была не из легких и я очень доволен тем, что в итоге нам удалось завершить все работы в срок.

Особенности трека таковы, что пилотам приходится пилотировать как бы в трех измерениях. Когда болид проходит верхнюю точку трассы, он становится наиболее легким. И в этот момент получает как бы толчок. Это сделало гонку намного более интересной. На других трассах, обычно, гонщикам приходится пилотировать в двух измерениях. Здесь же, за счет изменения высоты, Гран-при получился более захватывающим.

Таким образом, трасса стала намного более сложной. Нам удалось добиться того, что помимо зрелищности, гонка могла выиграть еще и за счет увеличения риска совершения ошибок со стороны пилотов, так как им приходилось пилотировать в непривычных условиях на протяжении довольно продолжительной гонки. Этого ты мы и добивались. Мы хотели создать наиболее красивую в плане пилотирования трассу, которая в то же время должна была стать одной из самых сложных. Я рад, что нам удалось справиться с поставленной задачей», – цитирует Тильке ESPN F1.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    Комментарии
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий